Аэропракт А-41

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На самом деле, как думается, угол ограничен близостью колеса к РН,
Это не очевидно. Судя по фото. расстояние избыточное, при любом возможном прогибе рессоры без разрушения. Рессора-то довольно толстая.
Я сам видел в какой скученности и какой базе работают они и реально считаю это маленьким подвигом.
Скученность в мастерской не влияет на тщательность конструкторской проработки, которая делается в другом месте.
А так-то, Вахрушевы -герои труда, незаурядный самолёт сделали и авиаклуб одновеременно!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На втором борту рессора без изменений практически, и управление ей всё тоже самое, т.к. замечаний не было.
Посмотрим, сильно надеюсь летом вытащить самолёт, как говорят 90 процентов готово, осталось ещё 70.

Там же раздельное торможение ещё, и на малой скорости проблем не должно быть.

Шаг в сторону учебно/крейсерского самолёта, прагматичный и меркантильный, есть потребности клуба в ещё одном учебном самолёте, а-27 не справляется. Покупать другой самолёт глупо унификация должна быть всё таки.
Да и пересаживаться на пилотажный проще будет.
Пилотажный с лайкомингом AEIO-360 стоит в очереди под номером 4 под него нарисовано крыло с размахом 7,5 метров и без закрылков, близкое к экстре 330.
Так, что всё будет, но не сразу.
Надо сначало второй борт поднять, не стоит распыляться сейчас.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Так, что всё будет, но не сразу.
Леш дай Бог Вам и Вашему коллективу удачи и здоровья, да всё получится просто нужно твердо идти к намеченным целям и всё.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Такое работает недолго. И хорошо, если сломается в некритический момент!
И кстати, неясно, зачем столь круто вниз загнута хвостовая рессора?
Вы правы решение исключительно в Американском стиле и режет глаз не привыкшего к таким вольностям. Но оно работает. Я сам долго убеждал себя, что это приемлемо. Полностью сжатая пружина даёт 50кг(создать большее усилие не хватит хода
Снимок12.JPG
Снимок1111.JPG
md.jpg
), это максимальное усилие в соединении и консольный ушковый болт вполне способен его воспринять. На прикреплённых фото примеры с родины этого колеса. Конечно лучше со временем, и при наличии возможности, заменить на штатный ушковый болт Матко BOLT, EYE

я правильно понял вопрос?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну да, показанный на рис. болт вполгне подходящ (хотя на верхней фотке вообще жуть) , а вот долго ли продержатся ваши, у которых изгиб по резьбовой части, и они наверное из китайского гвоздилина)?
Ну и такой загиб рессоры вниз, нужен ли?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Конечно лучше со временем, и при наличии возможности, заменить на штатный ушковый болт Матко BOLT, EYE
Загиб подобран из условия обеспечения полного хода 180мм . А стояночный угол из условия посадки с закрылком в посадочном положении (при другом положении закрылка будет касание хвостовым первым)для сохранения хотя бы части обзора из кабины на рулении (обзор как на пилотажных самолётах, для меня был в новинку и напрягал но как я понял это у всех аппаратов с хвостовой опорой и задней кабиной).
Тут много факторов, и вариантов решения в пользу одних и во вред другим. Компромисс. И да принципиально геометрию на следующем сохранили признав для себя относительно удачной.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну хоть стало понятно какую цель преследовали.
Боюсь правда, что и у вас болты оторвет в ближайшем времени.
И в первоначальном варианте, это полумера которая и не могла работать. МЛМ
Не мне вам советовать, но лучше уж тогда колесо застопорить. Обрывает именно в самой не благоприятной ситуации....
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
У Вас был опыт подобных ситуаций?
Слава богу нет. Но если что-то происходит, то как правило в самый не подходящий момент. По этому стопор хвостового колеса на взлете\посадке и самоориентирование на рулении наверное было бы выходом и не было бы опасности вырывания кабана и загибания болтов.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Техника руления, особенно на пробеге, усложнится. На этом самолёте - точно.
Так у вас же есть раздельные тормоза. Пока самолет на прямой, колесо на стопоре (кабан не нагружен моментом от колеса, лишь рессора, но для неё это вроде как стандартная ситуация), а при падении скорости и как следствие недостаточной эффективности Р.Н. можно и притормозить нужную сторону. Далее стопор снимается и всё отлично управляется чередуя подгазовку и подтормаживание. Обычно даже подгазовки хватает.
Попробовать, конечно, можно, но это опять доработки, доработки...))
Там доработок-то и не так что бы много, но оно себя оправдает. А то в итоге выдерете кабан в очередной раз с мясом и латать уже может получиться, нечего будет.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
И все же мне кажется, что выточить две детальки и одну вырезать болгаркой, не так сложно.... Мнение не навязываю, просто предложил как вариант решения.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
А точно рессора даст такой ход при расчётной нагрузке не сломавшись?
При расчётной она как раз 3 секунды подождёт а потом сломается) и да при ней будет такой ход. Эксплуатационный меньше. Испытания пяти рессор (отладка техпроцесса) на деформацию при нагрузке 150кг ход 90мм +-2мм (стабильно очень).
 
Вверх