Аэропракт А-41

кладя  визирные рамки на горизонт, ориентируясь по нему, пилот может выполнять исключительно правильный маневр, но, при этом, это может не совпадать с мнением не одного, а сразу, многих судей.
Визиры устанавливают параллельно строительной горизонтали или ориентируются по ПВД, а опытный судья эту ось видит на глаз с точностью до 1-2 град., тем самым "несовпадения мнений" судей и пилота почти исключены.
Отличную практику даёт участие в судействе в качестве "подсудка" (помощника судьи), особенно на чемпионатах высокого уровня, чем приходилось заниматься между полётами на соревнованиях. "Отсудив" таким образом три-четыре упражнения (30-40 полётов), начинаешь и сам видеть то, чего раньше не видел. Очень помогает в пилотажной жизни 🙂 Всем, кто занимается или собирается заниматься пилотажем, советую пройти это при первой возможности.
 
Кто считал, чертил и делал, тот наверняка знает, как стоит крыло.
Этот угол на вертикалях заставляет держать фюзеляж под углом, что хорошо видно со стороны. 
 
Кто считал, чертил и делал, тот наверняка знает, как стоит крыло.
Этот угол на вертикалях заставляет держать фюзеляж под углом, что хорошо видно со стороны. 
А как кыло стоит на самом деле никто точно не знает, вот в чём прикол!
Ставить вертикаль по крылу - по его верхней поверхности - неправильно. На что я сам и напоролся ;D Рефлекс смотреть влево сработал... а пвд справа 😱 который тоже хз как стоит! Надо визирную рамку делать. Хотя можно и без визиров ставить углы, пристрелявшись.
 
По моим измерениям 3 град.
правильно замерили. (я помню что около 2, а сейчас проверил, да 3)
а крыло стоит с установочным 0. на первом, на Хиртовом будет +3 (но это особенность Хиртового, дальше снова будет 0).
 
К вопросу определения точного пространственного положения. Нашёл "историческую" фотку. Проблем с этим на самом деле нет - контур почти весь образован прямыми линиями.
IMG_9721_1.jpg
 
Последнее редактирование:
К вопросу определения точного пространственного положения. Нашёл "историческую" фотку. Проблем с этим на самом деле нет - контур почти весь образован прямыми линиями.
Согласен.
 
Самолёт на хранении до весны, но тема продажи актуальна и если будет реальный интерес, я могу и расчехлить)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1563210517
 

Вложения

  • _0425.jpg
    _0425.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 250
Можно ли мне вопрос. Та розовая пена - это технониколь эппс ? Или что то спец ? Я толко желтого / зеленого цвета структурные пены знаю.
 
Stanislavz Вам  к изготовителям  скорее нужно  направить этот  вопрос  ребятам из Аэропракта в Жуковском. 😉
 
Можно ли мне вопрос. Та розовая пена - это технониколь эппс ? Или что то спец ? Я толко желтого / зеленого цвета структурные пены знаю. 
Эту пенку использовали в 2009году. сейчас
для горячей формовки ROHACELL 31 A, ROHACELL 51 A, ROHACELL 71 A.
для холодной
AIREX C70.40, C70.48, C70.55, C70.75.
Или аналоги.
 
Можно ли мне вопрос. Та розовая пена - это технониколь эппс ? Или что то спец ? Я толко желтого / зеленого цвета структурные пены знаю. 
Эту пенку использовали в 2009году. сейчас
для горячей формовки ROHACELL 31 A, ROHACELL 51 A, ROHACELL 71 A.
для холодной
AIREX C70.40, C70.48, C70.55, C70.75.
Или аналоги.
Спасибо. Данное мне известно.

Но там был именно технониколь розовый ? Как унего с агрезией ?
 
Можно ли мне вопрос. Та розовая пена - это технониколь эппс ? Или что то спец ? Я толко желтого / зеленого цвета структурные пены знаю. 
Эту пенку использовали в 2009году. сейчас
для горячей формовки ROHACELL 31 A, ROHACELL 51 A, ROHACELL 71 A.
для холодной
AIREX C70.40, C70.48, C70.55, C70.75.
Или аналоги.
Спасибо. Данное мне известно.

Но там был именно технониколь розовый ? Как унего с агрезией ? 
для обеспечения адгезии любой из перечисленных пенопластов требует комплекса мер:
Отсутствие влаги (например предварительная сушка в печке при 60 градусах 4 часа)
Механическое удаление поверхностного слоя (тщательное зашкуривание, шкурка №80)
Обязательное ненанесение клея на пенопласт (если не нанести клей на пенопласт не приклеится, типичная ошибка новичков желающих сэкономить вес, сталкивался везде крайний раз "специалисты" из МАИ отформовали расслаивающийся композит)
 
технониколь розовый

Для трёхслойных панелей непотребен зело. Панели выделываются вялые 🙂 Вмятины остаются от строгого взгляда. Для надлежащей дубовости оный пенопласт требует малое трёх слоев ламинату, а сие возможно токмо для форм цельных, со сплошным заполнителем.
 
технониколь розовый

Для трёхслойных панелей непотребен зело. Панели выделываются вялые 🙂 Вмятины остаются от строгого взгляда. Для надлежащей дубовости оный пенопласт требует малое трёх слоев ламинату, а сие возможно токмо для форм цельных, со сплошным заполнителем.
Полностью согласен. технониколь есть зло 😉
 
Обязательное ненанесение клея на пенопласт (если не нанести клей на пенопласт не приклеится, типичная ошибка новичков желающих сэкономить вес, сталкивался везде крайний раз "специалисты" из МАИ отформовали расслаивающийся композит)

Тобишно мно  **екса, тольку мало. Кроме полно-заполноннего крыла.

Картинка для интерсных. Делали крыло из композита для татчер т18, вместо металла. Но там Профиль толстый, 18% Для тонких и карбоновой шкуры по мне будет лучше. .  Кому надо - пишите, скину целый документ


https://i.imgur.com/cD9lOm6.png
 
Назад
Вверх