Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Лучшего вы не добъётесь.
-можно,Юрий,можно!

=просто надо применить ДЕТОНАЦИОННОЕ гомогенное сжигание сверхубогой
топливной смеси ...

=+ многотактовые циклы,для более полного преобразования тепловой энергии .
 
-можно,Юрий,можно!

=просто надо применить ДЕТОНАЦИОННОЕ гомогенное сжигание сверхубогой
топливной смеси ...

=+ многотактовые циклы,для более полного преобразования тепловой энергии .

Нет Хенрик вы наверное не так поняли. Мы же здесь говорим не о космических технологиях. А В сфере стандартных двигателей которые можем применять в самодеятельном творчестве. И какие бы вы такты не применяли топливо горит один раз. При этом выделяет энергии не больше чем может. Для поршня нужна не тепловая энергия а давление в результате теплового расширения. Которое ограничено детонационным свойством. В общем как говорится выше головы не прыгнешь.
 
как говорится выше головы не прыгнешь.
=меня учили чуть по другому...а если ринуться вниз головой ?


-ежели хорошо постараться,то можно почти всю тепловую энергию преобразовать в механическую,т.е. выполнить работу.

нпр."мотор-пушка"=
 
-ежели хорошо постараться,то можно почти всю тепловую энергию преобразовать в механическую,т.е. выполнить работу.

Можно даже не стараться, а просто обойтись без тепловой энергии. Сжав предварительно воздух и поехали. Но обратите внимание, сколько хитрых бьётся над увеличением мощности но самые распространённые, всё таки атмосферники. Потому как транспорту кроме мощности ещё нужна и надёжность, и простота эксплуатации, и дешевизна производства. Всем известно загнанных лошадей пристреливают. Так вот все эти выжимки и есть эти загнанные лошади. Покажите мне много этих загнанных Сузуков летает. Блеснут на горизонте и исчезли. А работают старые проверенные Атмосферники. Ну и некоторое количество турбированных. Каникулы в Простоквашино..... шарик месит тесто, сколько не месит всё, кость получается.
 
меня учили чуть по другому...а если ринуться вниз головой ?

Договаривайте. Что получится...... я пока не видел выживших ударившихся, при этом, головой о землю. В принципе я не отговариваю, просто говорю, что ждать от этого многого не стоит. Некоторые в поиске прибавки теряют годы. Потом поняв, что не чего не получилось принимаются за дело. А годы ушли. В прочем многих устраивает такая жизнь эксперименты испытания. Наверно я такой же. Мог бы взять готовый проект и построить самолёт но я взял карандаш и начертал свой.
 
[URL='https://reaa.ru/goto/post?id=1820239' сказал(а):
henryk сказал(а):[/URL]
=какая при этом мощность?
судья по расходу больше сотни?
[/Q Примерно 110 сил -

300 кГ /110 лс=2,7 кГс/лс винт 2 м. КПД=0,85 ?

(по графику =для 35 лс/кв.м. =максимум ок. 3,2 кГс/лс ...)

Толщина профиля пластиковых пустотелых винтов мощу реально жрёт .
Алюминиевые лопасти в сравнении с ними эт вааще как лезвие бритвы .
Углепластиковые лопасти изготовленные без пустот внутри имеют толщину профиля раза в два поменьше .
 
я пока не видел выживших ударившихся, при этом, головой о землю.
-а я при скорости 5м/с (18 км/ч) ударился в жёсткое препятствие при выпрямленных ногах и позвоночнике через мой "импульсный" бампер
и при пути томожения 0,01 м датчик перегрузки ("акселерометр")
зарегистрировал перегрузку свыше 500 ЖЭ...

=ступням больно не было,немного повредился бёдренный сустав.

crashtest.JPG


NewFile105.jpg
 
а я при скорости 5м/с (18 км/ч) ударился в жёсткое препятствие при выпрямленных ногах и позвоночнике через мой "импульсный" бампер
и при пути томожения 0,01 м датчик перегрузки ("акселерометр")
зарегистрировал перегрузку свыше 500 ЖЭ...
Генрих, ну сколько можно пихать свою дурь с этим АНТИамортизатором.
Вы там совместно с обитателями той антинаучной лаборатории совсем отупели пропихивая своё никому не нужное изобретение под названием динамический что то там.
Понимаете, задача всякого амортизатора это снизить ускорение торможения или другими словами как можно плавнее самортизировать воздействие.
И чем равномернее это ускорение торможения, тем амортизатор лучше справляется со своими обязанностями.
В Вашем же АНТИамортизаторе происходит всё фатально наоборот.
В первый момент времени у вас ускорение торможения многократно превышает значения необходимого значения торможения согласно нормальных формул которыми пользуются люди с нормальным мозгами.
Вы что, в школе не учились?
Чему должно быть ускорение торможения при условии его равномерности?
Напомню.
a = V^2/(2*S)
Так чему должно быть равно ускорение торможения для идеального амортизатора тормозящего скорость 5 м/с на дистанции 0,01 метр?
Подставим в формулу эти значения и получим 1250 м/с^2, или 127,55g.
А у вас там в антинаучной лаборатории ускорение получается больше 500g
И Вы настойчиво продолжаете пихать свою хрень где ни попадя.
 
-а я при скорости 5м/с (18 км/ч) ударился в жёсткое препятствие при выпрямленных ногах

Ну так ведь не головой. И 500Ж это в какой системе измерения? Я знаю, что спортсмены пилотажники при шести Ж капиляры в глазах лопаются. Может это не те Ж.
 
Напомню.
a = V^2/(2*S)
Так чему должно быть равно ускорение торможения для идеального амортизатора тормозящего скорость 5 м/с на дистанции 0,01 метр?
Подставим в формулу эти значения и получим 1250 м/с^2, или 127,55g.
А у вас там в антинаучной лаборатории ускорение получается больше 500g

=правильная часть экспозе!
а я писал= "мой "импульсный" бампер "
(даже неопытным глазом видно,что там 4 импульса торможения длиной меньше
0,1 мсек,)
=на синем графике импульсы с тензометра,2000 Н/клетку,но они сильно сглажены
(тензомембрана не поспевает за импульсом силы)

ЗЫ=пользуясь почти правильной ФОРМУЛОЙ попробуйте обьяснить и рассчитать
феномен (но не ЧУДО !!!) американского прыгуна в воду глубиной 0,3 м
с высоты 11 м.
Кто не сильно старый наверно падал в воду на пузо с высоты пару метров...
(больно до сих пор ?)
 
Напомню.
a = V^2/(2*S)
Так чему должно быть равно ускорение торможения для идеального амортизатора тормозящего скорость 5 м/с на дистанции 0,01 метр?
Подставим в формулу эти значения и получим 1250 м/с^2, или 127,55g.
А у вас там в антинаучной лаборатории ускорение получается больше 500g

=правильная часть экспозе!
я же писал= "мой "импульсный" бампер "
(даже неопытным глазом видно,что там 4 импульса торможения длиной меньше
0,1 мсек,)
=на синем графике импульсы с тензометра,2000 Н/клетку,но они сильно сглажены
(тензомембрана не поспевает за импульсом силы)

ЗЫ=пользуясь почти правильной ФОРМУЛОЙ попробуйте обьяснить и рассчитать
феномен (но не ЧУДО !!!) американского прыгуна в воду глубиной 0,3 м
с высоты 11 м.
Кто не сильно старый наверно помнит,как падал в воду на пузо с высоты пару метров...
(больно до сих пор ?)

Ещё подсказка=сила торможения сильно НЕПОСТОЯННАЯ !
 
Последнее редактирование:
Хоть бы один чертеж или эскиз!

опять беда!=пошёл по тропинке с неподвижным корпусом и редуктор/дифференциал до того упростился,что пойду к токарью
без рисунков,на словах Ему обьясню,наверно хватит пол дня на изготовление
работающего прототипа ...

20200222_122209.jpg


IMG_20200228_131933.jpg
 
если по привычному сколько Ж . Например перегрузка 3Ж или -3ж в три раза больше, или меньше веса.
Перегрузка измеряется в разах, во сколько увеличивается вес по сравнению с величиной веса при отсутствии перегрузки.
Вес измеряется в Ньютонах и по своей сути или по определению является силой давления либо на платформу, либо на подвес.
Поэтому сравнивать Ньютоны с разами бесполезно.
Это как сравнивать тёплое с зеленым.
 
опять беда!=пошёл по тропинке с неподвижным корпусом и редуктор/дифференциал до того упростился,что пойду к токарью
без рисунков,на словах Ему обьясню,наверно хватит пол дня на изготовление
работающего прототипа ...
Неумение сделать чертёж для токаря-это как бы характеризует... 😉 🧐
Ну...может покажете хотя бы ВСЁ в сборе.
 
опять беда!=пошёл по тропинке с неподвижным корпусом и редуктор/дифференциал до того упростился,что пойду к токарью
без рисунков,на словах Ему обьясню,наверно хватит пол дня на изготовление
работающего прототипа ...

Посмотреть вложение 429487

Посмотреть вложение 429488

Эти шестерни из лодочного мотора на какую мощность рассчитаны ?
Для мотора лошадей на 30-ть мож они и сгодяться - на большей мощности пропеллер их ушатает в рекордно короткое время .
Регулировка пятна контакта на этих шестернях - эт тоже танцы с идикатором .
Выставляю картинку по регулировке - из совтских военных плакатов .
Механизм для точной регулировки требует ШАЙБУ под номером 30 и 27 .

j3oX3Qy7_o.jpg
 
перегрузка 3Ж или -3ж в три раза больше, или меньше веса.

+/- указывает условно направление действия силы перегрузки,
нпр.в обычной петле будет +3 Ж (сидение болит),а в обратной -3 Ж (плечи болят)=

 
Назад
Вверх