Дорогие друзья у нас сегодня опять новое видео из Атланты шт Джорджия
Да, вот здесь Питер "накосячил" с определением нагрузки на ПГО и соответственно его LIFT CALCULATIONS неправильные.
Я даже удивляюсь как Justin это не заметил - наверно не видел видео. Соответственно расчёты Justin(а) по скоростям и нужной подъёмной силе ПГО тоже будут не правильные.
При такой стреловидности основного крыла Питеру нужно было сначала найти СРЕДНЮЮ хорду крыла и её положение на крыле, затем выставить на ней точку ЦТ и провести перпендикулярную линию к продольной оси фюзеляжа самолёта.
Ставить опоры нужно было на эту линию, а не там где он их поставил - где-то в районе переднего лонжерона центроплана самолёта. Это место должно было быть намного дальше назад и соответственно плечо до ПГО будет больше и нагрузка на него будет больше чем 1100 паундов(500 кг)! Соответственно и скорость отрыва и посадки будет больше чем 90 миль/ч(144 км/ч), если вообще РВ хватит для поднятия носа самолёта при посадке. Да и 3 градуса тангажа при посадке вообще смешно, должен быть градусов 10, а это чревато "страйком" винта о полосу. А с 3 градусами тангажа на посадке самолёт "просвистит" всю полосу - закрылков и тормозного щитка у него нет!