Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Без обид, но это ваши теоретические измышления, на практике все проще.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Но было бы лучше перенести эту точку крепления хотя бы за задний ряд подушек.
Было бы ещё лучше найти центр тяжести мотора с редуктором и винтом и передвинуть ещё немного вперёд нижний подкос(нарисован жёлтым) к этому Ц.Т.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Aleksey™
Ну вот и проговорился..... Без обид, но это ваши теоретические измышления, на практике все проще. А теперь на практике эти редуктора до сих пор работают .....учите сопромат ,чтобы другим потом обьяснить кхто не верблюд
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
..учите сопромат ,чтобы другим потом обьяснить кхто не верблюд
Пожалуйста, не нужно обострять, Каждый может в чем то ошибаться, и всё знать невозможно. Алексей искренне хотел помочь и указал на возможные мои ошибки, и дискуссия по этому вопросу на самом деле была плодотворной.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Было бы ещё лучше найти центр тяжести мотора с редуктором и винтом и передвинуть ещё немного вперёд нижний подкос
Тут скорее всего в решение вмешалась бы компоновка. Там уже и карбюратор близко.

Друзья, хочу сообщить вам радостную новость. Ещё два добрых человека сделали мне роскошные подарки. Это DimNsk
Сегодня он мне выслал шестерёнчатый редуктор для бурана с литым корпусом, которые выпускались серийно. Так что второй мой буран тоже теперь будет с редуктором и буду делать ещё одну редукторную СУ.
И сегодня же мне предложил свой винт левого вращения voloha, который ему в настоящее время не нужен. Тоже на днях вышлет почтой.
Это избавит меня от потерь времени на изготовление винта и ускорит дело. Спасибо Вам Друзья!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У когото есть чертежы в КАД?
Вряд ли.


Вчера друзья по вайберу, которые тоже здесь читают ветку, но редко здесь пишут, у меня тут ошибку нашли.
Когда примерял стаб увидел, что он в закреплённом состоянии, по нижней плоскости лежит под углом к лонжерону. Почему то считал, что стаб плоский и поэтому решил что это какая то погрешность в изготовлении и отметил для себя, что ось винта нужно будет выставлять с таким же углом, чтобы стаб был к потоку в 0 градусов. Поэтому так и делал мотораму. Но хорошо, что предусмотрел место для новых отверстий если вдруг понадобится опустить угол оси винта. Меня ткнули носом в чертёж и оказалось что стаб имеет клиновую форму в сечении, поэтому и должен по нижней плоскости стоять под углом. Но в 0 относительно лонжерона.

изображение_viber_2020-06-15_12-40-59.jpg
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Замечание было сделано во время. Моторама с мотором была ещё на верстаке, и я ещё раз всё промерил, выставил угол оси винта относительно крепёжных отверстий на самолёте и просверлил новые отверстия верхних креплений подкосов. Теперь всё по фэншую. Андрею (maverick
Отдельное спасибо.

DSCN8313.JPG
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А здесь думаю поставить съёмную перемычку между балками амортизаторов, для жесткой связи по верхней стороне, разгрузив крепёжные шпильки мотора

DSCN8314.JPG
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Скажите про это Углову (что сопромата не хватит)😊😊😊
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На мотораме отлетят нахрен Ваши прихвати , не делают так уважаемый, это сопли. я Вам предложил адекватный вариант от души. всё проверено временем, меняйте раму.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
- Я тоже у этого " персонажа" спрашивал конкретный вопрос- на что мне был дан ответ "хренас два)". Лапшин, ну если и тут ты увильнешь от конкретного вопроса, то может и не стоит тыркаться сюда с цитатами из учебников и пойти в свой МАИ?
Да, и я тоже попросил бы быть повежливее!
Владимир Павлович не обязан отвечать, тем более на вопросы, на которые нет однозначного ответа.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Вот наш вариант моторамы. Балки из трубы Ф12х1, подкос - труба 20х20х1. Все 12х18н10т. Сварка - аргон. Вес ≈2 кг.
Верхняя балка смещена вверх после поднятия приборной доски - подняли ось вращения винта- уменьшили высоту шасси.
Заодно фото охлаждения двигателя, при +30°С температура головок не больше +180°С

Моторама 1.JPG


Моторама ВЛ.JPG


Моторама ВП.JPG


Моторама ВСЛ.JPG


Моторама ВСП.JPG


Охлаждение.JPG
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@DEDULA, а с таким охлаждением мощность не падает? А то, такое впечатление, что горячий воздух от цилиндра выходит прямо на карбюратор. Это хорошо для зимы(обогрев карба), а летом? Или есть ещё какая-нить накладка-дефлектор уводящая теплый воздух от впуска?
ИМХУ
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
@DEDULA, а с таким охлаждением мощность не падает?
Это результат борьбы с перегревом (прогорел поршень). Подкапотное пространство хорошо продувается за счет "жабер" капота.
Конечно, что-то от мощности забирается, но не все.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот наш вариант моторамы.
Отлично сделано. Так себе это и представляю. То что я сделал из того что было, конечно тоже временное решение.
Охлаждение тоже правильно сделано!
У меня на безредукторном тоже так. По цилиндрам со стороны выхлопа, а по головкам со стороны карба, из-за направления скоса рёбер. Было бы как у РМЗ-500 поперёк по головкам, можно было бы с одной стороны воздух пустить со стороны выхлопа. Так поле температур по окружности цилиндра равномернее, и меньше вероятности коробления цилиндра из-за температурных перекосов и клина поршня. Да там почти ничего не теряется на охлаждение, потому что в этой зоне происходит цикл расширения воздуха от нагрева и некоторый прирост давления который компенсирует эти потери. вот поэтому тянущая установка эффективней толкающей.

Воздухозаборники головок.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх