Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Лёд был в буфете второго этажа 4-го корпуса КИИГА. Мы находились в 3-м корпусе, 1-й этаж. Расстояние 50 метров. Донести в картонной каробке. без проблем. А кипяток....... в 1985-м, у нас в СКБ, электрочайника не было, тары для переноски с буфета то же, А самопальный кипятильник, был ватт на 100. Но вот кувалдометр 😆 спасал и без льда и без кипятка. Года три назад, менял одну трубу и разрезал подобное кувалдометрное соединение с 1988 года, трубы спеклись на оксиде (белая пудра) насмерть!!! Распилив болгаркой фрагмент трубы вдоль, на две половинки, я еле отбил фрагмент внутренней трубы. Типа коррозионной адгезии. И плюс, как я думаю, циатим закислил соединение. Думаю для такой операции сегодня, надо особый вид контактной смазки или грунта.Если трубу ф55 предварительно подержать в кипятке, то предварительно охлажденная ф52 заталкивалась бы вообще руками.😉
Понятное дело, такие приёмы в авиации сегодня, скорее от нужды, чем правильная технология строительства. Но, авиация, это одни компромиссы.
Поэтому, не делайте так, как делал я. Постарайтесь подобрать более технологичней процесс.
Хотя, ту кувалду, я до сих пор держу в рабочем состоянии. Официально списав её в конце 80-х, будучи матответственным в СКБ КИИГА. 🙂