Ну, пока папуас исповедуя культ "карго" ищет изощрённые способы сверления перпендикулярных отверстий на криволинейных поверхностях и пытается используя магию числа 3,2 ищет несуществующие в природе равёртки под заклёпки, стремится получить за счет этого для своей "виманы" сверхестественные лётные характеристики, восстановление и модернизация самолётки с именем Надежда продолжается.
Обклейку текстолитом решил начать с днища. Перевернул фюзеляж, поставил его на пол дугой и бортами на столик. Получилось положение на которое рассчитывал эту дугу безопасности.
В этом положении до от земли до киля 200 мм, спереди от земли до капота над редуктором тоже примерно также.
Условно можно считать, при мягком грунте, что дуга частично погружена в грунт и киль хвостовая часть самолёта при этом остаётся целым. У пилота остаётся достаточно большое пространство, для быстрого покидания самолёта.
На фото Арго я провёл красную линию положения на уровне земли при капоте до модернизации, и желтую линию та что получается сейчас.
Опора на землю получается за ЦТ в отличие от дуги на переднем козырьке и это исключает вероятность большего переворота и повреждения хвостовой части.
Ну, будем надеяться, что это вообще не пригодится.