Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Продолжаем подготовку к полету следующей недели Новый репортаж из Атланты шт Джорджия Прикольная задача этого видео - подготовка к полету и проверка режимов в электронном (интегрированном) виде. То что мы обычно делаем по списку карте- наш Питер использует iPad с (даже) двумя популярными приложениями : Garmin Pilot (это мне более знаком) и ForeFlight - другая популярная программулина мне не очень нравится но все таки очень впечатлительная

 
Последнее редактирование:

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как только разобъем самолет ну или пропеллер - сразу наши передачи закончатся. И мы все вздохнем с облегчением. Вам действительно этого сильно хочется, Авиаконструктор?

:unsure::unsure:

Да и еще - чего больше хочется чтоб ICON сдулся или чтоб Raptor? Вы уж определитесь конкретно: скажите так - хочу чтоб развалился _______ и перестал нам головы морочить
Вы уж конкретно определитесь: вы там видосики делаете или самолеты?
Хотя вы конкретно, Андрей Веггер, не делаете нихрена! :p
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Вы уж определитесь конкретно: скажите так - хочу чтоб развалился _______ и перестал нам головы морочить
При чём тут чьи-то "хотелки"? 😏 Вся ваша "команда", 🤔 либо слишком самоуверена, либо незнает такие очевидные вещи, которые здесь неоднократно рассмотрены и известны ещё с позапрошлого века, либо и то и другое вместе, что более всего вероятно 😏! Апломбизма вам, при поисках виновных в фиаско 🥴.
😅😂🤣😂😅 Хотя, о чём это я ;)? "Русский след" вы там все скоро будете "находить" даже внутри себя! 🤓🤓🤓
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хотя вы конкретно, Андрей Веггер, не делаете нихрена!
Конечно - а зачем мне что то делать? Ваша задача строить самолеты Авиаконструктор и учить Фин часть. В Мат части вы кое как еще преуспели лет так тридцать тому а вот по финчасти у Вас увы прокол на проколе. Вот и приходится нам горемышным за вами ходить доллары подбирать ...

:geek::geek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вся ваша "команда",либо слишком самоуверена, либо незнает такие очевидные вещи
конечно не знает , но хорошо зато выучила что частица НЕ с глаголами пишется раздельно ( в русском письменном языке) А Вы уважаемый тро ло ло как полетали как-то раз, так ничего после этого для себя и не выучили, а надо бы.. на дворе-то вон: XXI век уже полным ходом движется На землю спуститься не желаете Или все еще летаете как то раз ?

o_Oo_O
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
а вот по финчасти у Вас увы прокол на проколе.
С точки зрения мошенника, честное зарабатывание денег на производстве самолетов, это "прокол на проколе", по сравнению с растратой миллионов денег наивных инвесторов. И обычно, мошенники пытаются убедить всех остальных, что инвесторам очень даже нравится, когда их облапошивают. :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Расчеты кстати делал не Питер и не Justin а Марк. это один из тех кто занимается подготовкой этой леталки к полной летной годности.
На видео Питер сам взвешивал самолёт в полётном состоянии и определял нагрузку на ПГО, а Justin по этим результатам рассчитал скорость которую самолёт должен иметь что-бы ПГО создало достаточную подъёмную силу.
Если Питер сделал взвешивание не правильно, то и расчётам Justin(а) "грош цена"!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы меня окончательно запутали Уважаемым Mr Malish где там Джастин я так и не нашел. Расчеты делал Марк Таблица подсчитана Этим самым Марком Все расчитано по самым разным углам атаки на разных скоростях и требуемая (генерируемая) подъёмная сила при той или иной скорости и том или ином угле атаки. Каждый элемент как основного крыла так и канарда выставлен в точку соответствующую этой силе при нужном коэффициенте. И для особенно непонятливых Авиаконструкторов указан цветовой режим ограничивающий допустимые и не допустимые нормы. Как мне кажется вы не очень сильны в табулярном положении цифр. Хотите все переведу для понимания? Без Гуглоперевода?

1590770407055.png
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
но хорошо зато выучила что частица НЕ с глаголами пишется раздельно
Пропустил сработку "пробеЛЛ" - это "преступление"🤨???!!! Если я насобираю все ваши ошиПки, как нынешнего америкоса - но бывшего СССР-зца, страницы не хватит! 🤓🤓
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте постараюсь пояснить раз уж даже наш Многоуважаемый Mr Malish хромает со своим почти перфектным Английским - что уж говорить про летавших как то раз Авиаконструкторов . Итак таблица была создана Mарком. Я о нем рассказывал в прошлом. Это ученый Аэродинамик. Который работает в Консультативном Отделе FAA. И "курирует" наш этот проект. В первой колонке у нас в этой табличке Углы центролинии самолета по отношению к горизонту. Там у нас ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА от нуля до 15 (градусов). Во второй колоночке у нас Углы Атаки Крыла (угол самолетика плюс 3.05%) То есть Угол Атаки крыла рассматриваемый в видео - это 6.05 градуса. это Минимальная (и расчетная) тангента (ну или тангаж) взлета . при нужном разбеге (группы колонок по скоростям)

1590771912038.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующая колонка (третья - она обозначена как Max elevator Canard Alpha) это угол атаки переднего горизонтального оперения Диапазон его как видно на картинке от 9 то 16 градусов (при 3 до 10) центро углах тангажа (или что там: Хорда?) Сами поймете если что

1590772498062.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующая колонка 5 по счету слева Обозначена как Wing CL или Коэффициент Подъёмной Силы (Wing Coefficient of Lift) основного крыла за которым следует колоночка Max Ele Canard CL (Максимальная Величина Коэффициента Подъёмной Силы Канарда) это та величина в которой Оперение ПГО опущено вниз до отказа Следующая колоночка No Ele Canard CL (Канард в нейтральном положении)


1590773318353.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Группы цифр собранные в колоночки это расчет подъемных сил при различных скоростях. Они себе решили что будут тянуть штурвал при скорости в 85 узлов или 97 миль в час и выбрали вот этот набор цифр



1590773651877.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В этой группе цифр раположены три колоночки расчетных данных Первая колоночка в строке для 3 -х градусов тангажа указана подъемная сила ПГО при полном приведении оперения в действие . Значение ее 1824 (с копейками) фунтов . Вторая колонка это подъемная сила сгенерированная основным крылом при этом угле атаки. Значение там 2558 фунтов В третьей колоночке сумма всех подъемных сил сгенерированных крыльями 4383 (без малого) фунтов

1590774009877.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати если посмотрите внимательно на табличку и сделате для себя интересное наблюдение то поймете что по расчетам :

1. Самолет оторвет колесо от грунта на скорости 72 Миль в час и угле атаки крыла в 11.05 ° (или 14.05 ° на Канарде )
2. Самолет взлетит на скорости 77 миль в час и угле атаки крыла в 9.05 ° (или 11.59° на Канарде)
3. Самолет при своем экстра весе подлетит на скорости в 82 Миль в час и угле в 7.05° (или 9.59° на канарде)
4. Самолет таки оторвется от земли на скорости в 87 миль в час и угле атаки в 6.05° (или 8.59° на канарде)

Зависимость конечно нелинейная но вполне понятная

1590781863448.png
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Самолет оторвет колесо от грунта на скорости 72 Миль в час и угле атаки крыла в 11.05 ° (или 14.05 ° на Канарде )
Какое расстояние при этом будет между концом хлипкой лопасти в заду и желнзобетонной взлетной полосой при полном обжатии шасси?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Какое расстояние при этом будет между концом хлипкой лопасти в заду и желнзобетонной взлетной полосой при полном обжатии шасси?
Четыре дюйма или 10 см - это задание уже было просчитано ранее - где то с год назад когда ставили этот пятилопастной пропеллер Если мне не изменяет память касание лопасти винта с грунтом происходило при 45° оси самолета к горизонту в статическом режиме и если говорить о расчетной динамической нагрузке - в 37° оси самолета к горизонту при срабатывании амортизаторов и "проседании" на шасси
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
...и вообще непонятно, для чего он такую стреловидность "отчибучил" 🤔 , при таких "дозвуковых" заявленных скоростях.
По нескольким причинам:
Для получения большей разницы производной Су по альфа с ПГО, для обеспечения путевой и поперечной устойчивости.. Эта компоновка успешно обкатана десятилетиями.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Для получения большей разницы производной Су по альфа с ПГО, для обеспечения путевой и поперечной устойчивости..
Понятно, всего лишь "компромиссс" 🥴 🤓🤓🤓 А я уж подумал о "впередиПланетывсей!!!"🤪
 
Вверх