Задача: Быстрый 300+, 2+1, 1000 дальность

Знаете а у меня промелькнула мысль. А ведь скорость можно заменить на комфорт. И полёт станет приятным хотя более длительным. Представьте у вас скорость не 300 а всего лишь 200. Но в салоне просторно и уютно. Есть возможность перекусить, туалет, не шумно. Это конечно тоже проблематично. Мысль пришла когда я смотрел обзор Хонда Джет. Она конечно скоростная. Но давайте вспомним дирижабль. Люди с удовольствием летали на них. Хотя уже были самолёты.
 
Знаете а у меня промелькнула мысль.
В моём случае, при весовой отдаче около полутонны, что может помешать модифицировать фюзеляж удлиннением "под комфортаменты"? Всё Вами перечисленное можно разместить, ИМХО, зато мидель - не изменится.
 
Знаете а у меня промелькнула мысль. А ведь скорость можно заменить на комфорт. И полёт станет приятным хотя более длительным. Представьте у вас скорость не 300 а всего лишь 200. Но в салоне просторно и уютно. Есть возможность перекусить, туалет, не шумно. Это конечно тоже проблематично. Мысль пришла когда я смотрел обзор Хонда Джет. Она конечно скоростная. Но давайте вспомним дирижабль. Люди с удовольствием летали на них. Хотя уже были самолёты.
У меня сейчас так. Не айс. На длинных перелетах, прыжки по 3,5 часа. Какой никакой комфорт, автопилот, телевизор. Но хочется быстрее. Так как цель быстрее добраться от точки к точке
 
-зато там караибами...(или крабами?)
ЗЫ=наши старые конструктора построили для дальних семейных перелётов тоже 5-местный,но турбореактивный самолётик,весом 700 кг...
=не нужна бетонка,а 1000 км полёт обходится дешевле,чем на машине...
ЗЫ=у него кроме спассистемы в днище фюзеляжа 6 внешних
воздушных подушек=мягкая посадка под парашютом !!!

Фларис реально прикольный аппарат (если цену не принимать во внимание). Вопрос, какой у него разбег по грунту при полной загрузке в жару?
Какой часовой расход? (реальный)
 
Все Ваши пожелания выполнены и перевыполнены.

Стоимость самолета в полтора раза дешевле от РВ 10, хотя ни по одной характеристике РВ10 нас не догонит ( кроме, как по обемах продаж, но это пока😉)

Но если и это для Вас дорогая цена, то приходите к нам работать и у Вас будет возможность на нем летать нашару, сколько захотите., в т.ч , может быть по выставкам по всему миру. Кроме того, еще и деньги зарабатывать.

У Вас отличный самолет, я уже не раз это говорил. По стоимости... ну будем зарабатывать. В конце концов предложение поработать у Вас, может быть кстати на пенсии) Но по Российским меркам до нее еще далеко)
 
Vmin <110 km/h , s min=250 m (10 sec.)

Vvert=30 m/s...


0,07$/km (or 0,13$/nm) for one person.

Нет пан Хенрик, мне это непонятно.
Мне интересен часовой расход топлива, скажем на 1000км (или на его дальности) со взлетом и посадкой и полетом на его крейсерском эшелоне.
Плюс расходы на обслуживание данного двигателя. Боюсь там выплывет совсем несладкая цена.
 
Порисовал возможную модификацию Quickie Q2 с разными хордами, общая площадь 14 - 14,6 м2. Нормально вроде. Третьего пассажира либо боком сажать, либо спиной по полёту.

квики 2 мод.jpg
 
Эдуард, посмотри реплику самолёта Бугатти 100. В поисковике самолёт Бугатти 100Р. Если бы не подвёл редуктор, быстрее винтомоторного аппарата не сыскать.
38й год, а какой красавец)) Но нет, два двигателя, нестандартное охлаждение, очень тяжелый.
Можно взять BD-5J. Посадить некого, зато быстро)) Не так , конечно, как на Бугатти, но все же))
 
Назад
Вверх