В принципе не столь сложно, просто нужно ужать до предела. Нормального сделать мало вероятно. Как говорил кот Матроскин...... Чтобы купить, что то не нужное нужно сначала продать, что то не нужное. Скажете к чему к чему это я сказал. Всё просто, нужно бросить в жертву всё удобства, безопасность, оставить лишь одну цель, вложиться в эти параметры. Что и показал Плиточник. Забившись в эту коробочку куда можно полететь? Даже в Ан 2 я мог встать и про швырнутся по салону расправить складки на одном месте. Что можно сделать в таком транспорте. Самолёт для мазахистов.
Это Вы о чем ? уважаемый авиастроитель ? о своем или о нашем
Спереди у нас без проблем садится два пилота по 140кг. Я вешу 125, так я там как мальчик ( с поломаной ногой ) . Сзади или два по 140 и друг друга не касаются, или три по 80 и тоже самое. ширина 135см
В багажнике уже может спать один человек. Может это делать в полете.
если переделать задние сидения и выбросить спассистему, получится два полноценных спальных места + два пилота.
Скорость 300+
Дальность в базовом варианте 3450км - 12ч*20л\ч=240л ( у нас баки 250л )=187кг
Расход 20л\ч ( это на оборотах примерно 4800 и гРУД 30% ) это при скорости 250км\ч у земли=примерно 285км\ч на 14000 футов за 12ч=3420км. ( это для того, чтоб сделать кругосветку ) Для этого нужно лететь втроем и оборудовать спальное место. Двое постоянно будут рулевать ( правда там автопилот ) а третий спать.
с полной загрузкой людьми ( 5 чел *80=400кг) + 187кг бензин=587кг +3кг багаж = 590кг-полезная нагрузка самолета ANG 01
+360кг самолет ANG 01 =950кг
У нас максимальный взлетный вес 950кг
Дистанция взлет-посадка с максимальной загрузкой в жару 34*С больше от 300м не будет точно
Скороподъемность с полной нагрузкой не проверяли, ( я думаю, будет больше от 5м\с ) но с двумя пилотами 9+ м\сек при оборотах двигателя 5400об\мин
Скорость сваливания с двумя пилотами примерно 58км\ч
Грунт - без проблем вообще. Диаметр всех колес у нас 410мм
А сейчас работаю над тем, чтоб придать салону достойный дизайн а так же установить кондиционер, чтоб лететь в Эмираты
, но пока успехов не вижу.
1) расположение крыла - непринципиально
2) скорость 300+ км/час
3) дальность с полной нагрузкой ~1000км
4) схема 2+1, вместо одного, может быть груз. То есть багаж под 90кг.
5) коммерческая нагрузка - 270-300кг + топливо на 1000км.
6) используемые ПП - грунт 400 метров в жару.
7) двигатель и оперение должны вытягивать вышеперечисленные характеристики.
Интересует максимальная простота и дешевизна конструкции.
Все Ваши пожелания выполнены и перевыполнены.
Стоимость самолета в полтора раза дешевле от РВ 10, хотя ни по одной характеристике РВ10 нас не догонит ( кроме, как по обемах продаж, но это пока
)
Но если и это для Вас дорогая цена, то приходите к нам работать и у Вас будет возможность на нем летать нашару, сколько захотите., в т.ч , может быть по выставкам по всему миру. Кроме того, еще и деньги зарабатывать.