Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эпизод о перевозкe ракет Фалькон в компании СПейсХ Обратите внимание - Компания SpaceX выкупила у NASA необходимые помещения на мысе Канаверал (а не получила все это "безвоздмездно") и весь пакет доставки ракеты Фалькон - разработан на дому - по требованиям самих SpaceX

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да я тут посмотрел ролик про бабах от американских СМИ.
Лапшин и наш телеящик тут ни при чем.
Вот мне интересно, те проектировщики, что работают у Маска что нибудь про сопромат слышали, про свойство материалов при низких температурах слышали, ну хоть Солидворком владеют в объеме простого чайника?
Вы будете долго смеяться, но такая дисциплина как сопромат на Западе отсутствует почти везде.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Анатолий, на этом баке, людей собираются В КОСМОС отправлять, вплоть до Марса. Верхом, буквально.
Задача к тому же стоит сделать как можно более лёгкий бак. Не, можно тупо свернуть трубу из чугуна метровой толщины и не париться. Вот только полетит ли?
Или Маск, по-Вашему, должен а-ля улю слепить из жести, что от производства Тест завалялась, бачину, воткнуть в неё ракетные движки, тяп, ляп, посадил десяток мексиканцев и в небо их - шарах! Он же капиталюга, для него жисть других-фуфло, лишь бы бабки! Да жеж?!
С чего вы Маску отказываете в нормальном цикле испытаний? Он Вам денег должен? Пока, как я краем знаю, всё движется более-менее по графику. Ему к годовщине Октября успевать пока не нужно.
Конечно надо выжимать сок из деталей. Ведь возвращаемая первая ступень тащит с собой нехилое количество топлива, которое нужно для управляемой посадки и сложную СУ. И это топливо не выводит полезную нагрузку.
Теперь вот людей верхом на баке в космос повезут.
Вот интересно, а если бак....испытаний не пройдет....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эпизод о перевозкe ракет Фалькон в компании СПейсХ Обратите внимание - Компания SpaceX выкупила у NASA необходимые помещения на мысе Канаверал (а не получила все это "безвоздмездно") и весь пакет доставки ракеты Фалькон - разработан на дому - по требованиям самих SpaceX

Ну конечно, НАСА давно Спейс Икс ничего не платит, только снимает с них прибыли.. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Конечно надо выжимать сок из деталей. Ведь возвращаемая первая ступень тащит с собой нехилое количество топлива, которое нужно для управляемой посадки и сложную СУ. И это топливо не выводит полезную нагрузку.
Теперь вот людей верхом на баке в космос повезут.
Вот интересно, а если бак....испытаний не пройдет....
Уже прошел вроде. Нужно было держать 8 бар. Нынче рванул при более, чем 9-и. Пока официального подтверждения не видел. По ихнему не умею, жду, пока добрые люди прочитают и раскажут.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Задача к тому же стоит сделать как можно более лёгкий бак.
Давайте сравним.
У Маска который раз один и тот же бак взрывается?
А почему он столько раз взрывается?
Считать не умеют, сплав до конца не изучили, не те размеры выстругали, кривыми приборами не то давление измерили, не ту жидкость налили?
Я понимаю когда проводят испытания на разрушение.
Это для подтверждения правильности расчетов и исполнения изделия.
Вы не задумывались как производят сертификационные испытания самолетов?
Сколько самолетов нужно сломать при проведении этих самых сертификационных испытаний?
Десять штук, пять, четыре или три?
Ломают один и если он сломается не там и не при той нагрузке, то испытания не зачитываются.
Вот я вспомнил как ломали наши последний истребитель.
Показывали всё в живую.
И во время испытания рассказывают, что крыло должно сломаться при нагрузке равной 104 % от разрушаемой расчетной.
Если будет меньше, то придется переделывать - слабовато получилось.
А если будет больше, то то же переделывать- тяжеловато получилось.
А крыло то композитное было.
И вот грузят крыло, и хрясть - 104 % нагрузки.
А у Маска все как то не с первого раза.
Может и не с четвертого получится.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Давайте сравним.
У Маска который раз один и тот же бак взрывается?
А почему он столько раз взрывается?
Считать не умеют, сплав до конца не изучили, не те размеры выстругали, кривыми приборами не то давление измерили, не ту жидкость налили?
Я понимаю когда проводят испытания на разрушение.
Это для подтверждения правильности расчетов и исполнения изделия.
Вы не задумывались как производят сертификационные испытания самолетов?
Сколько самолетов нужно сломать при проведении этих самых сертификационных испытаний?
Десять штук, пять, четыре или три?
Ломают один и если он сломается не там и не при той нагрузке, то испытания не зачитываются.
Вот я вспомнил как ломали наши последний истребитель.
Показывали всё в живую.
И во время испытания рассказывают, что крыло должно сломаться при нагрузке равной 104 % от разрушаемой расчетной.
Если будет меньше, то придется переделывать - слабовато получилось.
А если будет больше, то то же переделывать- тяжеловато получилось.
А крыло то композитное было.
И вот грузят крыло, и хрясть - 104 % нагрузки.
А у Маска все как то не с первого раза.
Может и не с четвертого получится.
Баки разные. Взрывают в разных условиях. Некоторые чинят, как предыдущий: в верхней крышке образовался свищ. Его заварили, облепили датчиками и рванули снова. Чего, зачем? Мне неведомо. Я у Маска не работаю.
По самолётам набран огромный статистический материал. В ракетной технике такого нет(может у вояк по МБР ещё что-то есть, но это другая опера). Тут каждая ракета фактически штучный товар, "ручная работа" и условия сильно критические. Нужно и на ёлку влезть и не оцарапаться. Самолёты, ДВС, автомобили проектируются исходя из принципа подобия, прототипа: берём "шестерку" и меняем ей, условно, морду лица - получите "пятерку". В серийном или около того производстве есть принцип, необязательный, но весьма распространенный: новшеств в изделии/модели не должно быть более 10%(ессно, я непро подстаканники и цвет торпедо говорю). Если больше, то доводка и внедрение сопряжены с огромными усилиями. Потому модернизация идёт годами и десятилетиями. У ракетчиков почти тоже самое, но с поправкой на уже выше упомянутую "эксклюзивность". Маск тоже со временем замедлится, обрастает технологиями, остнасток, отработанными узлами и "вау-эффект" снизится. Но пока он на старте, он обречён взрывать, топить и т.д. Лет через десять, а может и раньше, новый полёт Дракоша будет не большей новостью, чем нынче полет "Союза". Но "этот пройдоха Маск"©форум "НК" че-нить выдумает. Я в него верю😁😁😁
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы шутите конечно - Или просто не представляете себе даже на сотую часть процента как здесь организовано высшее образование
А чего там представлять?
Который раз бак лопается?
Тут сказали, что
Нужно было держать 8 бар. Нынче рванул при более, чем 9-и.
Девятка по сравнению с восьмеркой больше на 12,5 %.
И это считается нормой?
На сколько оказался перетяжелен тот бак из за такого запаса прочности?
Или норма в 8 бар с потолка взята?
Вот в том и состоит различие нашего обучения с сопроматом и американское о котором мы не имеем представления даже сотой части процента.
Поэтому и у Маска, и в других фирмах мелькают в подавляющем числе лица не американского вида, я некие китайцы, индусы, россияне всех национальностей и прочих представителей не американских соединенных штатов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Девятка по сравнению с восьмеркой больше на 12,5 %.
И это считается нормой?
На сколько оказался перетяжелен тот бак из за такого запаса прочности?
Или норма в 8 бар с потолка взята?
Вот в том и состоит различие нашего обучения с сопроматом и американское о котором мы не имеем представления даже сотой части процента.
Поэтому и у Маска, и в других фирмах мелькают в подавляющем числе лица не американского вида, я некие китайцы, индусы, россияне всех национальностей и прочих представителей не американских соединенных штатов.
Вы чего от меня хотите-то? Чтобы я Вам рассказал подробности устройства того бака, откуда величина давления, на чем его проектировали и скока кофию выхлебали разработчики? Посписочно? С фамилиями? Увы, не имею данных. Да и особого желания, если честно. То, что у него работают разные люди... Ну и что? Вы хотите под этим соусом притянуть тезис "Маск украл у нас технологии"? На здоровье. Каждый волен верить в то, что желает: хоть в то, что Маск гений и всё всё всё придумал лично, хоть в то, что ему насовали из НАСы технологий из Зоны-51.
ИМХУ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я понимаю когда проводят испытания на разрушение.
Но к сожалению не догоняете как работает система. Здесь НЕТ ТЕОРИИ. Здесь все ПРАКТИКА. Теориями занимаются в бункерах и никого туда не пускают. Остальным дается любая возможность НА ПРАКТИКЕ разбить все что хотите. Самыми зверскими приемами. Называется это лаборатория Рассчитанными непосредственно на дураков. Именно изза дураков и по именно самым разным дурацким ошибкам наблюдается наибольшее количество сбоев. А не изза того что "где то что то не так рассчитали" По расчетам все сделано правильно , пересчитано и проверено десятки раз а Дядя Вася пришел и фазу поменял. .. тут и пошло. Именно изза подобных Дядей Васей и проверяется и перепроверяется все граблями. Именно тут Вы совершенно правы: Грабли самое удобное средство проверки. Наступил: получил по башке. забыл. вернулся на исходную точку опять пошел наступил еще раз . Опять получил по башке. опять забыл и так далее пока не запомнит.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А чего там представлять?
Видите - Вы даже не представляете себе ЧТО ТАМ ПРЕДСТАВЛЯЮТ Ну и о чем Мне с Вами разговаривать? Когда будете иметь лабораторию : тогда и поговорим. Хороший пример "теории и практики" как раз эта самая пандемия. Короновирусная. Теоретически все уже все знают а на практике ... никаких сдвигов уже сотни тысяч жизней Маску сняли : все новые грабли обеспечены
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Здесь НЕТ ТЕОРИИ. Здесь все ПРАКТИКА.
Замечательная фраза характеризующая уровень образованности тамошней публики.

И еще один перл:
Теориями занимаются в бункерах и никого туда не пускают. Остальным дается любая возможность НА ПРАКТИКЕ разбить все что хотите. Самыми зверскими приемами. Называется это лаборатория Рассчитанными непосредственно на дураков.
Это называется думать #..ой.

Сами привели пример с короновирусом.
Гляньте на статистику.

Страна...............Заразилось...........Умерло.........% смертности
США .................2.347.102...............121.225...................5,16 %
Германия..............192.786.....................8.924....................4,63 %
Израиль....................21.512........................308....................1,43 %
Россия.................606.881....................8.513....................1,4 %

Ребята, экспериментируйте себе во вред, кто ж вам мешает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
США .................2.347.102...............121.225...................5,16 %
Германия..............192.786.....................8.924....................4,63 %
Израиль....................21.512........................308....................1,43 %
Россия.................606.881....................8.513....................1,4 %
Вот вы зря полезли в тему в которой не сечёте. Хотя это обычное ваше поведение. Я веду свои графики ковида по некоторым странам и точно знаю, что к примеру в Китае цифры не соответствуют реальности. Впрочем так же в ещё одной стране, в которой публикация данных по ковиду не совпадающих с официальными является нарушением закона.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Процитирую
На встрече Трампа и Путина в июле 2018 года стороны обсуждали как наладить контакты между российскими и американскими бизнесменами.
... инициативы в этой сфере были обречены на провал, учитывая
«насколько мало компаний в США по-настоящему готово нырять в российское политическое и экономическое болото»

Со своей колокольни. Вздумалось мне приобрести качественные запчасти в Тайване. У фирмы есть статистика по всему миру.
Легальная доставка + таможня груза стоимостью 922 доллара и весом 8,6 кг из Тайваня по различным странам:
- в Китай 32 USD
- на Украину 54 USD
- в Японию 86 USD
- в США 116 USD
- в Чехию или Германию 124 USD
- в Швейцарию 183 USD
- в ЮАР 265 USD
- в Россию 498 USD + вознаграждение таможенному брокеру от 9 т.р. до ...

При доставке во все страны кроме России можно оформить временный транзитный ввоз. А у нас потом ещё возникнет проблема с вывозом.
Резонный вопрос зачем вообще сюда что то ввозить и вообще что то организовывать?
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это называется думать #..ой.
А кто сказал что ЗДЕСЬ думать надо: Надо просто собирать статистические данные отказов И предотвращать их тлетворное влияние (Это лженаука такая если не знаете)
 
Вверх