Вчера получил посылку из Новосибирска от Дмитрия Алексеевича. Классный редуктор, расчитан на мощность до 45 л.с. Толком вчера особо разбираться времени не было. Был день рождения у жены.
Сегодня поколов до обеда дрова, открутил деталь которая должна крепиться к двигателю, промерил прикинул и разобрался как он прикручивался к мотору. Ясно одно, что этот редуктор действительно разрабатывался для установки на буран, но прижелании наверно можно и на РМЗ-500 прикрутить. Хотя там он уже в перегрузке будет на максимальных режимах, но думаю, что на короткое время он и некоторую перегрузку выдержит.
Шестерни с крупным косым зубом, две пробки заливные, одна с сапуном. Их можно менять местами, в зависимости от положения редуктора, и два контрольных отверстия с пробками для контроля уровня. В общем огромное спасибо доброму человеку за такой подарок.
Чтобы его поставить, мотор похоже придётся разобрать, чтобы просверлить отверстия под крепёжные шпильки. Нашел единственно возможные места на картере, где можно это сделать. Ещё у КВ придётся обрезать конец вала, делать новый шпоночный паз, сверлить по оси и нарезать резьбу, чтобы закрепить муфту разъёма, так же как крепится на РМЗ-500.
Работа не маленькая. Поэтому пока это дело отложу на будущий год. А пока мой мотор останется в безредукторном варианте. Всё таки хочется попробовать его на Арго, зимой на пруду. Какая всё таки дистанция разбега у него будет с тягой в 70 кг? Это будет просто эксперимент!
А так штатный мотор с редуктором буду и дальше компоновать на самолёт как и задумано.
🙂