А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Да кстати и о истории туалетов на космических кораблях есть замечательный фильм
Ну да и я один из них Спросите меняАнатолий, вы поспрошайте тех, кто на них летал. На форуме такие есть
Мне было достаточно понять причину (физику) этого клевка "уток", чтоб сторониться такой аэродинамической схемы как черт ладана.Анатолий, вы поспрошайте тех, кто на них летал. На форуме такие есть. Я спрашивал, мне объяснили. Или почитайте прения в начале этой темы.
Так я уже спросил Вас.Ну да и я один из них Спросите меня
А вы вообще летать то умеете Любезный? Или все только "своим скудным пониманием" осознаете?Мне было достаточно понять причину (физику) этого клевка "уток", чтоб сторониться такой аэродинамической схемы как черт ладана.
Вот и спросил у Вас как там с плюсами и минусами?А вы вообще летать то умеете Любезный? Или все только "своим скудным пониманием" осознаете?
Ну ответ наверное будет весьма длинным начните где нибудь вот отсюдаТак я уже спросил Вас.
Как всегда у трепача нет собственного мнения.Ну ответ наверное будет весьма длинным начните где нибудь вот отсюда
Мы по какому кругу пройдем? По четвертому или по пятому ?Перечислите по пунктам прелести "уток".
А потом перечислите по пунктам проблемы "уток".
Пойдем по первому кругу, потому что даже и не начинали.Мы по какому кругу пройдем? По четвертому или по пятому ?
Анатолий, так-же можно сказать о самолёте классической схемы - если его "сорвать" у земли, то второго шанса у него тоже не будет. Я вообще не сторонник самолётов схемы "утка", но не надо допускать срыва на любом самолёте - особенно на малой высоте и всё будет ОКЕсли "утка" клюнет только один раз у земли, то второго шанса на такой клевок у неё не будет.
Тем не менее Питер стал сам подсматривать готовые рабочие решения , приятного просмотра)Должен начаться следующий этап и скорее всего - это velocity будет подсматривать на все что сделал Питер
😅😂🤣😂😅 А как Вы думаете, для чего изначально была задумана эта "Веггеррапторизация" форума?😏 Именно для этого! Потому как то, что не берётся глупой "амбицией" - элементарно получается "на щелчёк" по грамотно подобранному, безотказному исторически и максимально оптимизированному решению! 🤓Тем не менее Питер стал сам подсматривать готовые рабочие решения , приятного просмотра)
Ну от вас такой ответ был ожидаем. Однако имейте в виду, что самолёты классической схемы с разворота валятся на крыло на счёт "раз" и уносят человеческие жизни регулярно. Видео этих случаев размещаются и здесь.Мне было достаточно понять причину (физику) этого клевка "уток", чтоб сторониться такой аэродинамической схемы как черт ладана.
Если "утка" клюнет только один раз у земли, то второго шанса на такой клевок у неё не будет.
Поэтому нет смысла слушать тех, кто летает на подобном и хвалит их по причине безвыходности - "утка" уже приобретена.
А какие там в "Велосити" есть решения, могущие спасти этот проект? По-моему, ошибки сделанные на этапе рисования общих видов и далее уже не исправить, и преимуществ перед "Велосити" у него не будет. Получится кое-как летающий самолёт, не более...почему Питер не взял идеи с велосити. Уже летал бы.
Я об этом и написал выше - "вогнать в землю" можно самолёт любой схемы, если не контролировать скорость и делать резкие манёвры, особенно на малой высоте.Однако имейте в виду, что самолёты классической схемы с разворота валятся на крыло на счёт "раз" и уносят человеческие жизни регулярно