нужно со стыковать 2 трубы д16т

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
да и считать то одна консоль дельталета расчитанная по нагрузке я добавляю задний лонжерон по сути перегрузки теже парус тоже из дельталетных крыльев шить буду есть 3 паруса
да не буду разрезс ставить думал с наружу и в нутрь буж ток лень искать и считать формулу вычистления не буду клепать и будут крепится болтами перемычек распорки и не знал какую длинну буж ставить
Длинна бужа 3 диаметра. в обе стороны от стыка. Или труба в трубу условия те же. Клёпки не бойтесь она не нарушит прочности.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Весьма смелое заявление. Особенно про треть нагрузки. Для двухлонжеронного крыла, без жесткого замкнутого контура воспринимающего кручение, задний лонжерон может быть серьёзно нагружен (Расчетный случай D, максимальная перегрузка на максимальной скорости). Всё зависит от конструктивно силовой схемы и диапазона скоростей.
Смелое и правильное. Есть правда особенность когда лонжероны расположены по краям крыла. ( по передней и задней кромке) Но есть когда лонжерон расположен в районе ЦД (центра Давления) Это лучший вариант крыло почти не крутит. И задний лонжерон в обще теряет смысл. Достаточно несколько силовых нервюр. Так работают мои крылья.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Весьма смелое заявление. Особенно про треть нагрузки. Для двухлонжеронного крыла, без жесткого замкнутого контура воспринимающего кручение, задний лонжерон может быть серьёзно нагружен (Расчетный случай D, максимальная перегрузка на максимальной скорости). Всё зависит от конструктивно силовой схемы и диапазона скоростей.
С самого начала видно, что топикстартер не собирается считать крыло (раз не знает как 2 трубы состыковать), а строить его будет из имеющихся труб. Силовые схемы трубко-тряпкопланов с подкосными крыльями однотипны (пожалуй кроме случая Юрия Ер), и скоростной диапазон тоже заранее известен - до 90 км/час мах, а одноконтурного и того меньше. Но делать задний лонжерон из трубы 52х1,5, да еще на лёгкий одноместный самолётик - это уже слишком. Только переутяжелит конструкцию.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Смелое и правильное. Есть правда особенность когда лонжероны расположены по краям крыла. ( по передней и задней кромке) Но есть когда лонжерон расположен в районе ЦД (центра Давления) Это лучший вариант крыло почти не крутит. И задний лонжерон в обще теряет смысл. Достаточно несколько силовых нервюр. Так работают мои крылья.
А где можно посмотреть силовую схему (конструкцию) ваших крыльев?
 

Миг-17ф

Старейший участник
есть 2 трубы 52х1.5 по 2 метра длинна заднего лонжерона крыла 4м . вопрос как правильно забужить - состыковать крыло- трубка тряпка с латами на самолет одноместник
Если буж подходящий найти проблема то: крыло у вас однозначно с двумя подкосами приходящимися на передний и задний лонжерон, либо с расчалками по той же схеме. Поэтому крутящий момент крыла берется изгибом лонжеронов, а сам самолет легкий и наг рузки не велики, а следовательно состыковать лонжерон можно обычными накладками на болтах с двух сторон(а если подкосный узел приходится на стык, то вообще шикарно). Расчет обязателен

Сканировать1.JPG
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А где можно посмотреть силовую схему (конструкцию) ваших крыльев?
В Ютубе изготовление поликарбонатного крыла. И изготвление металлического крыла. В поисковике наберите Самолёт Ермакова там длжны быть все мои работы.
 
Вверх