В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не будет. Всё стройное и плотное вы уже просрали. Не будет по-вашему. Будет по-нашему. А по-нашему - это значит как во всем нормальном мире: разумно, удобно, понятно, а значит - безопасно.
По-вашему (десять гендеров, пидорастические браки и пр.) навряд ли будет - не надейтесь.
Чего так возбудились противники регистрации 115-килограммовых аппаратов: что - в мире они так и летают без регистрации: отнюдь. Другое, что порядок этой регистрации должен быть, фактически, заявительным, а ответственность за любые последствия с таким аппаратом- лежать на его владельце полностью, без отсылки на неисправность комплектующих. Сам, согласно своим понятиям, решил - сам и отвечай.
А планы полета, разрешения и пр.- конечно, лишние для таких ультралайтов: только, в странах, которые приводят в пример, помимо 115 кГ веса, надо иметь и соответствующую минимальную скорость; кроме того, они не должны летать там, где летают более подрощенные конструкции, имеющие, хотя бы СЛГ ЕЭВС - а у нас многие жить без общества старших не желают.
 
Чего так возбудились противники регистрации 115-килограммовых аппаратов: что - в мире они так и летают без регистрации: отнюдь.
Ну, это смотря где... В США летают без регистрации. Там они даже воздушным судном не считаются - просто "ультралегкое транспортное средство". Но правила движения в воздушном пространстве они соблюдать обязаны.

только, в странах, которые приводят в пример, помимо 115 кГ веса, надо иметь и соответствующую минимальную скорость;
Да, так оно и есть. И поскольку вся идея в 115 кг это ограничить кинетическую энергию, чтобы в случае аварии нанесенный урон был возможно меньше, то это логично.

кроме того, они не должны летать там, где летают более подрощенные конструкции, имеющие, хотя бы СЛГ ЕЭВС
Опять же в США это не так. Таких ограничений нет, в сысле, что раз там летают аппараты посерьезнее, то 115 кг ультралайтам туда нельзя. Да, есть определенные ограничения для этой категории, но не таким образом. Я могу притащить свой ультралайт (и я многократно делал это) в муниципальный аэропорт и никто не имеет права запретить мне там летать или его испытывать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, это смотря где... В США летают без регистрации. Там они даже воздушным судном не считаются - просто "ультралегкое транспортное средство". Но правила движения в воздушном пространстве они соблюдать обязаны.
Не надо играть терминами, уважаемый.
Хотите сказать, что такие аппараты вообще никак не учитываются и вообще, об их существовании никакие власти не ведают - так, сами же, отнюдь не хуже меня, знаете, что это не так. А в Европе-то - еще пожестче относятся.
Вы же зацепились за слово "регистрация". Насколько мне приходилось читать правила - отнесение к нерегулируемому классу должен-таки, определить авиационный специалист - пусть и не специально обученный; и ксиву какую-то об этом выписать за своей подписью.
У нас же, в контексте того, что до 115 кГ, аппарат не считают воздушным судном - считается, что он так же, как селедка, висящая под абажуром, МОЙ: что хочу, то и делаю.
Вы не конкретизировали ограничения, для ультралайтов; я, не проживая в США, с этими ограничениями знакомился давно и поверхностно, и даже не знаю - не изменились ли с тех пор - тогда еще и класс LSA не придумали. Но дух - отделение мух от котлет,- я, думаю, понял верно.
 
Не надо играть терминами, уважаемый.
Хотите сказать, что такие аппараты вообще никак не учитываются и вообще, об их существовании никакие власти не ведают - так, сами же, отнюдь не хуже меня, знаете, что это не так. А в Европе-то - еще пожестче относятся.
Я не играю терминами.
Именно это я и хотел сказать и я точно знаю, что это так на собственном опыте владения таким аппаратом. Это как велосипед - никакой регистрации не требуется и никто и ни в каких органах не знает есть ли он у меня или нет. Насчет всей Европы я не в курсе, но в Англии, насколько я знаю, в том регионе проще всего. У них и вес разрешенный побольше.

Насколько мне приходилось читать правила - отнесение к нерегулируемому классу должен-таки, определить авиационный специалист - пусть и не специально обученный; и ксиву какую-то об этом выписать за своей подписью.
И никакого специалиста мне вызывать не надо (не знаю где это вы прочитали про него) - построил (или купил) и полетел. Обучение это мое личное дело, никаких лицензий или разрешений летать на нем не требуется. А вот если в аэропорту ко мне подойдет инспектор FAA и засомневается, что мой аппарат соответствует категории 115 кг, то тогда я должен буду убедить его в этом.

Вы не конкретизировали ограничения, для ультралайтов;
Вес и максимальная и минимальная скорости, одно место, запрет полетов над населенными пунктами и скоплением людей, полеты в пространствах с диспетчерами - только с их предварительного разрешения.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
С количеством - да, а с качеством - нет. Как раз наоборот...
Только не надо мне про советскую колбасу по ГОСТу. Я жил в совке и точно уверен что качество продуктов питания сейчас значительно лучше. Несравнимо
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
качество может быть и лучьше ,но мяса там почти нет.Да и совок был у всех разный.Кто то хорошо жил, кто то плохо.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
да не парьтесь ---компот это все!! Прямая функция власти --ЗАПРЕТИТЬ !!!!!!!------ ради нашего же с вами блага --с заботой о нас с вами !-------- так что хлопайте в лодоши людям о нас свами заботящимся
представил чиновника ---который уснуть не может в мыслях о самодельщиках -------
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
[QUOTE качество продуктов питания сейчас значительно лучше. ][/QUOTE]
Насчет продуктов Вы ошибаетесь. Я работал в молочной промышленности с 1988 по 2007. Сейчас часто откровенная отрава, но определить по вкусу Вы не сможете. Я могу, но только в силу своего опыта работы
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
что - в мире они так и летают без регистрации: отнюдь.
ВП включил путина-киселева. Классического. "а в Омерике за это сразу бы убили!".
Нет ВП, не убили бы. Но вы пользуетесь классическим приемом пропагандонов когда вырываете одну норму из общего правого контекста.

Рассказываю.
1. В большинстве известных мне стран мира есть нерегулируемые классы. Тот же американский FAR 103 ставший родоначальником нашего 115кг. Есть SUB70 есть европейские LTE 120- отличающиеся техническими определениями но нерегистрируемые никаким образом. Я сейчас не буду вдаваться в подробности- там великое многообразие правовых и практических деталей в зависимости от страны.
2. Во всех странах первого мира есть ВП G соответствующее определению ИКАО. А у нас такого ВП- нет. Просто нет.
3. В упомянутых вами "странах мира" материальная база отрасли- в виде ЧАСТНЫХ! клубов, школ, инструкторов, аэродромов, ангаров, сертифицирующих организаций- нарабатывалась десятилетиями если не всем 20м веком. В эРэФ же мы снова имеем дело с большевиками которые опять- как 100 лет назад добились того что бы не стало богатых и ВЫКОСИЛИ ВСЕ ЧТО БЫЛО СОЗДАНО не ими за предыдущие 10-15 лет демократического развития страны и экономики. Мы снова имеем отрасль с растоптанной в сопли материальной, организационной и экономической базой.
4. Наше государство совершенно не справилось с регулированием даже там где это было бы полезно и тогда когда это было уместно. Видимо по тому что под регулированием оно понимает репрессирование. Попытка регулирования "до 115" вплотную примыкает к регулированию классических двухместных СЛА- которого так и не было сделано от слова вообще. И этот- самый массовый класс и люди в нем- некоторое время просуществовали частично мимикрируя под "до 115", частично прикрываясь им. И лет 10 назад я остановил Тюрина, когда он захотел конкретизировать определение "до 115" показав ему то что вначале нужно ЛЕГАЛИЗОВАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ СЛА- а потом уже уточнять границы классов. Под легализацией я понимаю создание РЕАЛЬНО ИСПОЛНИМЫХ НОРМ. Реально исполнимых в конкретных условиях- а они у нас очень плохие.
За прошедшее время ситуация откатилась назад еще сильнее чем была и мое пожелание не трогать 115 не легализовав на практике классику- стало еще более настоятельным. А легализация- это вам не обнуление- это не 5 минут- это годы взаимного приспособления и подтверждения доверия и честных намерений- это процесс на 5-10 лет. Это надо было начинать тогда- и сейчас бы можно было развивать легализацию.
Но мы предпочли пробивать дно....
5. Штрафы. Новая мода нашей власти- уничтожать политических и экономических конкурентов штрафами. 22 млн The new tims Альбац, 150млн Серебрянникову- нам поменьше- по 300тр- но меня сейчас разорит и 1/10 этой суммы. И именно для этого- для того что бы НАПУГАТЬ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ НАС и введены штрафы по 300тр. Это никакое не регулирование- это чистейший дуст.

Так что Владимир Павлович- Вы все дальше уезжаете в свои заоблачные прогосударственные дали от земли. от реального состояния дел в отрасли...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
[QUOTE качество продуктов питания сейчас значительно лучше. ]
Насчет продуктов Вы ошибаетесь. Я работал в молочной промышленности с 1988 по 2007. Сейчас часто откровенная отрава, но определить по вкусу Вы не сможете. Я могу, но только в силу своего опыта работы
[/QUOTE]
интересно, что здесь делают тролли совкодрочеры которые пытаются мне доказать что белое это черное. Не утруждайтесь- делайте и кушайте отраву, а ее уже поел в детстве и сейчас без каких либо технических затруднений нахожу возможность питаться значительно лучше.
Даже то дерьмо которое и после введеных путиным контрсанкций продолжают называть сыром- значительно лучше чем сыр в советские времена. И знаете почему- а потому что в при советской власти в г Красноярске с населением под миллион СЫРА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! Так что хорош офтопить и гадить в уши тем кто либо не знал либо постарался забыть. Я- ПОМНЮ!
...астановитесь- троли...
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Если в Красноярске сыра не было, а где то он был - то это не значит что он был совсем плохой. Может быть его не умели делать тогда (кроме "Советского"), как впрочем и сейчас у нас не умеют, но сырьё (из чего делали) - было качественным...
 
Последнее редактирование:

aerik

Я люблю строить самолеты!
ВП включил путина-киселева. Классического. "а в Омерике за это сразу бы убили!".
Нет ВП, не убили бы. Но вы пользуетесь классическим приемом пропагандонов когда вырываете одну норму из общего правого контекста.

Рассказываю.
1. В большинстве известных мне стран мира есть нерегулируемые классы. Тот же американский FAR 103 ставший родоначальником нашего 115кг. Есть SUB70 есть европейские LTE 120- отличающиеся техническими определениями но нерегистрируемые никаким образом. Я сейчас не буду вдаваться в подробности- там великое многообразие правовых и практических деталей в зависимости от страны.
2. Во всех странах первого мира есть ВП G соответствующее определению ИКАО. А у нас такого ВП- нет. Просто нет.
3. В упомянутых вами "странах мира" материальная база отрасли- в виде ЧАСТНЫХ! клубов, школ, инструкторов, аэродромов, ангаров, сертифицирующих организаций- нарабатывалась десятилетиями если не всем 20м веком. В эРэФ же мы снова имеем дело с большевиками которые опять- как 100 лет назад добились того что бы не стало богатых и ВЫКОСИЛИ ВСЕ ЧТО БЫЛО СОЗДАНО не ими за предыдущие 10-15 лет демократического развития страны и экономики. Мы снова имеем отрасль с растоптанной в сопли материальной, организационной и экономической базой.
4. Наше государство совершенно не справилось с регулированием даже там где это было бы полезно и тогда когда это было уместно. Видимо по тому что под регулированием оно понимает репрессирование. Попытка регулирования "до 115" вплотную примыкает к регулированию классических двухместных СЛА- которого так и не было сделано от слова вообще. И этот- самый массовый класс и люди в нем- некоторое время просуществовали частично мимикрируя под "до 115", частично прикрываясь им. И лет 10 назад я остановил Тюрина, когда он захотел конкретизировать определение "до 115" показав ему то что вначале нужно ЛЕГАЛИЗОВАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ СЛА- а потом уже уточнять границы классов. Под легализацией я понимаю создание РЕАЛЬНО ИСПОЛНИМЫХ НОРМ. Реально исполнимых в конкретных условиях- а они у нас очень плохие.
За прошедшее время ситуация откатилась назад еще сильнее чем была и мое пожелание не трогать 115 не легализовав на практике классику- стало еще более настоятельным. А легализация- это вам не обнуление- это не 5 минут- это годы взаимного приспособления и подтверждения доверия и честных намерений- это процесс на 5-10 лет. Это надо было начинать тогда- и сейчас бы можно было развивать легализацию.
Но мы предпочли пробивать дно....
5. Штрафы. Новая мода нашей власти- уничтожать политических и экономических конкурентов штрафами. 22 млн The new tims Альбац, 150млн Серебрянникову- нам поменьше- по 300тр- но меня сейчас разорит и 1/10 этой суммы. И именно для этого- для того что бы НАПУГАТЬ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖИТЬ НАС и введены штрафы по 300тр. Это никакое не регулирование- это чистейший дуст.

Так что Владимир Павлович- Вы все дальше уезжаете в свои заоблачные прогосударственные дали от земли. от реального состояния дел в отрасли...
Вот здесь я с Вами согласен на все 100% (кроме колбасы и сыра:)).
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я не играю терминами.
Именно это я и хотел сказать и я точно знаю, что это так на собственном опыте владения таким аппаратом. Это как велосипед - никакой регистрации не требуется и никто и ни в каких органах не знает есть ли он у меня или нет. Насчет всей Европы я не в курсе, но в Англии, насколько я знаю, в том регионе проще всего. У них и вес разрешенный побольше.



И никакого специалиста мне вызывать не надо (не знаю где это вы прочитали про него) - построил (или купил) и полетел. Обучение это мое личное дело, никаких лицензий или разрешений летать на нем не требуется. А вот если в аэропорту ко мне подойдет инспектор FAA и засомневается, что мой аппарат соответствует категории 115 кг, то тогда я должен буду убедить его в этом.



Вес и максимальная и минимальная скорости, одно место, запрет полетов над населенными пунктами и скоплением людей, полеты в пространствах с диспетчерами - только с их предварительного разрешения.
нет, не так. я участник английских групп SSDR и их законодательство изучал пополнее всего. ну и пару слов на инглише знаю так что немного читаю оригинал.

В первую очередь что хочется отметить- многообразие вариантов и сглаженные ступеньки между ними. Второе- что многое в законодательстве не конкретизировано- и оставляет поле для отклонений. Третье- англичане явно исходят из того, что разрешено все что не запрещено- и по их нормам не поймешь их практики- не переведешь их на наш язык. Четвертое- у них чего отведено клубам- а их там множество. (еще раз напомню что у нас они уничтожены)- и внутри клуба- совсем уж балбесов обстрагивают свои такие же.
Те я изучал- но систематизировать не получилось- не ложится на твердую шкалу... поэтому азбуки не ждите...

Полностью дерегулированным у них является класс SUB-70- те класс с ограничением снаряженного веса до 70кг. Но в этом классе не требуется ничего. Совсем. Единственно- что как я написал выше- необученного балбеса клубы к себе летать не пустят. Имеют право.

Более тяжелых классов видимо несколько. Есть SSDR- в переводе "одноместные дерегулированные"- насколько я помню они допускают одноместные самолеты со взлетным весом (примерно) до 300кг если заводские и 350 если самодельные. Надо смотреть в чем конкретно состоит их дерегулирование. Скорее всего подтверждение соответствия- заявительное, декларативное. При общении в группах никакие вопросы про взаимодействие с государством не поднимались ни разу- а я там уже несколько лет. Есть внутри отраслевые вопросы- но про государство- нет вообще... Видимо его и нет, этого взаимодействия...

На фотографиях в группах есть аппараты как с регистрационными знаками так и без. Видимо регистрация необходима только если летать в регулируемом ВП что у буржуинов является типичным даже на тряпколетах. Но видимо кто обходится- те обходятся и без регистрации...

Еще недавно появился класс куда можно переписать двухместные дельталеты если они эксплуатируются в одноместном варианте. Там ограничен только вес. Технического освидетельствования никакого. Пилотское то же какое то упрощенное- типа бессрочного- но не точно...
Все эти записки сложены у меня в фейсбуке и могу при желании достать- но чего то железобетонного оттуда не достать. Они там как так, обходятся без единой линии партии...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет ВП, не убили бы.
Прошу вас ко мне более не обращаться: тот факт, что вы до сих пор не в игноре, никоим образом не означает согласия на прямое общение. Я с удовольствием почитываю рождающийся в вашей черепной коробке, забавный бред, но размер здесь имеет значение - так, что этот миллион букофф прочитан не будет.
В следующий раз, когда захотите. чтобы я прочитал - продумайте текст от начала до конца, взвесьте каждое слово и оборот: тогда, возможно, даже получить комментарий - но не лично в ваш адрес.
Вот такая дискриминация.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Видимо по тому что под регулированием оно понимает репрессирование. Попытка регулирования "до 115" вплотную примыкает к регулированию классических двухместных СЛА- которого так и не было сделано от слова вообще.
Предлагаемая законодателями мера регулирования может быть совершенно ненапряжной, если будет иметь заявительную форму. Кстати, с радиоуправляемыми моделями в цивилизованном мире не так? ;)
Тогда и за попытки зарегистрировать таким образом нечто совсем иное некоторыми хитрожопыми гражданами, можно будет прилекать их к ответственности. 🤪
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Именно это я и хотел сказать и я точно знаю, что это так на собственном опыте владения таким аппаратом. Это как велосипед - никакой регистрации не требуется
Не стану спорить с Вами - тем более, что википедия дает ответ аналогичный Вашему. Но я и писал, что внимательно знакомился с применением FAR-103, где-то около 1985 г. Тогда было необходимо показать свой ЛА, хоть механику с ближайшего аэродрома - и не лезть туда потом самому.
Разница с нашей нерегулируемой категорией, однако, большая: если бы BD-5 умостили бы в 115 кГ - эксплуатироваться по FAR-103 он не мог бы; а нас - пожалуйста. Хоть на сверхзвуке.
 
5ZF, несколько вопросов, если позволите:
1) Предусмотрен ли какой-нибудь мед.контроль для пилотов LSA или достаточно справки для автомобильных прав? (мне говорили, что достаточно, но это было давно)
2) Летать на этих LSA можно только на площадки без руководства полетами, или на местные аэродромы с одним РП их тоже пускают?
3) Платят ли владельцы LSA за них какой-то налог и сколько это в Вашем штате? (примерно, хотя бы))
4) Если у меня была CPL, но списали по здоровью, необходимо ли мне сдавать проверки и экзамены на SPL, или предыдущий налет и рейтинги засчитываются "автоматом"?
Спасибо.
 
Вверх