нужно со стыковать 2 трубы д16т

kiselv wadim

Я люблю строить самолеты!
есть 2 трубы 52х1.5 по 2 метра длинна заднего лонжерона крыла 4м . вопрос как правильно забужить - состыковать крыло- трубка тряпка с латами на самолет одноместник
 
Последнее редактирование:
Вам культурно, как по расчёту или что бы держало?
Сверху буж 55х1,5х500 (хотя бы). Это с учётом, что Вы 52х1,5 взяли по расчёту.
 
Какой там расчет...? Лонжерон задний (треть нагрузки), да одноместник🙁... Там и 35х1,5 с контр. подкосами в самый раз будет...
Все просчитано уже сотни раз, можно уже в таблицы сводить.🙂
 
Найти кусок трубы 55х1.5 или 55х2 Втулка будет туго налезать. Покупаешь Na(OH) разводишь в воде и химически травишь поверхность втулки. Она чернеет и кипит. Черное снимаешь шкуркой и травишь снова. Способов подогнать еще несколько есть. Например, забить в трубу калибр, который ее слегка расширит. Мы заказывали у токарей и калили калибры под ходовые размеры
 
Какой там расчет...? Лонжерон задний (треть нагрузки), да одноместник🙁... Там и 35х1,5 с контр. подкосами в самый раз будет...
Все просчитано уже сотни раз, можно уже в таблицы сводить.🙂
беру трубы так как есть эти ! да и мотор будет рмз500
 
kiselv wadim
Берете кусок такой же трубы повдоль режите с одной стороны болгаркой и чуть заузив вставляете, вот Вам и вставка. Разумеется клепать по разрезу не стоит. 😉
 
Таким способом в полевых условиях раньше мы ремонтировали и дельты и самолеты, все летало не один год , уроки военных лет...........читайте ремонты в полевых условиях.
 
Таким способом в полевых условиях раньше мы ремонтировали и дельты и самолеты, все летало не один год , уроки военных лет...........читайте ремонты в полевых условиях.
Так делать НЕЛЬЗЯ, не вводите людей в заблуждение. Ваш аргумент , что летало много лет не катит.
 
есть труба 55х1.5 и есть 48
Из 55х1,5 получиться наружный буж для Ваших 52х1,5. Длина даже должна быть не меньше 3 диаметров на каждую сторону. Если крепить будете заклепками, то по длине они должны идти в шахматном порядке. В одном сечении не более 4-х заклёпок(обычно 3). Толщина заклёпок выбирается по формуле, ссылку на книжку я выше давал. Там как раз страница по расчеты РАВНОПРОЧНОСТИ такого соединения должна вываливаться. Делать внутреннюю вставку из распиленной трубы я бы поостерёгся.
ИМХУ
 
Какой там расчет...? Лонжерон задний (треть нагрузки), да одноместник🙁... Там и 35х1,5 с контр. подкосами в самый раз будет...
Все просчитано уже сотни раз, можно уже в таблицы сводить.🙂
Весьма смелое заявление. Особенно про треть нагрузки. Для двухлонжеронного крыла, без жесткого замкнутого контура воспринимающего кручение, задний лонжерон может быть серьёзно нагружен (Расчетный случай D, максимальная перегрузка на максимальной скорости). Всё зависит от конструктивно силовой схемы и диапазона скоростей.
 
Из 55х1,5 получиться наружный буж для Ваших 52х1,5. Длина даже должна быть не меньше 3 диаметров на каждую сторону. Если крепить будете заклепками, то по длине они должны идти в шахматном порядке. В одном сечении не более 4-х заклёпок(обычно 3). Толщина заклёпок выбирается по формуле, ссылку на книжку я выше давал. Там как раз страница по расчеты РАВНОПРОЧНОСТИ такого соединения должна вываливаться. Делать внутреннюю вставку из распиленной трубы я бы поостерёгся.
ИМХУ
да не буду разрезс ставить думал с наружу и в нутрь буж ток лень искать и считать формулу вычистления не буду клепать и будут крепится болтами перемычек распорки и не знал какую длинну буж ставить
 
да и считать то одна консоль дельталета расчитанная по нагрузке я добавляю задний лонжерон по сути перегрузки теже парус тоже из дельталетных крыльев шить буду есть 3 паруса
 
Назад
Вверх