Беланка зачетный аппарат, давно на него смотрю. Как с деревом быть б\у? Это большой вопрос.Если не КИТ, Bellanca super Viking 17 30
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Беланка зачетный аппарат, давно на него смотрю. Как с деревом быть б\у? Это большой вопрос.Если не КИТ, Bellanca super Viking 17 30
По рулежкам не пролезет))) А ц нас по краям рулежек, фонарики стоят)) На столбиках 😵Порисовал возможную модификацию Quickie Q2 с разными хордами, общая площадь 14 - 14,6 м2. Нормально вроде. Третьего пассажира либо боком сажать, либо спиной по полёту.
Посмотреть вложение 436617
у BanBi скорость с 80-ти сильным ротаксе, свяжитесь с Коломбаном и уточните - можно ли использовать более мощный ротак - есть 140 сильные, и сколько получаются расчетные крейсер/максимал.BanBi хороший самолёт, но он не подойдёт. BanBi не может взять столько багажа, сколько хочет заказчик. И скорость 300 км/ч это максимальная скорость. Поэтому, как верно указал Юра Яковлев, ему к Плиточнику...))
Вот я сейчас напишу offtop. Например у меня есть $100К баксов. Для Штатов сумма мизерная, для России приличная.
Хочу летать быстро и садиться и взлетать с/на воду (амфибия с убирающимися).
Однодвигательную.
Авиационный СУ отметаем, так как она отъест половину бюджета.
Берем конверсию, как у Malish. Мощный автодвигатель.
Авионику самую простую из будильников. Бюджет экономим.
4 места, схема толкающая, були, открывающийся кокпит "назад", вместе с капотом, водный руль.
Что-то типа SeaWind. Но поинтересней. Ну что скажут авиаконструкторы экспериментал, получится в бюджет уложиться?
И какого крейсера у земли можно достичь при, скажем, 300-350 сил?
Да, корпус композитный, ясно, что из металла никуда не уложимся.
Напишу здесь, в сообщении картинки что-то не вставляются.
Чисто для затравки. Ибо движок - пол бюджета съест и я только за метал.
Рисовал подобный, только "тандем". Топливо и багаж - в балках, они(балки) же и поплавки.
А вы на Борее летали ?
Викинг не надо. Только сотка без вариантов, с 400 метров с заметной загрузкой викинг не уйдет да грунт для викинга так себе идея.Беланка зачетный аппарат, давно на него смотрю. Как с деревом быть б\у? Это большой вопрос.
Надо, таки, подробнее ознакомиться, а то мы на каком-то слете общались недолго.Викинг не надо. Только сотка без вариантов, с 400 метров с заметной загрузкой викинг не уйдет да грунт для викинга так себе идея.
Сам обладатель Bellanca Cruisemaster. Вашу задачу борт решит установкой второго доп бака или крыльевых баков от викинга. Но при одном условии - реальный крейсер 240-250.
Регулярно наблюдаю эти цифры при полетах "по низам" в центральном регионе. Давеча с легким попутником на 300 метрах gps показывал путевую 273. При этом стоит отметить что полностью борт раскрывает на высотах 2500-3500. Вот там в крейсерском режиме и истинная скорость поинтересней будет и по комфорту все в порядке.
дерева бояться не надо, если оно не в болоте хранилось.
https://reaa.ru/threads/aero-friedrichshafen-2017-fotografii-i-vpechatlenija.17416/post-886510
RISEN
Swiss Excellence Airplanes (SEA) S.A.
Via G.B. Pioda 14
6901 Lugano Switzerland
+39 339 469 8235
info@sea-avio.ch
Stall speed with flaps: 55 Km/h
Cruising speed (75% power): 290 Km/h
Max. horizontal speed: 315 Km/h
VNE: 350 Km/h
Best climb speed: 160 Km/h
Max. climb rate: 7.5 m/sec
Best. glide ratio: 1:23
Max. load factor (Gust load): +5.5 g; -3.5 g
Wing span: 9.00 m
Lenght: 6.80 m
Max cabin width: 1.23 m
Empty weight: 297 Kg
Max. take-off weight (MTOW): 472.5 Kg
Fuel tank capacity: 2 x 43 liters (anti-blast tanks)
SPEED (km/h) CONSUMPTION (lt/h) RANGE (km)
Long Range Cruise Speed 190 6,5 2360
55% Power Speed 230 9,5 1919
65% Power Speed 262 13 1562
75% Power Speed 290 17 1288
Max Continous Speed 312 21,5 1063
И качество 23
News Risen Gallery - SEA