Э.Бабенко о двигателях...

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Мужики , сделайте для начала бензопилу , которая "умрет" , отработаа Хотя Бы половину ресурса "Штиля"..
Считайте это дипломной работой. И чур , не подсматривать!...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
сделайте для начала бензопилу , которая "умрет" , отработаа Хотя Бы половину ресурса "Штиля"
Украина делает. Мой знакомый было организовал производство пил на Алтае, но его загасили достаточно жёстко.
Он изменил направление деятельности, перевёз остатки оборудования в Сингапур
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Украина делает. Мой знакомый было организовал производство пил на Алтае, но его загасили достаточно жёстко.
Он изменил направление деятельности, перевёз остатки оборудования в Сингапур
А что за пилы-то , не подскажите ?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
я "lean productian" или "снижение затрат через повышение качества процессов" изучал предметно и когда и откуда оно взялось знаю. Прочитал все доступные книжки про TPS Про советский источник этой технологии мне смешно. Я внедрил его на своем производстве- поэтому природу этого явления знаю не по сказкам- а как практик. С советскими методами управления оно не очень совместимо- единственно нас спасало то что когда было нужно советская власть точечно допускала антисоветские технологии.
У меня на малюсенькой гаражной фабрике реализована технология jast in time. На оба участка написаны стандарты работы. Внедрены канбаны. Стимулировал сотрудников для работы по системе 5S
Pisman, можете сориентировать по данной тематике? Что почитать? Почему интересуюсь - работаю на небольшом развивающемся с нуля производстве. Из тех кто "нюхал" настоящее производство, тут, кроме меня, всего 2 человека. А развивают его люди, не имеющие об этом никакого представления, и по этой причине не слышащие наших советов. Можт, умных книжков почитают и тогда чтонть поймут?
сейчас вам расскажут, что у когото была (есть) советская бензопила, которая до сих пор работает
Ну не бензо, а обычной советской пилой до сих пор на даче работаю, с клеймом "цена 2 рубля". А новодела хватало меньше чем на сезон
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я чуть не так выразил свое "пожелание"...Короче , надо сделать не хуже "Штиля" , но Дешевле ! Если 180 модель "Штиля" стоит чуть больше 10 тыщ , хорошо было бы , что бы отечественный конкурент стоил в районе 6-7 .Еще раз- Не Хуже!...
И вот он , рынок, у ваших ног !
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Это что за абракадабра?
Несомненно, что за электричками будущее, но не ближайщее. Пока ещё массово автомобили не осилили электричество, а уж про массовые самолёты и речи нет.
Именно про массовые, а не про единичные варианты по цене лунного грунта которые возят аккумуляторы в течении получаса вокруг аэродрома.
И автомобильные не осилят полностью. Разве что в регионах с тёплым климатом круглый год. Не понимаю, как можно эксплуатировать электромобиль в минус 30-40 гр. На долго ли хватит при этом "батарейки"? А за счёт чего обогревать салон?
То же самое можно отнести и к электролёту...
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел сегодня видео с могилой Иосифа Виссарионовича у Кремлёвской стены. Могила просто завалена цветами, в отличии от других. К чему бы это?
Так откопайте. Заберите на Колыму, поймайте на форуме толкового конструктора, посадите на цепь, пусть творит. П остальных магаданцев загоните за станки, пусть работают за паек, а Вы будет продавать самолеты "народному хозяйству". Ну или дарить.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да, парни, а тема то- для курилки. Бла-бла-бла... Так не договориться. Настоящих буйных мало...
Даже если продать все аоновские ВС в России , и то не хватит . О чем дальше -то курить ? Тут , на форуме, есть аборигены , которые под Чемезовым ходють, мож им ему на ушко нашептать? И то шанс из мульена..
...или бросить клич всему международному АОНу , мол , пасаны скиньтесь кто сколько может на НАШ Народный Двигатель .Канешна , МЫ даже не представляем его ( двигатель) в конкретных чертах и нет общего мнения на энтот счет..и нет понимания Кто и Где его будет лепить. Но все равно - А Вдруг выстрелит?! С нашим "АВОСЬ" и не такое порешали !.Так Шта..
 
Последнее редактирование:

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
слишком много у нас лиц полагающих, что они способны осуществить реализацию идеи по выпуску мотора для АОН. Таких лиц сотни. Был бы 1 (один), ну 2 (два) спеца на всю страну - давно уж построили бы все для всех ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Pisman, можете сориентировать по данной тематике? Что почитать? Почему интересуюсь - работаю на небольшом развивающемся с нуля производстве. Из тех кто "нюхал" настоящее производство, тут, кроме меня, всего 2 человека. А развивают его люди, не имеющие об этом никакого представления, и по этой причине не слышащие наших советов. Можт, умных книжков почитают и тогда чтонть поймут?

Ну не бензо, а обычной советской пилой до сих пор на даче работаю, с клеймом "цена 2 рубля". А новодела хватало меньше чем на сезон
Начните с "Дао Тойета". Это моя настольная. Дальше будет более менее понятно. Ключевые слова я упомянул. Кайдзен, Канбан, 5S, Lean productian. Just in time. Ищете по ним. Большинство конечно мусора- но без этого никак. На ГАЗовском сайте попадался сплошной календарный отчет о проводимых изменениях.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Посмотрел сегодня видео с могилой Иосифа Виссарионовича у Кремлёвской стены. Могила просто завалена цветами, в отличии от других. К чему бы это?
Вы настолько глупы или прикидываетесь? Это государственное кладбище управляемое действующей властью. Там мышь без пропуска не проскочит. И цветочки лежат в соответствии с текущими приоритетами нынешней власти.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что делать "Бомбардье-Ротаксу" им виднее, в Европе и Северной Америке толерантность в полном расцвете. Вот только не нужно их обижать и писать название фирмы с маленькой буквы, а то ведь и действительно могут "руки на себя наложить". "Ротакс-912" не объект для подражания, это моё мнение основано на изучении его конструкции. Бельгийские безредукторные двигатели гораздо лучше в той мощностной нище в которой они находятся вместе с "Ротаксом-912". Для этого достаточно посмотреть на конструктивную схему двигателей. Я не рекламирую бельгийские моторы, мне это ни к чему.

И это правда!
вы мысль потеряли... потекло из вас... бессодержательное...
 

soldier

Самодельная авиация.
Это государственное кладбище управляемое действующей властью. Там мышь без пропуска не проскочит. И цветочки лежат в соответствии с текущими приоритетами нынешней власти.
НЕ так сели!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вы тут про двигатель для народного хозяйства 23 страницы или для нормального частного потребителя?
Понятно, со знаниями по двигателям у вас полный туган. На ударных беспилотниках что летают специальные ударные "Ротакс-912". На И-16, Ли-2, Ан-2 какие там двигатели стояли? В вашем лице я пока вижу обычного, притом весьма посредственного, тролля. Ваши хозяева уже нормальных троллей прислать не могут?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Мужики , сделайте для начала бензопилу , которая "умрет" , отработаа Хотя Бы половину ресурса "Штиля"..
Сделали и ещё в 1992 году. Потом завод "оптимизировали лихие реформаторы гнезда бориски вечнопьна". Технологии есть, есть конструкции. Тут по Гайдару: "И патроны и снаряды есть да стрелки побиты". Вам уже какой раз говорят, заводы уничтожены теми за кого вы орали и ходили голосовать. Хотели демократии и рынка, хлебайте полный половником, только не обляпайтесь.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это государственное кладбище управляемое действующей властью.
По моему глупец вы. Можно подумать это Путин с Шойгу и Лавровым каждую ночь цветы подкладывают. Писман вы же аппологет рынка. Ваши единомышленники весь этот бедлам в стране устроили. Так чего вы верещите что вам житья не дают? Бачилы очи шо купувалы, йеште хочь повылазтэ.
 
Вверх