Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

="покрытие" ? (это не ветеринаный термин ?)
Нет, это широко применявшийся термин, аналогичный "коэффициенту заполнения".
Та скорость V, которая у Вас равна "0" вовсе не равна нулю.
У меня в формулах это добавка к скорости невозмущенного воздуха, которую получил воздух в плоскости вращения воздушного винта.
Так проще записывать.
Это вы про индуктивную скорость? В определении тяговой мощности винта используется именно скорость набегающего потока.
Смешное рассуждение. КПД он есть всегда. Это единица характеризующая способность винта преобразовывать мощьность двигателя в тягу. И не серьёзно рассматривать на месте или в полёте. Там уже совсем иной подход. Но в теории это понятие существует. Как это нет КПД когда есть тяга. Как в детской песенке попа есть а слованет.
Конечно, он есть, но определяется уже по-другому, и называется относительным КПД,
 
и называется относительным КПД

-я остаюсь при Кл=ндравится !
ЗЫ=а как определить КПД машущего крыла птицы или мыши ?
(у них удельная тяга даже больше,чем полученная Сорокодумом !)

ЗЫ2=придумал,как сделать наш редуктор без подвижного корпуса ! (меньше уплотнений...)
 
-я остаюсь при Кл=ндравится !
ЗЫ=а как определить КПД машущего крыла птицы или мыши ?
(у них удельная тяга даже больше,чем полученная Сорокодумом !)

ЗЫ2=придумал,как сделать наш редуктор без подвижного корпуса ! (меньше уплотнений...)
Думаю КПД Уних тот же просто иной метод преобразования мощьности в тягу. Считаю это мнение ошибочным так как летают они не на КПД а на методе летания используя в коплексе способности планера и мощности располагаемой.
 
ЗЫ=а как определить КПД машущего крыла птицы или мыши ?
Никак. Потому, что затрачиваемую мощность замерить не получится.
ЗЫ2=придумал,как сделать наш редуктор без подвижного корпуса ! (меньше уплотнений...)
Хоть бы один чертеж или эскиз!😉
 
Никак. Потому, что затрачиваемую мощность замерить не получится.

Хоть бы один чертеж или эскиз!😉

энергия=количество жира "сьедаемого" во времья полёта...
мощность=энергия /времья...

нпр.веретеник пролетает без подкормки свыше 10 000 км /0,5 кг жира.

-рисунки ? =стыдно показывать=на билете от паркомата !
(последний=без вращения корпуса=пока без бумаги,в голове ).
 
используя в коплексе способности планера
=у Ваших самолётов АК выше,чем у птиц...

=присмотритесь сорокам=крылья коротышки,а садится по ветру и без судорожных
взмахов крыльями !

=чижи=вся жизнь в полёте,спят на высоте пару километров (нет там хищников !)
 
=у Ваших самолётов АК выше,чем у птиц...

=присмотритесь сорокам=крылья коротышки,а садится по ветру и без судорожных
взмахов крыльями !

=чижи=вся жизнь в полёте,спят на высоте пару километров (нет там хищников !)

Я о том и пишу используя способности планера. Планера летают в обще без мотра. А птица рождена для полёта. Здесь нет ничего сверх естественного. Просто не каждому дано создать такую конструкцию. Хотя глядя на модели появляется мысль, что человек в плотную подошёл к разгадке этой загадки. Думаю держит всё таки не сложность, а как метод летания не совсем пригодный для человека. Представьте себе полёт на самолёте у которого фюзеляж, постоянно мотыляется в верх и в низ. Так и морскую болезнь не долго схватить. Да и скорости при этом далеко не привлекательные. Для нас для самоделов это интересно, создать то чего трудно представить. А у сороки крылья далеко не коротышки, у неё хвост длинный, а фюзеляж не большой, да и вес у неё по авиационному, не большой. А посадка с попутняком ещё и
комфорт ней только скорость по больше, а самолёт идёт устойчивей. Меньше болтает.
 
нпр.веретеник пролетает без подкормки свыше 10 000 км /0,5 кг жира.

Нет Хенрик это всё интересно, не отрицаю, и даже горжусь, что у меня такой друг неугомонный. Но давайте будем сравнивать этих вертенников равных размеров. Представьте вертенник с взлётной массой 500кг и его копия 500кг и сразу эти 0,5кг жира превратятся в 300кг. Что наверняка не далеко уйдёт от сожжённого бензина на копии.
Это же при рода, в ней не чего не возникает из нечего....... Понятно, что природа лучший мастер и мы всегда слегка будем отставать от неё, но это отставание постоянно сокращается. Помните время когда самолёты летали со скоростью бегущего человека, а теперь, не одна птица так не летает.
 
Смешное рассуждение. КПД он есть всегда. Это единица характеризующая способность винта преобразовывать мощьность двигателя в тягу.
Это не рассуждения, это определения. КПД при нулевой скорости конечно есть. Он равен нулю. При любой подводимой мощности, винт в швартовном режиме не совершает полезной работы.
Способность винта преобразовывать мощность в тягу, называется удельной тягой.
КПД и удельная тяга это разные характеристики. Простите, если пошатнул Ваш набор стереотипов.
 
у Ваших самолётов АК выше,чем у птиц...

Нет, Хенрик, конечно же гораздо ниже, но и цели у нас разные. Если бы я строил планер, то стремился бы к АК, но я строю самолёт, транспорт. И главная задача удобство, надёжность, практичность, не прихотливость к условиям эксплуатации. И потому, когда меня спрашивают с чего начинать самолёт, я отвечаю с двигателя, и с табуретки.
Нашёл двигатель, поставил скамечку, сел примерял, и обсчитал, нарисовал кабину, а потом, приделал хвост, крылья, баки, и мотор, и махнул через бугор. ХА ХА. Нет не за бугор, а через бугор.
 

Вам не кажется это абсурдным. Потребили мощность, отбросили воздух, несколько тон, и работа НУЛЬ а каков КПД вентилятора для чего его ставят. Я не стану вас переубеждать так как это обще принятое понятие. Просто хочу чтобы вы шире понимали процесс. Не надо ложиться на рельсы Анна Каренина показала, что это проблемы не решает.
 
природа лучший мастер

=обычно да,но Никто не запрещал сделать лучше,чем встречаются в Природе !

нпр.у птиц АК поряда 20, а у моделей планеров намного больше,
у планеров уже перевалило за 70 !!!

ЗЫ=думаю,что у Вашего планера АК не намного меньше 20 ???
 
удельной тягой.

Удельная Тяга =Тяга/ Подводимую Мощность...

=прошлым летом,в сильную жару, мы применили наш КАСПЭРВИНГ в роли
вентилятора=охлаждали ангар ! Каков был тогда КПД ВМУ ?
(80 кГс/ 20 лс)
 
Вам не кажется это абсурдным. Потребили мощность, отбросили воздух, несколько тон, и работа НУЛЬ
Дело не в том, что мне кажется. Дело в том, что оно так на самом деле. Мы отбросили воздух, рассеяв нашу затраченную энергию в окружающей среде. Полезной работы при этом не совершили, поскольку Ваш самолёт и моя лодка остались на месте.

КПД вентилятора считается по другому, поскольку полезная работа вентилятора считается по другому. Работа вентилятора заключается в подаче воздуха. Объем умноженный на давление, покажут полезную мощность вентилятора.
 
Удельная Тяга =Тяга/ Подводимую Мощность...

=прошлым летом,в сильную жару, мы применили наш КАСПЭРВИНГ в роли
вентилятора=охлаждали ангар ! Каков был тогда КПД ВМУ ?
(80 кГс/ 20 лс)
Если полезной работой Вашего винта было перекачивание воздуха, то КПД его в качестве вентилятора вполне измеримая величина. Давление можно оценить как тягу/ометаемую площадь, а расход воздуха, как скорость * ометаемую площадь. Скорость можно оценить опять же по динамическому давлению, приняв его равным статическому. Точно конечно не посчитаете, но и сильно не ошибётесь.
 
энергия=количество жира "сьедаемого" во времья полёта...
мощность=энергия /времья...
Чушь! Никто не знает точно как преобразуется этот жир в его организме. Может там идёт термоядерный синтез?
А энергия эфира, торсионные поля и пр?😉
 
Чушь! Никто не знает точно как преобразуется этот жир в его организме. Может там идёт термоядерный синтез?
А энергия эфира, торсионные поля и пр?😉
Про термоядерный синтез это вы зря. Сколько дают энергии биохимические процессы в организме давно известно. У саранчи затраты энергии на полёт определены экспериментально довольно таки точно с небольшим разбросом полученных данных. У птиц это сделать сложнее, они на лету перекусить могут, но тоже не тайна природы.
 
У птиц это сделать сложнее, они на лету перекусить могут, но тоже не тайна природы.
-я давал в пример перелёт веретеников=над водой,даже больше 11 тчсяч км.
кстати,КПД преобразования химэнергии в механическую с помощью мышц
порядка 20 % !(остальная часть в тепло).
 
Последнее редактирование:
Полёты насекомых , птиц - эт всё изучают и моделируют .
Даж вихрь на передней кромке мух отследили и смоделировали .
 
Назад
Вверх