• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Raptor project

terivlev

Я люблю строить самолеты!
А.Веггер,Вы заставили меня наконец то прочитать тот сайт в первом сообщении .Все в нем по мне наивно и глупо.От авиации те люди далеко.Аферисты-аматеры.Акцент поставлен на финансовый выигрыш,но не подкреплен правильно.
Я считаю,что людей имеющие такую сумму на самолет или инвесторы,не так то просто обманут .Хотя кто знает,по требуемая сума и можно составить портрет эвентуальных жертв. Надеюсь,Вы и Ваши друзья не подвелись и не купили виртуальный самолет с которого будете нарезать Финансовые круги вокруг Сируса? Думал все посерьезнее...и почестнее.

Интересно,не был в Америке,как там решают такую пространственную задачу: Когда кланяются Мамону,какую часть тела показывают Богу?Или там диалектический материализъм процветает?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер,Вы заставили меня наконец то прочитать тот сайт в первом сообщении .
Вы знаете, Коллега terivlev, для меня большим открытием явилось то что в Красноярском Крае появился вдруг интернет. :eek: Но это.... так. Пятничный юмор. А теперь по существу "вопроса" хотя мне опять предстоит самому "переводить" Ваше замечание в череду вопросов и самому же себе на них и отвечать. Итак: Вы замечательным образом заметили, что в ссылке, которую я внес в начале топика, есть смысл. Не правда ли? Спасибо, что наконец-то прочитали о чем это мы тут. Замечание о наивности и глупости мы переведем как
Q:  "Не считает ли Мистер Веггер что организаторы проекта немного не от мира сего"
A: Конечно считает и еще как - Мр Веггер знает точно, что Мр. Керло - Директор Производства компании Raptor Aircraft LLC - сидит на психотропных таблеточках. Но это совершенно не имеет никакого значения для мистера Веггера. Ему достаточно было посмотреть какие самолеты были построены Мистером Керло в прошлом - за 20 лет его каръеры как самолетостроителя. Другой "Финансовый" голова проекта - Мистер Мюллер - из Австралии и рассказал о своей мечте вот в этом видео ролике

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hLY59_jImLc[/media]

В его детстве не было самолетов, в отличие от моего детства - в котором друг моего отца Дядя Витя Диордиев был бортинженером Аэрофлота и летал на ТУ-134 И я сидел за штурвалом много раз еще совсем мальцом. И то, что у Мистeра Мюллера не было никаких самолетов в детстве тоже ничего не значит - Зато Мистер Мюллер - Айтишник и успешный энтерпренер. О нем и его проектах очень много можно узнать просто посмотрев на его личную вэб сайту. Для мистера Веггера - и этого вполне достаточно. Мы из одного поля ягоды.

Q: (От авиации те люди далеко) А как получилось так что самолетостроением занимаются люди никакого отношения к аэронавтике не имеющие?
А: Отличный вопрос Коллега. На сегодня это просто. Мы живем в мире информации. Нас окружают биллиарды единиц всевозможных знаний. Если их систематизировать и построить процесс который будет состоять из правильных людей имеющих правильные знания и опыт в правильном месте с правильной ценой с правильной рекламой то обязательно получится правильный продукт. это я дал здесь ускоренный курс Маркетинга - и его основное правило
7 P: People | Processes | Physical evidence | Price | Promotion | Place |= Product.

Q: (Акцент поставлен на финансовый выигрыш,) А нужен ли нам финансовый выигрыш в самолето строении?
А: Еще один замечательный вопрос Коллега. Смотрите - мы все считаем - как ни крути - и главное, что нас интересует - это время и (вы не поверите) деньги.  Еще точнее нас интересует в конце концов [highlight]цена одного часа[/highlight] затраченного на перевозку одного пассажира. Так мы считаем все. Например цена билета на самолет тоже складывается именно из стоимости часика полетного времени , Вы не знали? И поэтому летать "затратно" очeнь невыгодно - можно просто остаться без штанов. Так люди и придумали финансовую выгоду в путешествиях.

Q: Надеюсь,Вы и Ваши друзья не подвелись и не купили виртуальный самолет с которого будете нарезать Финансовые круги вокруг Сируса?
A: Не совсем понял причем здесь альфа Большого Пса - нам туда пока не надо. Но задаток на свой самолетик мы уже заплатили если Вы это имеете ввиду. Как только все материалы и документация будут готовы - мы законно приступим к его изготовлению.

Насчет "кидалово"

Q: (Аферисты-аматеры) Не думает ли Мистер Веггер что его разводят на деньги?
A: Нет не думает - деньги хранятся на счету  у адвокатской конторы которая выступает гарантом сделки - без окончательного передачи документации нашей компании деньги на счет изготовителя не поступят. Если с изготовителем что либо произойдет - деньги будут возвращены на наш счет. Это условия работы всех заинтересованных изготовителей самолета Раптор.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Мистер Веггер,14 лет назад,когда приехал из за границу в Красноярском крае, здесь был всего один радиотелефон на пять тысяч человек!И можно было говорить не более 3 минут-лимит.А сейчас от своего чума оспариваю праведности дел мистера Мюлера.Во как! Растем;D
Помните про интегрирование?Все что сближает и объединяет людей в группами - это бизнес:доступные комуникации,одинаковые вкусы,футбол и к сожалению-война.
Мистер Форд когда рисовал модель Т,с кузовом из фанерных коробок в которых поставлялись частей,это для него как конструктором было большим шагом назад.Но он поставил цель сделать автомобиль доступным для масс - задача неизмеримо величайшее, чем создание перфектного автомобиля - опять развитие комуникации.Я когда обдумываю начинание, всегда смотрю, как приведет это к развитие отношений меж людей...В этом проекте мне этого не хватает.

Если самолет Раптор намного такой хороший,где у него поставленные достижения,рекорды?И есть ли вообще летающий прототип?А слабые места и проблемы этой схемы в пилотировании и эксплуатации видны с беглого взгляда.Прям работа Айтишников.

В рекламном буклете Раптора сказано: ...Вы будете нарезать финансовые круги вокруг Сирус Авиейшън...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Помните про интегрирование?Все что сближает и объединяет людей в группами - это бизнес:доступные комуникации,одинаковые вкусы,футбол и к сожалению-война.
Ну хорошо Кристиан, давайте о сближении поговорим. Я по роду своей работы очень много путешествую. Если взять меня и правила членов клуба Travelers Century Club - я как раз могу заслужить членство - потому как очков у меня уже более 100 будет - если точно - то 104 страны и территоррии я посетил за годы своей деятельности в США - как Вы хорошо понимаете, в "те времена" мне не грозило бывать "за границей" но, тем не менее, весь мой опыт путешествий по СССР тоже входит в мои заслуги перед обществом.
Создание самолетов типа Раптор в общем-то неприхотливых - дально летающих "дешевых" экономичных и одновременно гармоничных неимоверно сближает людей. Вы бы видели сколько зевак собирается вокруг нашего "Спортстера" когда мы куда нибудь его привозим. А "Спортстер"- то наш ну уж совсем ретро дальше некуда - "Небесный тихоход" если Вы в курсе что это такое.
За моделями типа "Раптор" - будущее , и не беда, что пока еще никаких рекордов никто не поставил - дело все в том, что так же как и я (как клиент) слежу за постройкой прототипа - с публикацией всех событий недели с цехов Raptor-aircraft.com , так же точно мои клиенты будут следить за созданием флота моей компании и расписании полетов моего личного экипажей Рапторов по миру в форме такси. Мир к тому времени станет очень маленьким и легко достижимым. И В Вашу юрту Раптор прилетит и привезет Вам лично новый парус для Вашей лодки. Вот и станет Вам рекорд - наступит такое время - поверьте.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Немного опять не в тему.
Когда "Боинг"корпорация задумала "747", они на свой "стах и риск", построили новый завод для его производства с "нуля".

Миль, тоже создал Ми-8 на свой "страх и риск"(без Госзаказа). И даже "врал" в ЦК, что это просто "модификация" Ми-4.

Теперь, эти два ЛА, одни из самых выдающихся в мире.

Нужно дерзать и строить! Но только не устаревших "клонов".
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Шутки шутками,но я в реале знаю что такое юрта.Приходилось жить. Вряд ли над мою юрту Раптор пролетит.Это уже неосуществимо.Зрела такая вероятность когда бывшие советские люди начали жиреть и расслабляться ,а индивидуализм и эгоизм укрепляться.Сейчас благодаря усилия Вашу администрацию,все пошло в обычное несокрушимое русло,начали подтягиваться .

О самолете.Данная компоновка по взлетно-посадочные характеристики и грузоподъемности уступает класической.Это стало понятно еще во времена мистера Нортропа.Кроме того ,пропелер не позволяет взят большой угол атаки,и попадание в нем частицы от взлетной полосы, поднятые от все три колеса стопроцентово.Это значит, что риск от разрушение единственного винта в полете увеличивается и винт будет расходным материалом.Схема быстрая в полете и технологичная в производстве,но ей более импонирует реактивной тяги.
Забыл добавит ,что толкающий винт также более подвержен вибрациями из за разности воздуха над и под крылом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Вряд ли над мою юрту Раптор пролетит.Это уже неосуществимо.
Замечания учтём - к Вашей юрте будем посылать Рапторы исключительно с реактивной тягой. Ну или защитим винты как нибудь.  Но не проще ли хорошенечко чистить ВПП? Просто для порядка? Ну хоть один раз в день, можно? Утром  например. И так каждый день. Уже винт перестанет быть расходной единицей, не? Администрации везде мешают жить честным человекам Но без них никак - Что такое коммунизм мы так и не узнали и тоже не без административного вмешательства. "Наша" администрация хоть не мешает работать на уровне полета мысли - да и налогами не особенно давит. Но это разговоры о том чей курятник лучше и мне не хотелось бы здесь их обсуждать. А вот технические характеристики - это да - весьма и весьма многоуровневые и головокружительные перепетии можно нарыть.
Ваше упоминание о мистере Нортропе меня подтолкнуло к вопросам устойчивости и здесь немаловажно было бы показать еще один пример новомодного самолета Synergy Aircraft

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GcDIXDRBJis[/media]

Классику, как советует наш многоуважаемый Malish, мы клонировать не будем.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
....Вряд ли над мою юрту Раптор пролетит.Это уже неосуществимо.
Замечания учтём - к Вашей юрте будем посылать Рапторы исключительно с реактивной тягой. Ну или защитим винты как нибудь.  Но не проще ли хорошенечко чистить ВПП? Просто для порядка? Ну хоть один раз в день, можно? Утром  например. И так каждый день. Уже винт перестанет быть расходной единицей, не? Администрации везде мешают жить честным человекам Но без них никак - Что такое коммунизм мы так и не узнали и тоже не без административного вмешательства. "Наша" администрация хоть не мешает работать на уровне полета мысли - да и налогами не особенно давит. Но это разговоры о том чей курятник лучше и мне не хотелось бы здесь их обсуждать. А вот технические характеристики - это да - весьма и весьма многоуровневые и головокружительные перепетии можно нарыть.
Ваше упоминание о мистере Нортропе меня подтолкнуло к вопросам устойчивости и здесь немаловажно было бы показать еще один пример новомодного самолета Synergy Aircraft

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GcDIXDRBJis[/media]

Классику, как советует наш многоуважаемый Malish, мы клонировать не будем.
Вы нам лучше расскажите что собираетесь делать с двигателем для работы на Jet-A?
Какая мощность планируется на выходе?

И что за волшебство выдаст вам 65 узлов и 300 узлов максимального крейсера?
Ну в 65 при такой площади ладно, но в 300 узлов?

И самое удивительное: каким чудом вы собираетесь взлезть в 1800 фунтов пустого веса с дизелем и гермокабиной? :eek:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И самое удивительное: каким чудом вы собираетесь взлезть в 1800 фунтов пустого веса с дизелем и гермокабиной? 
Вам разве неясно, что ответом будет лепет и экивоки в сторону великого Керли?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
И самое удивительное: каким чудом вы собираетесь взлезть в 1800 фунтов пустого веса с дизелем и гермокабиной? 
Вам разве неясно, что ответом будет лепет и экивоки в сторону великого Керли?
И всё-таки
Концептуально тот же Velocity-XL + дизель с чуть большим крылом
Вот и интересно из чего они его клеить собрались с таким то весом и при этом по сути копеешной ценой :-?

Даже поставлю вопрос иначе:
http://www.pipistrel.si/plane/panthera/technical-data

Что даст на 700 фунтов больший взлётный вес
На 100 узлов большую скорость

При большем весе двигателя и такой же скорости сваливания?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что надо сказать - больным местом всех амбициозных проектов был и остается пауерплант. В 70-х Джим Беде сделал свой опередивший время проект который до сих пор будоражит умы самолетостроителей. В том проекте все было замечательно .. кроме движка. Движок сделали в наше время - но актуальность того сногосшибательного проекта Беде-5 сдулась. Вместе с 12000 заказов на тот самый что нинаесть передовой для своего времени самолетик. Кстати Берт Рутан работал инженером у Джима Беде. Делал учебную кабинку для тренировки пилотов. Своего рода Флайт Симулятор - с приводом от грузовичка Доджика,

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zfXvAFmEK3Y[/media]

Я много лет считал что это комбинированные съемки как в Фантомасе - пока не ув=идел этот самолетик своими глазами
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Увы,ни самолет Джима Беде,ни последующие утки Берта Рутана широкое распространение не получили.Толкающий винт в самый зад самолета непрактично.И не только - длина пробега и разбега большая ,угол глисады как у планера,управление самолета при посадки в ветреную погоду сложное.Все это важнее чем внешняя простота форм.
Однако проект все таки приведет к сближение людей.Те которые вложились,однажды неизбежно, вместо на своем Рапторе,будут вынуждены передвигаться на общественном транспорте.Ничего плохого.
Я за то обожаю авиацию ,что она воспитывает в человека смирение, дисциплина и бдителностью.Если что то не так,ошибки проявляются немедленно на взлетной полосе.В остальных деятельности человека обман как то может и прокатит до время. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Увы,ни самолет Джима Беде,ни последующие утки Берта Рутана широкое распространение не получили.Толкающий винт в самый зад самолета непрактично....
Коллега Теривлев, Мы к сожалению зациклены на "широком" применении не вполне окончательно. Мы (пассажиры) видим ту сторону самолетостроения которая развивалась очень и очень быстро в годы чуть до , во время и чуть после Второй Мировой войны - когда в течение каких то десяти лет (1935 - 1945) было создано 99% авиации во всем мире. Послевоенное время - было выделено для конверсии этих производств в гражданскую авиацию. Ну может быть исключение сделаем для турбо реактивного самолетостроения которое заменило собой практически полностью поршневые силовые установки. Уберем малую авиацию для простоты в настоящий момент - потому как турбиновые двигатели малой авиации только только появились на рынке - скажем так - в этом тысячелетии. Как и электрические. Но все равно - мы наблюдаем  "всего лишь" каких то 100 лет развития . Сравните с автомобилями: что изменилось в автомобилестроении? Материалы, а как было 4 резиновых колеса с моторчиком - так и осталось , Ну да : появились Теслы, ну да - на подходе и лодки и машинки с крылушками... А в основном что? То же самое уже 100 лет. 

Все новшества в размещении как двигателей так и крыльев имеют место. Не пройдет и десяти лет как на Раптор будут ставить турбины, вот увидите - и тогда проблема с мусором на полосе , который будет портить винты исчезнет. А корпуса будут клеиться не вручную ручками Джефов Керлов а роботами-штамповщиками. Ведь полимеры как мы знаем - это не руда - а дело рук профессионалов и создать их в неимоверном количестве - просто дело времени.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Опять, "двадцать пять".
Дело не в том, как и где будет летать данный тип самолёта.
Дело в прогрессе.
"Утки" и "безхвостки", уже давно существуют. И их "гибрид" 3 плоскости тоже. Но сейчас они снова в деле(даже у военных).
Так и в нашем самолёте есть очень много хорошего. Он легко управляемый, без "вредных" винтовому "привычек". После отрыва, про "педали" можно забыть. Даже при развороте(отклонения элеронов, хорошо сбалансированы), не нужно трогать педали.
Увеличение/уменьшение оборотов двигателя только влияют на скорость, нет не каких тенденций, на задирание/опускание носа, или развороты.
Минус, это нужно ЧЁТКО соблюдать скорости на заходе и посадке. Обдува винтом рулевых поверхностей нет(как и на "утке"тоже) и потеря их эффективности(при потере скорости) критична.
В принципе, как на любом реактивном самолёте.
В этом смысле, самолёту нужна более длинная полоса, особенно при посадке.
Но при тренированном пилоте наш самолёт может летать с километровой полосы(все видео полётов были сняты в "Белевцах" с полосой 1300м), что не проблема за "бугром". а Россия может скоро "дорастёт" . 
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Увы,ни самолет Джима Беде,ни последующие утки Берта Рутана широкое распространение не получили.Толкающий винт в самый зад самолета непрактично....
Коллега Теривлев, Мы к сожалению зациклены на "широком" применении не вполне окончательно. Мы (пассажиры) видим ту сторону самолетостроения которая развивалась очень и очень быстро в годы чуть до , во время и чуть после Второй Мировой войны - когда в течение каких то десяти лет (1935 - 1945) было создано 99% авиации во всем мире. Послевоенное время - было выделено для конверсии этих производств в гражданскую авиацию. Ну может быть исключение сделаем для турбо реактивного самолетостроения которое заменило собой практически полностью поршневые силовые установки. Уберем малую авиацию для простоты в настоящий момент - потому как турбиновые двигатели малой авиации только только появились на рынке - скажем так - в этом тысячелетии. Как и электрические. Но все равно - мы наблюдаем  "всего лишь" каких то 100 лет развития . Сравните с автомобилями: что изменилось в автомобилестроении? Материалы, а как было 4 резиновых колеса с моторчиком - так и осталось , Ну да : появились Теслы, ну да - на подходе и лодки и машинки с крылушками... А в основном что? То же самое уже 100 лет. 

Все новшества в размещении как двигателей так и крыльев имеют место. Не пройдет и десяти лет как на Раптор будут ставить турбины, вот увидите - и тогда проблема с мусором на полосе , который будет портить винты исчезнет. А корпуса будут клеиться не вручную ручками Джефов Керлов а роботами-штамповщиками. Ведь полимеры как мы знаем - это не руда - а дело рук профессионалов и создать их в неимоверном количестве - просто дело времени.
Мистер Веггер, если помните,я в начале беседы не рассматривал проблемность компоновки.Допустим ,что это перфектный самолет,с одним перфектным,экономичным двигателем,массовый и дешевым,цена- не выше дорогого автомобиля и скорость и дальность как у средне магистрального самолета.Вопрос :Кто Вам позволить производить и продавать такое оружие?В диком состоянии в которым находится общество?Как сказали уже ,почти все в авиации достигнуто.Была бы воля,такой самолет и такие двигатели уже давно были бы.Но их нету и надеюсь скоро не будет.Тем более на всеобщее пользование.
Смотреть надо ширше.Если так будут идти дела,скорее всего окажется прав Б. Рутан,который обобщенно сказал что порноиндустрия убьет авиацию.Каждый будет королем-но только виртуально,так безопаснее для всех. ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....Вопрос :Кто Вам позволить производить и продавать такое оружие?.... сказал что порноиндустрия убьет авиацию.Каждый будет королем-но только виртуально,так безопаснее для всех. ;D
Дело не в "созволении" сверху. С этим как раз все впорядке - на страже публики стоит и пока еще успешно - государство и не пускает в небо "кого не поподя" Специальные группы сидят и следят за тем чтобы все это не падало нам на голову - и в общем то это правильно. На сегодня имея практически две машины на душу населения в США - дороги - самый крупный источник смертности в стране. При всем при том что детей здесь учат водить автомобиль со школы.
А вот авиация - это пока еще удел избранных. Индивидуальная авиация - все еще в зачаточном состоянии потому как удел очень узких специалистов. Но это не беда - людей притягивает небо. Людей притягивает космос. Я не думаю что открою здесь Вам Америку - люди мечтают летать уже не один век. А летают всего то 100 с небольшим лет. Волю нам дадут - и это неоспоримо. Другое дело что нужны проверенные и безопасные материалы агрегаты технологии и так далее. И они на подходе. Дело очень короткого промежутка времени.
:IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто Вам позволить производить и продавать такое оружие?В диком состоянии в которым находится общество?Как сказали уже ,почти все в авиации достигнуто.Была бы воля,такой самолет и такие двигатели уже давно были бы.Но их нету и надеюсь скоро не будет.Тем более на всеобщее пользование.
Это Вам не Россия. Запретить "там" не кто не может. И "давить" не будут.
Во всём "регулирует" экономическое обоснование. Если есть финансовая выгода, то будут делать.
Но если это только "считанные" экземпляры, то выгода под вопросом. Продать 100 самолётов может будет какая-то выгода, а сделать и продать 100 двигателей к ним, будет не выгодно(другие технологии и затраты).
Вы как думаете почему во всём мире для АОН в основном используют "Лайки и Кони"?
Просто они уже ДАВНО производятся тысячами и использовать их проще/дешевле, чем создать(заказать) новый двигатель под "ваш" ЛА.
Тоже самое  и в "большой" авиации, практически все производители самолётов используют двигатели фирм "Дженерал Электрик", ПраттэнВитни" и "РолсРойс".
Даже США закупает Российские РД для некоторых своих ракет. Хотя они сами производят хорошие РД другой мощности.
Просто это дело экономики. Зачем тратить большие деньги на разработку чего-то нового, если можно купить дешевле?
А если нет? Тогда будут дерзать и создавать, это не всегда увенчается успехом, но всегда будет "двигать" прогресс ;)
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Хорошо!Оба оптимисты!
Индивидуальная авиация говорите,все еще в зачаточном состоянии.Но в Штатах ей,АОН уже 70 лет.И как ходят данны,почему то она в убывании.И что то там у вас подзатягивать гайки начали напоследок?Нет?
При мега высокой цене?! простейшего ,древнейшего двигателя воздушного охлаждения,которого производят давно и тысячами,не кажется ли Вам подозрительно,что во всем мире существуют всего 4-5 марки авиамоторов для легкой авиации?Даже для меня, не выходя из своей юрты без окон,с дыркой в потолке, видно что дело конспиративное, темное и криминализированное.
Десять лет назад видел и слушал о реактивном двигателе 300л.с.,весом 50 кг,разход 30л керосина.А так же и о околозвуковом двухместном самолете АОН.Где они?

... Волю всех нам никогда не дадут,потому что для этого прилагаются огромные,немыслимые усилия и ресурсы культивировать невежество и бездуховность.Везде и во всем.Финансовая выгода...понимаете ли ;D Этой науки уже тысячами лет развития. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Даже США закупает Российские РД для некоторых своих ракет. Хотя они сами производят хорошие РД другой мощности.
Просто это дело экономики. Зачем тратить большие деньги на разработку чего-то нового, если можно купить дешевле?
Ну - это вряд ли:они с радостью потратили бы любые деньги (и уже тратят, кстати), чтобы от этих поставок отказаться. Уж как только Маккейн ни старается - в обозримом будут пока пользовать наши.
Вы как думаете почему во всём мире для АОН в основном используют "Лайки и Кони"?
Просто они уже ДАВНО производятся тысячами и использовать их проще/дешевле, чем создать(заказать) новый двигатель под "ваш" ЛА.
Исключения присутствуют и здесь: бельгийская UL Power сделала и запустила в серию двигатель с чистого листа - и я построил самолет с этим двигателем, который, сравнительно с Лайкомингами, имеет явно более высокий технический уровень. А потом на этой основе они выпустили линейку "четверок" и "шестерок" мощностью до 200 л.с. перекрывающей основные потребности частных самолетов. Безусловно, выиграть конкуренцию с столь титулованными брендами сложно - но ребята держатся: дай им Бог удачи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Друзья мои - ну пожалуйста не спорьте в таких незамысловатых вещах. Вам ли не знать что более 75% существующих аварий в авиации - дело связанные с двигателями . Конечно сейчас совершенно другие требования. Сиррус ввел стандарт укомплектования всех своих изделий BPS - для обеспечения безопасности. Двигателей сейчас разработано несколько десятков наименований в поршневых категориях - Это и классика Лайкоминг Континентал и UL power и Rotax себя давно зарекомендовали , различные автомобильные конверсии - Викинг (Хонда) ,  Субару,  Тот же Ауди, Шевроле, Альфа Ромео... да мало ли Автомобилестроение потянуло за собой широкомасштабное развитие двигателей но они просто не подходят к авиации так хорошо как классика.

Турбо двигатели на порядок сложнее и намного дороже. Их не так то просто сегодня вывести на малую авиацию - потому как просто накладно по многим причинам - за электродвигателями и их питанием будущее  Прогресс не остановить.
 
Вверх