Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
там летало немало птичек,КАК об этом не подумали
На сколько я запомнил, эту иотоцыкЛу планировали применять в качестве быстрого транспорта полиции.
Выходит сбить такого полицейского проще простого даже тапочком.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
они были синхронизованы ?
Что значит синхронизированы? Просто снимали одно и то же падение, только с разных точек. В поле зрения первой камеры попала, вероятно птица, проекции птицы и этого недоразумения совпали, вот и все. Это могла быть даже муха пролетевшая близко к объективу первой камеры. Если бы было попадание птицы во вращающийся с большой скоростью пропеллер, то мы бы не увидели ее останки летящие одним куском вниз - они бы разлетелись в плоскости винта.
Вторая камера абсолютно четко показывает отсутствие столкновения.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-согласен,
вначале подумалось,что КАМ2 "прозевала" тот момент (между клетками),
но чёрное пятно выполняет несколько поклеточных скачков...

-да,=КАМ2, ок.37 секунды=чёрная птица пролетает по правой руке пилота,
на расстоянии больше 19 ? метров !
похоже,что КАМ1 её и подметила под другим ракурсом...
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Насколько я помню мы уже рассказывали о Вермонтском (Шт Вермонт) стартапе под названием Бета Текнолоджис. Там отмечается небезызвестный нам всем Автор программулины X-Plane и Самодельщик Лансэирного турбо самолета Эволюшн под бортовым номером N844X Да так вот этот программер-самодельщик не согласен с нашим многоуважаемым Авиаконструктором и как лох строит и строит электролеталку и даже получил на нее Сертификат Летной Годности N250UT

FAA Registry - Aircraft - N-Number Inquiry

Правда классификацию там еще пока не придумали

А так Вот такая себе леталка да еще и электрическая да еще и 6000 фунтов грузоподъемности





 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
строит электролеталку и даже получил на нее Сертификат Летной Годности N250UT
Эта схема более правильная! В отличии от Ховербайка. Здесь несущие винты используются кратковременно на взлете и посадке, а в полете они остановленные вдоль потока, дают небольшое сопротивление, и весь полет проходит чисто по-самолетному с высоким качеством крыла большого удлинения.
В идеале убрать вообще НВ в фюзеляж или в крыло. Но общая проблема электролеталок из-за низкой удельной емкости аккумуляторов остается, и с самолетами с ДВС они пока не конкуренты по дальности и грузоподъемности.
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В идеале убрать вообще НВ в фюзеляж или в крыло.
Ну по поводу классификаций этих леталок мы уже не единожды рассказывали. Повторюсь еще разочек уже с момента начала этих беседочек у нас прошло до черта времени. Итак классификация. Когда было шесть семь мультикоптеров никто особенно не заморачивался как то их классифицировать и разделять а вот сегодня с наплывом идей и решений смотрите : По первой строчке мы можем рассматривать множество ступенек создания и (Вы не поверите) Как раз ХоверСёрф уже и сертифицированный и допущенный к службе Видите кнопочку "In Service" давайте ее нажмем

Screen Shot 2020-06-15 at 12.04.40 PM.png


Screen Shot 2020-06-15 at 12.08.02 PM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующая строчка - скока туда человечков влезает или Carrying Capacity И там от нуля до 7+ пассажиров

Потом идет ресурс питания - Электрические (на батарейках) , Электро Гибридные (ну типа теплоэлектровозы) , И Электро Водородные (круто, да?)

Потом идет самое интересное: Куда поток воздушный дует и чем он нагоняется. Там стока букафф видимо невидимо Какой Вам наиболее предпочтителен?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эта схема более правильная! В отличии от Ховербайка. Здесь несущие винты используются кратковременно на взлете и посадке, а в полете они остановленные вдоль потока, дают небольшое сопротивление, и весь полет проходит чисто по-самолетному с высоким качеством крыла большого удлинения.
В идеале убрать вообще НВ в фюзеляж или в крыло. Но общая проблема электролеталок из-за низкой удельной емкости аккумуляторов остается, и с самолетами с ДВС они пока не конкуренты по дальности и грузоподъемности.
Да. Но в данном проекте крупной ошибкой является отсутствие колёсного шассси, которое позволяло бы взлёт и посадку с разбегом при необходимости.
Данный проект можно доработать, установив гибридную СУ с ДВС, что даст ему шанс конкурировать по дальности.
Насчёт грузоподъёмности в 6000 фунтов, я серьёзно сомневаюсь.
Но в общем, идея не нова... 🤓
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все новые идеи - хорошо забытые старые , или описанные в фантастических романах или подсмотренные в кино... Чего только не напридумывает это человечество

 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
как лох строит и строит электролеталку и даже получил на нее Сертификат Летной Годности N250UT
🤔 Ещё не построил - но уже получил! 🤓 Ню-ню! Финаско посмотрим какое будет! :poop:

И Электро Водородные (круто, да?)
😏 Мощность когда озвучите "водородников", вся "крутость" - спадёт на ноль, как бабка умоет! 🤓🤓🤓

Данный проект можно доработать, установив гибридную СУ с ДВС, что даст ему шанс конкурировать по дальности.
...и получится и по стоимости, и по сложности - "круче Скопы", то бишь, V-22!🥴
Невнимательность, однако
Электро Гибридные (ну типа теплоэлектровозы)
"проглядели", житель Казани! 😉

Насчёт грузоподъёмности в 6000 фунтов, я серьёзно сомневаюсь.
🤔Не Вы один, уважаемый KAA! 🤓🤓🤓

И под резюме, 🤔 в американских нормативах "появились восьмиместные мотоцыклы!"??? 😅😂🤣😂😅. 😉Пусть и "ховеры":poop:...
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
..если батарейка позволит то только на класические схемы леталок (вкл.автожиры и вертолеты) , а ступа или емацацикл-ховербайка или как там точно распил ИМХО!
За последние после 2 мировой только революционные хариеры Втч.Яки и развитие дальше... VM-22 Оспрей а фсе остальное все лабуда.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
...и получится и по стоимости, и по сложности - "круче Скопы", то бишь, V-22!🥴
Невнимательность, однако
Нет особой сложности в гибридной СУ. Ещё проще вариант с маршевой ВМУ с обычным ДВС", осуществляющей заряд батареи, обеспечивающей лишь взлёт и посадку.
За последние после 2 мировой только революционные хариеры Втч.Яки и развитие дальше... VM-22 Оспрей а фсе остальное все лабуда.
Это тоже "лабуда"?
Или 2-й в мире сверхзвуковой СВВП?
 
Вверх