Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Но к сожалению не догоняете как работает система. Здесь НЕТ ТЕОРИИ. Здесь все ПРАКТИКА. Теориями занимаются в бункерах и никого туда не пускают. Остальным дается любая возможность НА ПРАКТИКЕ разбить все что хотите. Самыми зверскими приемами. Называется это лаборатория Рассчитанными непосредственно на дураков. Именно изза дураков и по именно самым разным дурацким ошибкам наблюдается наибольшее количество сбоев. А не изза того что "где то что то не так рассчитали" По расчетам все сделано правильно , пересчитано и проверено десятки раз а Дядя Вася пришел и фазу поменял. .. тут и пошло. Именно изза подобных Дядей Васей и проверяется и перепроверяется все граблями. Именно тут Вы совершенно правы: Грабли самое удобное средство проверки. Наступил: получил по башке. забыл. вернулся на исходную точку опять пошел наступил еще раз . Опять получил по башке. опять забыл и так далее пока не запомнит.
Да, ерунда это - и бездоказательно и не соответствует действительности.
Почитайте на досуге FAR-23, FAR-25, или подобные - и МОСы (методы доказательства соответствия). Из этого явственно следует, что для доказательства всех пунктов и подпунктов одного лишь раздела "Прочность" исключительно методами эксперимента - потребовалось бы поломать десяток бортов в сборе и еще сотню - в россыпи.
 
Резонный вопрос зачем вообще сюда что то ввозить и вообще что то организовывать?
И к Вам - встречный: зачем оставаться в таком отвратительном болоте : цивилизованный мир просто замер в ожидании продвинутого специалиста - а то, все негры. да арабы; арабы да негры.
Попробуйте, например, поработать в Китае - лучшем, согласно Вашей статистике.
 
Ту так вот и ломают и ломают и ломают и ломают - по десять раз на дню
- Не верю! (с) К.С. Станиславский
И ни один, в здравом уме, не поверит в слом десятка Дримлайнеров в сборе, и сотни крыльев, фюзеляжей, оперений, стоек шасси и остальных элементов конструкции - без приведения убедительных доказательств такой ситуации. Вы, естественно, отвечать не обязаны - но тогда утверждения становятся всего лишь, предположениями, подозрениями или досужими вымыслами.
А это четыре больших разницы.
И, самое интересное: если следовать этой логике - получится, что катастрофы B-737 MAX, не только являются закономерными, но и, фактически, обязательными. Потому, что доказательства всех пунктов и подпунктов раздела "Полет" также необходимо производить методом натурного эксперимента.
Не остановиться ли Вам, уважаемый, на пути в дебри, упорствуя в невежестве?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ну вот что "некомпетентный" писатель фантаст рассказывает об истоках космонавтики

Ну вот он и проявил свою некомпетентность либо принадлежность к бойцам идеологического фронта. Так и передайте ему! 🤪
То, что замалчиваемый у нас Годдард (про которого я неракетчик знаю)-ракетный гений-несомненно.
А далее, по совершенно открытой со времен СССР информации:
Первая советская организация по разработке ракет и их двигателей Газодинамическая Лаборатория (ГДЛ) была создана в 1921году по руководством Н.И. Тихомирова , когда немцам было вовсе не до таких игрушек. Позже ГДЛ объединили с ГИРД Королёва в Ракетный НИИ (РНИИ ) покровителем организации был небезизвестный маршал Тухачевский. Практическим итогом работы организации, стало принятие на вооружение в конце 30-х годов РСЗО и авиационных ракет на твердом топливе.
Параллельно разрабатывались и ЖРД, главными конструкторами которых были Глушко, и Душкин. 1-й советский ЖРД ОРМ-1был испытан в 1931-м году. К 38-му году был создан ряд двигателей, например керосиново-азотнокислотный ОРМ-65 с регулируемой тягой (50-175 кг) имел удельный импульс 215 с, имел общую наработку 30 мин. и выдерживал 50 запусков. Врядли у фон Брауна тода были заметно лучшие результаты. С этим двигателем на ракетоплане РП-318, Королев имел хорошие шансы опередить Хейнкеля и открыть эпоху реактивной авиации. Но в 38-м году начались "посадки", не миновавшие Глушко и Королева.
Королёв был изначально авиаконструктором, и потому разрабатывал в РНИИ крылатые ракеты с ЖРД (конструкции Глушко). Направление вполне перспективное, но нельзя сказать, что та работа шла успешно. Находясь в заключении, Королев и Глушко разрабатывали ракетные вспомогательные ЖРД для самолётов. Работа была вполне успешной, но ракеты с ЖРД не разрабатывались ими 6 лет. За это время фон Браун и Ко ушли далеко вперед. Однако А. Шпеер назвал программу V-2 крупнейшим стратегическим просчётом в производстве вооружений Германии.
Королевско-Глушковская Р-7, которая вывела спутник на орбиту стала"пинком под зад" правительству США, после чего, фон Браун получил широкие возможности.
Вы будете долго смеяться, но такая дисциплина как сопромат на Западе отсутствует почти везде
Там они наверняка есть, но называются по-другому. Например, в наших авиавузах изучались после сопромата ещё Строительная механика и Прочность авиационных конструкций.
 
Вот вы зря полезли в тему в которой не сечёте. Хотя это обычное ваше поведение. Я веду свои графики ковида по некоторым странам и точно знаю, что к примеру в Китае цифры не соответствуют реальности. Впрочем так же в ещё одной стране, в которой публикация данных по ковиду не совпадающих с официальными является нарушением закона.
А у Вас конечно цифры самые правильные? 🙂
 
А у Вас конечно цифры самые правильные? 🙂
На потолке неправильно не напишут.
Известно ведь, что информации с вершин цивилизации можно и нужно верить безоговорочно, даже если автор только что сбежал туда от правосудия; а цифры информации из России надо, в зависимости от ее знака, умножать, или делить примерно на 10.
Разве можно пропустить случай еще раз засвидетельствовать преданность идеалам демократии?
 
например, поработать в Китае
Я работал по контрактам в Швейцарии, Италии и Китае очно и удалённо для фирм в Германии, Франции, Новой Зеландии, США.
Этого опыта вполне достаточно, чтобы не верить в пропагандистские сказки.
 
Я работал по контрактам в Швейцарии, Италии и Китае очно и удалённо для фирм в Германии, Франции, Новой Зеландии, США.
Этого опыта вполне достаточно, чтобы не верить в пропагандистские сказки.
А принцип: "Рыба ищет, где глубже..." - не сработал?
Что - патриотизм, идиотизм, или иной "изм"? И неизменно возвращалиь в "болото".
Кстати, насчет "пропагандистских сказок" - немало их высказал убитый президент страны - светоча разума, J.F.K.

Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны.
Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
Не просите у Бога лёгкой жизни, просите, чтобы Он сделал вас сильней.
И один человек может что-то изменить, а попытаться должен каждый.

И я с ним согласен абсолютно и полностью. Если бы подобным образом поступал каждый, с праведным гневом обличающий пороки действующей власти - они, наверное, давно уже были устранены.
 
Читаю об очередном радикальном прогрессе и новаторстве Маска.

SpaceX провела очередные испытания - уже седьмого своего прототипа звездолета. SN7 был специально взорван на испытательном полигоне в Бока-Чика, штат Техас. Мощный взрыв сверхохлажденного жидкого азотного газа был произведен для исследования пределов возможностей SN7 выдерживать внутреннее давление. Как пояснил глава SpaceX Илон Маск, компания разрабатывает собственный сплав из нержавеющей стали, для этого и была произведена намеренная утечка газа

Мощным взрывом закончились испытания звездолета SpaceX

Азот это далеко не кислород.
Если азот не проявляет агрессивных свойств, то кислород является довольно агрессивным окислителем.
Словосочетание "собственный сплав из нержавеющей стали" не гарантирует подобия механических свойств бака наполненного охлажденным азотом (-225 ... -195,8 градусов Цельсия) с баком который наполнят жидким кислородом (-222,65...-182,96 градуса Цельсия).

Ожидаем серию взрывов ужу с жидким кислородом.
Отсчет начинаем с цифры 8.
Сколько там будет ещё?
Пацаны считать не умеют, проводить эксперименты на малых моделях не умеют, а умеют только тупо через #..пу последовательно приближаться как в потьмах к задуманному результату.
Глядя на разорванный бак бросается в глаза края разрыва конструкции.
Практически разрушение происходит по сварным швам.
Пацаны, вам еще учиться варить свою специально разработанную сталь.
Так что ждем еще целую серию бабахов руко#oпых творцов.
 
Ну вот он и проявил свою некомпетентность либо принадлежность к бойцам идеологического фронта. Так и передайте ему! 🤪
То, что замалчиваемый у нас Годдард (про которого я неракетчик знаю)-ракетный гений-несомненно.
А далее, по совершенно открытой со времен СССР информации:
Первая советская организация по разработке ракет и их двигателей Газодинамическая Лаборатория (ГДЛ) была создана в 1921году по руководством Н.И. Тихомирова , когда немцам было вовсе не до таких игрушек. Позже ГДЛ объединили с ГИРД Королёва в Ракетный НИИ (РНИИ ) покровителем организации был небезизвестный маршал Тухачевский. Практическим итогом работы организации, стало принятие на вооружение в конце 30-х годов РСЗО и авиационных ракет на твердом топливе.
Параллельно разрабатывались и ЖРД, главными конструкторами которых были Глушко, и Душкин. 1-й советский ЖРД ОРМ-1был испытан в 1931-м году. К 38-му году был создан ряд двигателей, например керосиново-азотнокислотный ОРМ-65 с регулируемой тягой (50-175 кг) имел удельный импульс 215 с, имел общую наработку 30 мин. и выдерживал 50 запусков. Врядли у фон Брауна тода были заметно лучшие результаты. С этим двигателем на ракетоплане РП-318, Королев имел хорошие шансы опередить Хейнкеля и открыть эпоху реактивной авиации. Но в 38-м году начались "посадки", не миновавшие Глушко и Королева.
Королёв был изначально авиаконструктором, и потому разрабатывал в РНИИ крылатые ракеты с ЖРД (конструкции Глушко). Направление вполне перспективное, но нельзя сказать, что та работа шла успешно. Находясь в заключении, Королев и Глушко разрабатывали ракетные вспомогательные ЖРД для самолётов. Работа была вполне успешной, но ракеты с ЖРД не разрабатывались ими 6 лет. За это время фон Браун и Ко ушли далеко вперед. Однако А. Шпеер назвал программу V-2 крупнейшим стратегическим просчётом в производстве вооружений Германии.
Королевско-Глушковская Р-7, которая вывела спутник на орбиту стала"пинком под зад" правительству США, после чего, фон Браун получил широкие возможности.

Там они наверняка есть, но называются по-другому. Например, в наших авиавузах изучались после сопромата ещё Строительная механика и Прочность авиационных конструкций.
Ракеты на порохе применяли китайцы хз ещё когда.
Английский флот ракетами сжег Амстердам при его осаде.
Ракеты применялись в англо-американской войне(осада Балтимора)
Ракеты применялись нашими в Крымской войне в обороне Севастополя. Причем в те времена они были ОФИЦИАЛЬНО приняты на вооружение и у нас и за бугром.
Королев в ГИРДе был не главным, вроде. Он был заведующим по ракетоплана. Ракетами занимался Цандер.
ИМХУ
 
Ракеты бывают разные...а история идёт по спирали. Речь о системной работе, которая велась с 1921 г в СССР, Германии, и нигде более. Королев к пороховым ракетам отношения не имел, а вот к ГИРДовским с ЖРД-непосредственное. Цандер успел спроектировать 1-й ЖРД (гибридный кстати) , а потом заболел и умер. И главным двигателистом стал Глушко. Помимо ЖРД и РДТТ в РНИИ создали рабочий образец электроракетного двигателя, но применять его тогда негде было.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Ракеты на порохе применяли китайцы хз ещё когда.
Английский флот ракетами сжег Амстердам при его осаде.
Ракеты применялись в англо-американской войне(осада Балтимора)
Ракеты применялись нашими в Крымской войне в обороне Севастополя. Причем в те времена они были ОФИЦИАЛЬНО приняты на вооружение и у нас и за бугром.
Королев в ГИРДе был не главным, вроде. Он был заведующим по ракетоплана. Ракетами занимался Цандер.
ИМХУ
Закрываем тему и Маска. Архимед ведь уже и лазерное оружие применял, вражеский флот зеркалами сжег...
Надо расслабиться и пить водку...
 
Закрываем тему и Маска. Архимед ведь уже и лазерное оружие применял, вражеский флот зеркалами сжег...
Надо расслабиться и пить водку...
У Архимеда свет был не когерентен, так что лазер это не его. Максимум - пучковое оружие.😁
ИМХУ
 
Последнее редактирование модератором:
Наземные испытания Старшип SN5
Ну это испытания не самого корабля, а только его двигателей.
А есть и более интересная новость - завтра 1 Августа, космический корабль Crew Dragon компании SpaceX с двумя астронавтами-испытателями на борту, отстыкуется от МКС. Они пробыли на МКС более двух месяцев и провели огромную работу по испытанию корабля и его систем при длительном прибывании в космосе. После отстыковки они ещё проведут испытания корабля в космосе и должны "приводниться" 2 Августа в Атлантическом океане.
 
Ну это испытания не самого корабля, а только его двигателей.
А есть и более интересная новость - завтра 1 Августа, космический корабль Crew Dragon компании SpaceX с двумя астронавтами-испытателями на борту, отстыкуется от МКС. Они пробыли на МКС более двух месяцев и провели огромную работу по испытанию корабля и его систем при длительном прибывании в космосе. После отстыковки они ещё проведут испытания корабля в космосе и должны "приводниться" 2 Августа в Атлантическом океане.
Пожелаем им Успешного Возвращения на Землю !...
 
Назад
Вверх