Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Это результат борьбы с перегревом (прогорел поршень). Подкапотное пространство хорошо продувается за счет "жабер" капота.
Конечно, что-то от мощности забирается, но не все.
Повышение температуры воздуха на впуске на 10 градусов равно потере 1(одного) процента мощности. Ну, так в учебниках по теории ДВС написано. Имеет смысл устроить патрубок для забора воздуха снаружи, за пределами подкапотного пространства. Понизится температура на впуске, плюс некоторый динамический наддув от скоростного напора. Некоторое увеличение лобового сопротивления на наших скоростях будет незначительным.
ИМХУ
 
Имеет смысл устроить патрубок для забора воздуха снаружи,
ИМХУ
Воздушный фильтр снаружи капота.

DSCN0031.JPG


DSCN0029.JPG


DSCN0030.JPG
 
Может есть смысл сделать ему обтекатель с воздухозаборником? Или колено сделать и повернуть вперёд, чтобы меньше торчал. Диски колёс смотрю с такими же барабанами как у меня. Тормоза колодочные что ли? Снаружи?
 
Может есть смысл сделать ему обтекатель с воздухозаборником? Или колено сделать и повернуть вперёд, чтобы меньше торчал. Диски колёс смотрю с такими же барабанами как у меня. Тормоза колодочные что ли? Снаружи?
Смысла не вижу. Колено дает тот же габарит. Пол-карбюратора и так торчит наружу за капот. На работе двигателя не отражается.
Тормоза точно барабанные,раздельные. Навешаны на диски колес 300х150 авиационные. Колеса тяжелые, но очень подходят к нашим условиям.
 
Ну, тогда снимается вопрос с попаданием горячего воздуха.
А вот заборник можно поставить, типа распиленного пополам по оси стакана - будет некоторый наддув от скоростного напора. Сейчас же получается, что за фильтром образуется область пониженного давления, вихрь = потеря в плотности заряда, т.е. мощности.
ИМХУ
 
будет некоторый наддув от скоростного напора.
Наддув тут как таковой пользы никакой не принесёт, скорее вред. Потому что будет давить уровень топлива в распылителе и будет обеднять смесь. На входе в карбюратор давление должно быть атмосферное. Это во впрысковый можно нагнетать воздух на впуске, а карбюратор так не будет нормально работать.
 
Наддув тут как таковой пользы никакой не принесёт, скорее вред. Потому что будет давить уровень топлива в распылителе и будет обеднять смесь. На входе в карбюратор давление должно быть атмосферное. Это во впрысковый можно нагнетать воздух на впуске, а карбюратор так не будет нормально работать.
Ну да, карб нужно в "кастрюлю" закрывать, чтоб давление на всех его "входах" было одинаковым(не обязательно атмосферным). Так, как сейчас, исходя из твоей логики, смесь будет богатиться. Вихрь, образующийся при обтекании фильтра, будет порождать зону разряжения за ним, куда будет уходить часть воздуха со впуска, а карб находится за капотом и возникнет ситуация обратная тобой описанной. Короче, бЯда.😁
Ну, это так, умствования, может и так все хорошо, но если есть время, то я бы озадачился. На "мессера" вон "ноздря" была:
5_airplanes_messerschmitt_world.jpg
 
На "мессера" вон "ноздря" была:
На мессерах ещё и турбонаддув был. Сейчас перед фильтром торможение и повышение давления а за ним обратная картина, а в среднем на входе 0

voloha сегодня винт мне отправил и редуктор от Дмитрия из Новосибирска уже в пути. Теперь планы корректируются. Свой безредукторный буду переделывать на редукторный вариант и на новом стенде буду гонять две разные установки с одним и тем же винтом. Хотя наверно это займёт много времени. Может и подожду пока с этим. Просто с разными винтами этот родной погоняю. Появляется некоторая интрига.😉
Было бы конечно очень интересно сравнить два мотора. Один ещё советского производства и доводками Дмитрия Чеботарёва и второй с китайскими цилиндрами и китайским пиленым КВ, с моими доработками. Теперь надо думать, как на этом стенде тянущую схему задействовать на измерение напольными весами.
 
Наддув тут как таковой пользы никакой не принесёт, скорее вред. Потому что будет давить уровень топлива в распылителе и будет обеднять смесь. На входе в карбюратор давление должно быть атмосферное. Это во впрысковый можно нагнетать воздух на впуске, а карбюратор так не будет нормально работать.
Это неверное представление. Как-то, Сергей Рахманинов, подвизавшийся в гонках Red Bull обратился ко мне по старому знакомству с просьбой что-нибудь усовершенствовать в своем самолете. Я и посоветовал ему отнести воздухозаборник на возможно большее расстояние от оси винта и возможно ближе к лопасти, использовав полностью скоростной напор, еще разогнанный винтом.
Сейчас это решение достаточно распространено в самолетах этой категории.

Самолет Ред Булл.jpg
 
Наддув тут как таковой пользы никакой не принесёт, скорее вред. Потому что будет давить уровень топлива в распылителе и будет обеднять смесь. На входе в карбюратор давление должно быть атмосферное. Это во впрысковый можно нагнетать воздух на впуске, а карбюратор так не будет нормально работать.
Например, в моём карбюраторе поплавковая камера проветривается во вход карбюратора, так что спокойно можно делать небольшой наддув:

SOLEX32PBIC.JPG
 
Например, в моём карбюраторе поплавковая камера проветривается во вход карбюратора, так что спокойно можно делать небольшой наддув:
Вооот, это другой разговор. Конечно в принципе любому карбу можно сделать наддув, но только если вентиляцию поплавковой камеры тоже наддувать этим же давлением. Именно это я и имел в виду.
Это у вас на фолксвагене такой карбюратор стоит?

А вообще, с наддувом тут не всё так просто. Можно конечно небольшой скоростной наддув сделать, если степень сжатия в двигателе небольшая, а если поджат сильно, то можно и детонацию схватить.
Если допустим нужно добавить мощности двигателю и просто поставить турбонаддув просто так нельзя.
Нужно уменьшать геометрическую степень сжатия, тогда в увеличенную камеру сгорания, можно закачать большую массу заряда, и при расширении вовремя рабочего хода, падение давления в цилиндре будет меньше и мощность вырастет, но конечно с увеличением расхода топлива.
 
Последнее редактирование:
Вооот, это другой разговор. Конечно в принципе любому карбу можно сделать наддув, но только если вентиляцию поплавковой камеры тоже наддувать этим же давлением. Именно это я и имел в виду.
Это у вас на фолксвагене такой карбюратор стоит?

А вообще, с наддувом тут не всё так просто. Можно конечно небольшой скоростной наддув сделать, если степень сжатия в двигателе небольшая, а если поджат сильно, то можно и детонацию схватить.
Если допустим нужно добавить мощности двигателю и просто поставить турбонаддув просто так нельзя.
Нужно уменьшать геометрическую степень сжатия, тогда в увеличенную камеру сгорания, можно закачать большую массу заряда, и при расширении вовремя рабочего хода, падение давления в цилиндре будет меньше и мощность вырастет, но конечно с увеличением расхода топлива.
В данном случае можно не заморачиваться разжатием и прочим "тюнихом". Для набегающего потока со скоростью 100м/сек(это так, с запасом) полное давление будет превышать давление тур.среды в 1.083 раза. Двиглу ничего не грозит, так, пара лошадок прибавится.
ИМХУ
 
а если поджат сильно, то можно и детонацию схватить.
...теоретически.
Наддув от скоростного напора, включая винт, составит порядка 5...8% от атмосферного давления: это не та величина, которая что-то качественно изменит.
 
argentavis


А может вам поставить два карбюратора , вот это действительно может добавить вам лошадок , так как с одним карбом эти движки 28 л.с. , а с двумя производитель говорит , что как бы 34 л.с. Единственное их надо будет синхронизировать друг с другом , но это не большая проблема и 6 лошадок + вам будут далеко не лишними .
 
argentavis


А может вам поставить два карбюратора , вот это действительно может добавить вам лошадок , так как с одним карбом эти движки 28 л.с. , а с двумя производитель говорит , что как бы 34 л.с. Единственное их надо будет синхронизировать друг с другом , но это не большая проблема и 6 лошадок + вам будут далеко не лишними .
Буран изначально имел мощность 34-35 л.с.(я или в этой, или в другой Володиной ветке постил древнюю статью из "Т-М") без всякой 2карбовости, резонаторов и пр. Это потом его придушили а целях упрощения, удешевления, а главное- чтобы работал на всякий бодяге. В тайге и тундре качественное топливо в те благословенные времена встречалось реже, чем Памела Андерсон в красном купальнике. Так что, то, что РМ продает как 2карбовый может быть просто изначальным вариантом(4 окна вместо двух, их иная геометрия и пр.)
ИМХУ
 
Редуктор и правильно подобранный винт, дадут гораздо более заметный результат, чем попытки выжать последние капли из дохлого кота.
 
Редуктор и правильно подобранный винт, дадут гораздо более заметный результат, чем попытки выжать последние капли из дохлого кота.
Редуктор и правидьно подобранный винт ПЛЮС грамотно организованный капот/воздухозаборник позволит выжать из котЭ на стопку больше, чем без оных.
ИМХУ
 
а с двумя производитель говорит , что как бы 34 л.с.
Нет, у того, что 34 кобылы 4 канальная продувка, поэтому он развивает более высокие обороты и соответственно мощнее. а второй карб больше мороки принесёт, чем заметно повысит мощность.
А вот как Виталич сказал, что правильно подобранный винт, резонатор даст больший эффект.
Так или иначе впереди серия испытаний и доводок. Где то едет уже ко мне редуктор и винт. На их основе буду делать новую СУ из своего бурана, который мозолю уже не один год. В безредукторном варианте и явно не самым подходящим винтом и не совсем отстроенном карбе и ранним зажиганием получил тягу в 68 кг. Посмотрим что он даст с редуктором. Главного я от него добился обрезая КВ. Балансировка отменная вибрация на минимуме. Посмотрим что покажет мотор Дмитрия Чеботарёва. Но компрессия у него отменная сегодня поставил мотор на стенд пока в мастерской. Пробовал дёргать шморгалку. Теперь задачка, решить компоновку, которая будет на самолёте. выпускную систему сделаю из титанового глушителя банки, и колена из труб что есть под рукой. Но опробую и тот резонатор, который сделал из нержавейки.

DSCN8322.JPG


DSCN8323.JPG
 
Последнее редактирование:
Вчера присмотрел подкладочную ткань на обтяжку крыльев. Друзья сильно советовали. Купил на пробу и испытания полметра. И был приятно удивлён её прочностью. Пробовал рвать полоски. Не тут то было. Как перкаль на полоски не нарвёшь. А поверхность лицевая просто прелесть! Ни ворсинки. И утюжком тянется. Теперь однозначно, буду покупать эту ткань на крылья и оперение.
А приклеивать буду космофеном. Пробовал приклеить остатками клея. Там несколько капель было в бутылоске. Но загустел уже. Только ткань пропитал, а до дерева еле добрался. Оторвался с мелкими опилками. Да и не прижимал я его. В общем думаю что это будет хороший выбор.

DSCN8317.JPG


DSCN8318.JPG


DSCN8316.JPG
 
Назад
Вверх