Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Владимир Павлович, а нынче деревянные макеты не строят для однозначного решения подобных вопросов?
У нас макет передней части с-та с пассажирской кабиной построен: в нем посидели и дали оценку и рекомендации несколько десятков пилотов, руководителей компаний, летчиков-испытателей. Эргономику, размещение арматуры кабины, удобство входа-выхода, обзор в полетном и стояночном положении, оценить можно достаточно адекватно. В начале недели было обсуждение сводного перечня замечаний, предложений и рекомендаций на этой основе, с выработкой решений по возможной их реализации.
Как и следовало ожидать - зачастую, требования разных людей противоречат друг другу: поэтому, всем угодить невозможно, да и не нужно.
 
И как потом лазить в такую форточку с подножки?
Профессионалам-то проблем нет, но они пилотами в ГА не работают!
Вы для начала бы оценили размеры аварийного люка типа А. И сравнили с теми, что я предлагаю. А уже потом язвили. Профессионалы тупо РАБОТАЮТ (день за днём, неделя за неделей, годами), а непрофессионалы - "подвиги" совершают (раз в месяц, выбравшись на аэродром).

Тип А.png
 
IMG_7018.JPG

Что мешает нормальному доступу в кабину пилотов , как у ТО ?...Что бы потом экипаж не поносил разработчика , залезая и вылезая каждый раз...
 
Что мешает нормальному доступу в кабину пилотов , как у ТО ?...Что бы потом экипаж не поносил разработчика , залезая и вылезая каждый раз...
Вы не обратили внимания: такой же доступ в ЛМС имеется, и даже много удобнее, т.к. лезть вверх на самолете с хвостовой опорой не приходится.
Однако, если салон занят габаритным грузом - пробраться в кабину этим путем не удастся, для этого, в частности, и огранизованы боковые двери в кабине.
Впрочем, как и у Твин Оттера: на Ан-2 такой номер не прокатит.
 
Профессионалы тупо РАБОТАЮТ (день за днём, неделя за неделей, годами), а непрофессионалы - "подвиги" совершают (раз в месяц, выбравшись на аэродром).
Я имел в виду "профессионалов" по форточкам... 🙂
Что мешает нормальному доступу в кабину пилотов , как у ТО ?
Я вижу ровно такую же картину-дверь салона + дверь кабины пилотов.
 
Не рассматривался ли разработчиками цельноповоротный стабилизатор ? ..А то знаете как у нас и разных там латинцев , африканцев , предельно задняя центровка -не редкость..
 
Не рассматривался ли разработчиками цельноповоротный стабилизатор ? ..А то знаете как у нас и разных там латинцев , африканцев , предельно задняя центровка -не редкость..
Ни в коем разе: тем более, что диапазон эксплуатационных центровок с точки зрения продольной устойчивости, от этого не зависит.
А этот диапазон у нас довольно велик - поболее, чем у Ан-2 значительно; к тому же, ЦТ приближен к середине салона насколько возможно.
Так, что, нет - не боимся задней центровки.
 
диапазон эксплуатационных центровок с точки зрения продольной устойчивости, от этого не зависит
Почему ?...На Л-29 переставной стабилизатор (три положения), а он всего 3 тонны весит. При его отказе, на посадке усилия на ручке до 25 кг (триммером эти усилия не снимаются, без триммера усилия ещё больше)..
 
Последнее редактирование:
Ограничение по передней центровке обусловлено возможностью балансировки самолета в посадочной конфигурации при скорости, равной посадочной, Если эффективность ГО не обеспечит создания посадочного угла атаки на скорости, когда крыло еще создает подъемную силу, равную весу - посадочную скорость придется увеличить.
Причина ограничения по задней центровке другая - эта величина назначается, исходя из минимально допустимого запаса продольной устойчивости. А продольная устойчивость определяется, как расстояние от ЦТ до фокуса самолета; а фокус, в свою очередь, зависит от расстояния от ЦТ до центра давления ГО и площади ГО. При этом, распределение подвижной и неподвижной, частей ГО (РВ и стабилизатор ) не имеет никакого значения.
 
Во исполнение обещанного.
Модель есть куда подробнее - но представление картинка дает достаточно адекватное.

Посмотреть вложение 423021
Мне нравится. Если ещё осуществить передвижение крыла как на моих. То добавиться ещё одно удобство изменяемая центровка. А то при полёте порожняком на Ан 2 мы одно время возили балласт.
 
как на ОТТЕР ТВИНе?

Может слегка царапну но не со зла. Это слова паразиты. Достаточно было, Крыло наверняка с развитой механизацией будет . Это исчерпывающая фраза. Остальное снова плевок в нашу сторону. Снова не наше снова слизали. Нет не слизали, просто всё это аксиома. Уровень развития авиации, крыло с развитой механизацией. А кто такой Оттер, для многих пустые слова, многие его и не знают, как и я.
 
Задаю одни вопросы...Зачем балласт ?..и его вес ?...
Когда летишь по сан заданию у тебя один фершал 😉 в хвосте и носилки. А садится приходится где попало. Передняя центровка можно и капотнуть. Так вот перед вылетом в хвост ложи ли мешки то ли с песком то ли с дробью.
 
Саня!
Бортовой номер до боли знакомый: случайно не после этакого "торможения" тебя вдруг на ИЛ-20 "потянуло" в армию?

История почти из тех же краёв, с Хатанги.
Во время переучивания на АН-26 в 82-м году был у меня в группе второй пилот с АН-2 оттуда. Володя Дерябин. Летали они на этом лайнере на льды полярные (вплоть до СП!) и на береговые косы Енисея. Сверхполным экипажем, как на большом лайнере - КВС, второй, б/мех и радист. Иногда даже и штурмана прихватывали.
Сели они однажды на короткую каменистую полосу вдоль кромки воды Енисея, да ещё с попутно-боковым. И "полоски" этой им не хватило. На крайнем метре перед водой КВС таки затормозил (точно так, как у тебя на фото выше показано).
Две лопасти в бабочку (зажигание вовремя вырубили). КВС плачет - выгонят к ... матери с работы! Механик молча достаёт из загашника киянку (которой лыжи ото льда зимой отколачивают), снимают сообща воздушный винт, снимают с него загнутые лопасти. И на ближайшем плоском гольце киянкой их выправляют до приемлемого состояния. Собирают всё в кучу и ставят обратно. Контрольная гонка с прогревом на всех режимах: трясёт чуток, но если не газовать, то до базы долететь можно. Так и сделали. На базе технари за спирт тайком поменяли лопасти на новые. Начальство так и не узнало.
Через месяц в конце короткого лета аналогичное торможение уже повторно (опыт и мастерство не пропьёшь!). Вышли из лайнера, осмотрелись, все четыре лопасти бабочкой.
Первая фраза КВС-а к бортмеханику: "Петрович! Где у нас киянка?".
(Занавес)...🤣🤣🤣
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Саня!
Бортовой номер до боли знакомый: случайно не после этакого "торможения" тебя вдруг на ИЛ-20 "потянуло" в армию?
Ну, Старшой, хреново ты обо мне думаешь!😕 Если бы я такую пенку отмочил - неужели стал бы в сеть выкладывать, позориться??😀 Это через два года после моего списалова один специалист поставил. Из истребителей бывших. Наберут, пля, по объявлению... А литак - мой, родимый. Только год, как с капиталки. Ласточка.
P.S. В армии я не на Ил-20, а на Ил-22 летал. Тоже Ил-18, но 20 - шпион, а 22 - воздушный КП. В гражданской раскраске.
 
Ну извини за нехорошие подозрения, каюсь и седую голову пеплом позора осыпаю!
В нашем родном БЛУ ГА-лище хорошие п/инстры были однако: летать учили каКчественно!👍🤣
К работе таки готовили, а не к подвигам...
А по поводу ИЛ-20, ИЛ-22 и ИЛ-18 - как говорил всё тот же Евзютин - "Те же яйца - токмо в профиль!". Планер и движки одни и те же. Фарш разный...
 
07177 + Alex_520 ... Нормально вы так на пол темы обнимашки в засос устраиваете в ветке архи важной , архи известного конструктора . НЕ , ну любовь ваша взаимная она важна -- бесспорно . Кстати , наверняка Лапшин и не против -- ему лучше так , чем придумывать на ходу ответы на не запланированные вопросы про всякие там пилотские вкусняшки , в которых он не бельмес
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх