-можно,Юрий,можно!Лучшего вы не добъётесь.
=просто надо применить ДЕТОНАЦИОННОЕ гомогенное сжигание сверхубогой
топливной смеси ...
=+ многотактовые циклы,для более полного преобразования тепловой энергии .
-можно,Юрий,можно!Лучшего вы не добъётесь.
Нет Хенрик вы наверное не так поняли. Мы же здесь говорим не о космических технологиях. А В сфере стандартных двигателей которые можем применять в самодеятельном творчестве. И какие бы вы такты не применяли топливо горит один раз. При этом выделяет энергии не больше чем может. Для поршня нужна не тепловая энергия а давление в результате теплового расширения. Которое ограничено детонационным свойством. В общем как говорится выше головы не прыгнешь.-можно,Юрий,можно!
=просто надо применить ДЕТОНАЦИОННОЕ гомогенное сжигание сверхубогой
топливной смеси ...
=+ многотактовые циклы,для более полного преобразования тепловой энергии .
=меня учили чуть по другому...а если ринуться вниз головой ?как говорится выше головы не прыгнешь.
Можно даже не стараться, а просто обойтись без тепловой энергии. Сжав предварительно воздух и поехали. Но обратите внимание, сколько хитрых бьётся над увеличением мощности но самые распространённые, всё таки атмосферники. Потому как транспорту кроме мощности ещё нужна и надёжность, и простота эксплуатации, и дешевизна производства. Всем известно загнанных лошадей пристреливают. Так вот все эти выжимки и есть эти загнанные лошади. Покажите мне много этих загнанных Сузуков летает. Блеснут на горизонте и исчезли. А работают старые проверенные Атмосферники. Ну и некоторое количество турбированных. Каникулы в Простоквашино..... шарик месит тесто, сколько не месит всё, кость получается.-ежели хорошо постараться,то можно почти всю тепловую энергию преобразовать в механическую,т.е. выполнить работу.
Договаривайте. Что получится...... я пока не видел выживших ударившихся, при этом, головой о землю. В принципе я не отговариваю, просто говорю, что ждать от этого многого не стоит. Некоторые в поиске прибавки теряют годы. Потом поняв, что не чего не получилось принимаются за дело. А годы ушли. В прочем многих устраивает такая жизнь эксперименты испытания. Наверно я такой же. Мог бы взять готовый проект и построить самолёт но я взял карандаш и начертал свой.меня учили чуть по другому...а если ринуться вниз головой ?
Толщина профиля пластиковых пустотелых винтов мощу реально жрёт .[URL='https://reaa.ru/goto/post?id=1820239' сказал(а):henryk сказал(а):[/URL]
=какая при этом мощность?
судья по расходу больше сотни?
[/Q Примерно 110 сил -
300 кГ /110 лс=2,7 кГс/лс винт 2 м. КПД=0,85 ?
(по графику =для 35 лс/кв.м. =максимум ок. 3,2 кГс/лс ...)
-а я при скорости 5м/с (18 км/ч) ударился в жёсткое препятствие при выпрямленных ногах и позвоночнике через мой "импульсный" бамперя пока не видел выживших ударившихся, при этом, головой о землю.
Генрих, ну сколько можно пихать свою дурь с этим АНТИамортизатором.а я при скорости 5м/с (18 км/ч) ударился в жёсткое препятствие при выпрямленных ногах и позвоночнике через мой "импульсный" бампер
и при пути томожения 0,01 м датчик перегрузки ("акселерометр")
зарегистрировал перегрузку свыше 500 ЖЭ...
Ну так ведь не головой. И 500Ж это в какой системе измерения? Я знаю, что спортсмены пилотажники при шести Ж капиляры в глазах лопаются. Может это не те Ж.-а я при скорости 5м/с (18 км/ч) ударился в жёсткое препятствие при выпрямленных ногах
4905 м/с 2=500 ЖЭ (одна клетка на жёлтой осциллограме/5 В) ,времья 0,001 сек/клетку...500Ж это в какой системе измерения?
=правильная часть экспозе!Напомню.
a = V^2/(2*S)
Так чему должно быть равно ускорение торможения для идеального амортизатора тормозящего скорость 5 м/с на дистанции 0,01 метр?
Подставим в формулу эти значения и получим 1250 м/с^2, или 127,55g.
А у вас там в антинаучной лаборатории ускорение получается больше 500g
=правильная часть экспозе!Напомню.
a = V^2/(2*S)
Так чему должно быть равно ускорение торможения для идеального амортизатора тормозящего скорость 5 м/с на дистанции 0,01 метр?
Подставим в формулу эти значения и получим 1250 м/с^2, или 127,55g.
А у вас там в антинаучной лаборатории ускорение получается больше 500g
опять беда!=пошёл по тропинке с неподвижным корпусом и редуктор/дифференциал до того упростился,что пойду к токарьюХоть бы один чертеж или эскиз!
А если по привычному сколько Ж . Например перегрузка 3Ж или -3ж в три раза больше, или меньше веса.4905 м/с 2=500 ЖЭ (одна клетка на жёлтой осциллограме/5 В) ,времья 0,001 сек/клетку...
Перегрузка измеряется в разах, во сколько увеличивается вес по сравнению с величиной веса при отсутствии перегрузки.если по привычному сколько Ж . Например перегрузка 3Ж или -3ж в три раза больше, или меньше веса.
Поэтому сравнивать Ньютоны с разами бесполезно.
Это как сравнивать тёплое с зеленым.
=500 Жсколько Ж .
Неумение сделать чертёж для токаря-это как бы характеризует... 🧐опять беда!=пошёл по тропинке с неподвижным корпусом и редуктор/дифференциал до того упростился,что пойду к токарью
без рисунков,на словах Ему обьясню,наверно хватит пол дня на изготовление
работающего прототипа ...
Эти шестерни из лодочного мотора на какую мощность рассчитаны ?опять беда!=пошёл по тропинке с неподвижным корпусом и редуктор/дифференциал до того упростился,что пойду к токарью
без рисунков,на словах Ему обьясню,наверно хватит пол дня на изготовление
работающего прототипа ...
Посмотреть вложение 429487
Посмотреть вложение 429488
+/- указывает условно направление действия силы перегрузки,перегрузка 3Ж или -3ж в три раза больше, или меньше веса.