Задача: Быстрый 300+, 2+1, 1000 дальность

Порисовал возможную модификацию Quickie Q2 с разными хордами, общая площадь 14 - 14,6 м2. Нормально вроде. Третьего пассажира либо боком сажать, либо спиной по полёту.

Посмотреть вложение 436617
По рулежкам не пролезет))) А ц нас по краям рулежек, фонарики стоят)) На столбиках 😵
 
Сделать складывающиеся консоли, делов то.
Ну, или столбики уклоняющимися переделать... 🙂
 
Коломбановский MC-100 BanBi
с 80лс ротакс выдает крейсер 280, макс 305
на ютюбе есть видюх где на поляне садится

Чертежы и мануалы (на фр.) стоят где-то 500 евро с пересылкой (EMS почтой)

Самолет Пенек-а смотрели? тоже самодельный...
 
BanBi хороший самолёт, но он не подойдёт. BanBi не может взять столько багажа, сколько хочет заказчик. И скорость 300 км/ч это максимальная скорость. Поэтому, как верно указал Юра Яковлев, ему к Плиточнику...))
 
BanBi хороший самолёт, но он не подойдёт. BanBi не может взять столько багажа, сколько хочет заказчик. И скорость 300 км/ч это максимальная скорость. Поэтому, как верно указал Юра Яковлев, ему к Плиточнику...))
у BanBi скорость с 80-ти сильным ротаксе, свяжитесь с Коломбаном и уточните - можно ли использовать более мощный ротак - есть 140 сильные, и сколько получаются расчетные крейсер/максимал.

У Коломбана участвовал в проектирование еще одной модели - MCR-4s это 4-местный вариант MC-100

Вот сравнение габаритов MC-100 и MCR4s
Надо будет связаться с держателем прав, что бы получить документацию и чертежи на MCR4s. я посмотрю что Коломбан мне писал по вопросу.
1597918652644.png
 
Мне довелось полетать на МС100 (F-PECH) с Коломбаном персонально. Я не лётчик. Но Коломбан дал мне возможность немного побаловаться ручкой управления. Машина легко тремируется и управление становится очень лёгким. Он положил указательный палец на ручку и мы летели так некоторое время. Потом он спросил меня чего я хочу и я попросил выполнить бочку.Мы немного набрали высоту и выполнили пару бочек и крутые виражи. Мне нравится этот самолёт как и кри-кри. Но от имеет ряд ограничений по весу и центровке. Поэтому врядли подойдёт под указанные выше запросы заказчика....С уважением.
 
Есть модель DykeDelta - 3.5 местный самолет, скорость зависит от движка.
Но основной недостаток - плохое аеродинамическое качество - при остановке двигателя летит чуть лучше кирпича
 
Вот я сейчас напишу offtop. Например у меня есть $100К баксов. Для Штатов сумма мизерная, для России приличная.
Хочу летать быстро и садиться и взлетать с/на воду (амфибия с убирающимися).
Однодвигательную.
Авиационный СУ отметаем, так как она отъест половину бюджета.
Берем конверсию, как у Malish. Мощный автодвигатель.
Авионику самую простую из будильников. Бюджет экономим.
4 места, схема толкающая, були, открывающийся кокпит "назад", вместе с капотом, водный руль.
Что-то типа SeaWind. Но поинтересней. Ну что скажут авиаконструкторы экспериментал, получится в бюджет уложиться?
И какого крейсера у земли можно достичь при, скажем, 300-350 сил?
Да, корпус композитный, ясно, что из металла никуда не уложимся.

Напишу здесь, в сообщении картинки что-то не вставляются.
Чисто для затравки. Ибо движок - пол бюджета съест и я только за метал.
Рисовал подобный, только "тандем". Топливо и багаж - в балках, они(балки) же и поплавки.

1316642146_3.jpg


химик-тандем.jpg
 
Напишу здесь, в сообщении картинки что-то не вставляются.
Чисто для затравки. Ибо движок - пол бюджета съест и я только за метал.
Рисовал подобный, только "тандем". Топливо и багаж - в балках, они(балки) же и поплавки.

Привет. Тонкие каты почему такие? Осадка будет приличная. Почему двойной хвост?
Мне кажется стандартная схема с толкающим(и) винтом (ми). Однобалочное хвостовое оперение.
Расширенный корпус с доп булями для остойчивости или что-то типа саней фокса. Не знаю.
Тут надо гидродинамиков подтягивать. Но поплавки на концах крыла и падение в разворотах на крыло, мне не нравится.
АСК-62 из наших, Seawind, что-то приближенное уже к моим хотелкам. Только там поплавки конечно на крыле.
 
Это скандинавский прожект. Под морское базирование рассчитан, на большие глубины соответственно. Возможно, подняли фюзеляж, чтобы снизить экранный эффект оного. Два киля - как продолжение поплавков (дизигн) и КСС оперения соответственно двух опорная.
 
А вы на Борее летали ?

Алексей, давайте не будем про Борей. Скажем так, я себе такой не куплю.
И меня умилила в другой ветке фраза о том, что так как наши уважаемые три фирмы сделали много самолетов, то им виднее, что надо потребителю.
 
Беланка зачетный аппарат, давно на него смотрю. Как с деревом быть б\у? Это большой вопрос.
Викинг не надо. Только сотка без вариантов, с 400 метров с заметной загрузкой викинг не уйдет да грунт для викинга так себе идея.
Сам обладатель Bellanca Cruisemaster. Вашу задачу борт решит установкой второго доп бака или крыльевых баков от викинга. Но при одном условии - реальный крейсер 240-250.
Регулярно наблюдаю эти цифры при полетах "по низам" в центральном регионе. Давеча с легким попутником на 300 метрах gps показывал путевую 273. При этом стоит отметить что полностью борт раскрывает на высотах 2500-3500. Вот там в крейсерском режиме и истинная скорость поинтересней будет и по комфорту все в порядке.

дерева бояться не надо, если оно не в болоте хранилось.
 
Андрей, нетурбированный викинг с лайком в лоб - степень сжатия 8.7:1.
Я понимаю что в отличии от континенталя 520 там есть варианты поколхозить с поршнями и ее уменьшить и как следствие уйти от сотки.
Но надо быть честным с самим собой - все таки это колхоз.
Я в штатах полетал на викинге. Правда, с континенталем. Я ответственно говорю - с полной загрузкой (4 человека + полная заправка) - 400 метров мало.
В остальном - совершенно шикарный борт. Но я в результате остановил свой выбор на Cruisemaster 🙂
 
Викинг не надо. Только сотка без вариантов, с 400 метров с заметной загрузкой викинг не уйдет да грунт для викинга так себе идея.
Сам обладатель Bellanca Cruisemaster. Вашу задачу борт решит установкой второго доп бака или крыльевых баков от викинга. Но при одном условии - реальный крейсер 240-250.
Регулярно наблюдаю эти цифры при полетах "по низам" в центральном регионе. Давеча с легким попутником на 300 метрах gps показывал путевую 273. При этом стоит отметить что полностью борт раскрывает на высотах 2500-3500. Вот там в крейсерском режиме и истинная скорость поинтересней будет и по комфорту все в порядке.

дерева бояться не надо, если оно не в болоте хранилось.
Надо, таки, подробнее ознакомиться, а то мы на каком-то слете общались недолго.
 
Вот Ваш самолет...
1599074090505.png




Вес пустого самолета: 279 кг

Максимальный взлетный вес (MTOW): 472.5 кг

Топливные баки: 2 x 43 литра


Мощность: 90 л.с.

Тип топлива: автомобильный




Потребление топлива и дальность:190 км/ч - 6,5 л/час - 2360 км

262 км/ч - 13 л/час - 1562 км

290 км/ч - 17 л/час - 1288 км


Размах крыла: 9 м

Длина: 6,8 м

Максимальная скорость 312 км/ч

Минимальная скорость (с выпущенными закрылками) 55 км/ч


Закрылки: (максимальное положение) 37 градусов

Материал: углепластик, включая стойки шасси



Заднее оперение Ежи Рудлицкого (V-образное по типу Me.262 HG II и Me.262 HG III)

Цена: 240 000 Евро (примерно 17,6 млн по курсу EUR/RUB на конец августа 2015)

На первые 2 заказа 195 000 Евро.

2 года бесплатного обслуживания

 
месяца два хочу влезть в ветку, (или больше, кажется, даже до июня собирался) написать о Ризене, хоть он по ТЗ с грунтом 400 метров не проходит.
Risen Swiss Excellence Airplanes (SEA) 323 км/ч 100 л.с.
Рекордсмен ФАИ, самолет аргентино-итальянца Альберто Родольфо Порто упоминался в ветке:
AERO Friedrichshafen 2017 фотографии и впечатления. https://reaa.ru/threads/aero-friedr...fii-i-vpechatlenija.17416/page-13#post-886543
https://reaa.ru/threads/aero-friedrichshafen-2017-fotografii-i-vpechatlenija.17416/post-886510
RISEN
Swiss Excellence Airplanes (SEA) S.A.
Via G.B. Pioda 14
6901 Lugano Switzerland
+39 339 469 8235
info@sea-avio.ch
Stall speed with flaps: 55 Km/h
Cruising speed (75% power): 290 Km/h
Max. horizontal speed: 315 Km/h
VNE: 350 Km/h
Best climb speed: 160 Km/h
Max. climb rate: 7.5 m/sec
Best. glide ratio: 1:23
Max. load factor (Gust load): +5.5 g; -3.5 g
Wing span: 9.00 m
Lenght: 6.80 m
Max cabin width: 1.23 m
Empty weight: 297 Kg
Max. take-off weight (MTOW): 472.5 Kg
Fuel tank capacity: 2 x 43 liters (anti-blast tanks)
SPEED (km/h) CONSUMPTION (lt/h) RANGE (km)
Long Range Cruise Speed 190 6,5 2360
55% Power Speed 230 9,5 1919
65% Power Speed 262 13 1562
75% Power Speed 290 17 1288
Max Continous Speed 312 21,5 1063
И качество 23
News Risen Gallery - SEA
В рунете пара-тройка статей о производстве в Швeйцарии дорогого карбонного чуда с 912-м УЛС Ротаксом (914 турбо тоже есть). Пресса два года молчит Fly Risen Abouts us En
м.б. из-за этого
 
Назад
Вверх