Выше Вам ответили почти на все Ваши вопросы, мне добавить нечего, за исключением: "...Регистрация и учёт в моём понимании одно и тоже, и там и там присвоение номера с занесением в реестр. Кто ими будет заниматься разницы тоже не вижу лишь бы стоило это до 1500 рублей. ..."Концепция "ADS-B 2020" в первую очередь призвана обеспечить безопасность полетов, а не кандалы. Работает во всех развитых странах, даже на дроны ставят. Ну будет видно где и кто летает, что в этом такого? Есть чего стеснятся и скрывать?
Сравнивать карт и ЛА мягко говоря сложно. Я бы не стал даже примеряться.
Про налоги я уже писал - пока не запахнет бюджетной эффективностью диалога с властью не получим.
Регистрация и учёт в моём понимании одно и тоже, и там и там присвоение номера с занесением в реестр. Кто ими будет заниматься разницы тоже не вижу лишь бы стоило это до 1500 рублей.
Про техосмотр и СЛГ ничего не написали - согласны? Или каждый в ответе за свою жизнь сам? А если что-то внизу, то страховка есть для третьих лиц?
У нас уже лет двадцать подряд периодически заявляют возрождение ДОСААФ, а оно всё умирает и умирает.Хотелось бы спрогнозировать, что ждёт СЛА-шников после заявленного возрождения авиации ДОСААФ. Может это стоит обсудить? Я не знаю, что думать.
М-да...Похоже это крест России-Матушки - зависимость от Личности....У нас уже лет двадцать подряд периодически заявляют возрождение ДОСААФ, а оно всё умирает и умирает.
Если бы во главе этого общества стал настоящий буйный и пробил бы нишу для СЛА под крышей ДОСААФ, но ... это из области фантастики... "я так думаю" (с)
В Италии еще почти так же. Так что рабочий вариант.Ты удивишься но в Канаде все почти так и реализовано. На ультралайты до 530 кило нет транспортного налога, нет СЛГ, нет медосмотров, государственая но УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система регистрации - 100 баксов на всю жизнь. И никаких заявок на полеты в нерегулируемом пространстве. И НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!!! Да я не могу летать с пассажиром официально, но 2 пилота (или пилот-инструктор с учеником) могут летать, и этим пользуются для покатушек.
мечта о добром царе... При том что реальное развитие шло в нулевые когда всякие посаженные на контроль Забавы оказались бессильны сдерживать вал подпираемый растущей частной экономикой... Когда квашня просто поперла из всех щелей... Безо всякого начальства...М-да...Похоже это крест России-Матушки - зависимость от Личности....
Вот если конкретно от НАС, то, насколько знаю, вообще никто ни с кем не работает. ОФСЛА , АОПА и Профсоюз вряд-ли напрямую с ГД , скорее через Минтранс и Комиссию по АОН и ГЛОНАССА кто от нас с ГД работает?
Ага, чего там, давай сразу во Флуд, там уже блюстителями чистоты форума похоронены две ветки по транспортному налогу. Нечего тут обсуждения устраивать - аквариумным рыбкам булькать не полагается, пожрал корма, глотнут из аэратора и в тину...to OSS
Думаю, что с поста #225 весь этот "спич" на до перенести в ветку "Разговоры с властью" или во ФЛУД. Так как это все не относится к теме ветки.
С уважением.
Хорошо кто входит в комиссию по АОН, какие цели и задачи ей поставлены? Есть где нибудь положение о комиссии? Где его почитать?Вот если конкретно от НАС, то, насколько знаю, вообще никто ни с кем не работает. ОФСЛА , АОПА и Профсоюз вряд-ли напрямую с ГД , скорее через Минтранс и Комиссию по АОН и ГЛОНАСС
По поводу "лучшего пути через солнцеликого" я Вам в личке напишу, дабы тут не флудить. Что касаемо КАОН: презабавная организация , как-то прислали добрые люди протокол одного из заседаний комиссии, так вот в составе на тот момент было 39 человек, из них всего 9 со словом "авиация" в послужном списке, из этих 9-ти непосредственно к АОН имеют отношение только 5, из этих пяти три - ключевые фигуры АОН, а именно: И.В.Никитин (светлая память!)- на тот момент Президент ОФСЛА, В.В.Тюрин - Президент АОПА Россия и С.Г.Минигулов - 1й вице-президент ОФСЛА (на тот момент, а теперь еще плюс Президент ФАОН).Хорошо кто входит в комиссию по АОН, какие цели и задачи ей поставлены? Есть где нибудь положение о комиссии? Где его почитать?
Через министерства в ГД это плохой путь. Там все инициативы будут извращены и каждое министерство будет тянуть одеяло на себя, для закрепления контроля и регулирования, либо наоборот шпинять от порога к порогу.
Самый лучший путь это сверху вниз, через солнцеликого или омбудсмена. Когда даётся директивное указание, только его нужно грамотно сформировать.
Есть ещё другие механизмы, которые быстро вносят изменения в действующие регламенты, например АСИ и снятие административных барьеров (хотя АОН сейчас не в их целевых приоритетах).
Полностью поддерживаю.Хорошо бы ещё провести анализ "как у них" и "как у нас" в соответствии с анализом дать свои предложения.
То есть взять тройку - пятерку забугорных регионов, например:
Канада, США, ЕУропа и проанализировать.
........................................................................................
Так же полностью поддерживаю..............................
Но попробовать стоит.
Можно опубликовать "манифест" "Вся боль АОН России" в котором написать что там-то и там-то вот так и "НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!" (С). Призываем принять/изменить/дополнить ... Ну у нас это называется открытое письмо к правительству и главе государства. Подтянуть СМИ и соц. сети - это важно.
Виктор Иванович, как то досадно слышать "...а тут гудеть бестолку" от боевого вертолётчика и бывалого химикаРебят обращайтесь в ОФ СЛА в Москву к Архиповскому, он теперь за главного по этой части , наверняка он то в курсе что будет, а тут гудеть бестолку.
Да, Андрей прав, ОФСЛА нынче совсем не та. Справедливости ради надо заметить, что и в прошлые времена (ещё при В.И.Забаве) партизаны-самодельщики и ОФСЛА особых взаимных симпатий не питали, и заслуга в этом была прежде всего самой федерации. Теперь же (говорят, по требованию Минспорта) с 2015г даже название федерации изменилось - аббревиатура та же , а расшифровка - Общероссийская федерация СПОРТА сверхлёгкой авиации. Теперь мы (партизаны и самодельщики) не только "дэ факто", но и "дэ юрэ" для ОФСЛА - никто. Чтобы правильно меня поняли: я ни в коем случае не качу бочку на федерацию, просто там сегодня более 90% парапланерная (и немного дельтаПЛАНерная) тематика, люди занимаются исключительно спортивными проблемами. Есть специалисты (например В.Г.Федченко - тот ещё "зубр" в области авиационного законодательства), но их сегодняшняя работа по совершенствованию ФАП и ВК актуальна только для "бизнес-класса". В ОФСЛА на сегодняшний день, насколько я знаю, легализация полетов категории 495 видится в восстановлении работы АУЦ ОФСЛА и ЭЛИЦ СЛА (т.е. те же ВЛЭК, ТН, СЛГ и пр.) .ОФ СЛА нынче не та.
Я попытался изучить этот вопрос и надо сказать у меня это не получилось. Если вы есть в фейсбуке- стукнитесь ко мне- я дам ссылку на свой архив постов по этому вопросу.Полностью поддерживаю.
Просьба к нашим товарищам по форуму, владеющим инфой по данному вопросу ( 5ZF, Vassili и др. неравнодушных) рассказать (если не затруднит) чуть более детально и м.б. со ссылками на источники, как это устроено "у них", в США, КАнаде, Германии , Италии , Чехии.