VIII cлет Международного фестиваля "МикроДельтOSS-2020"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хотелось бы спрогнозировать, что ждёт СЛА-шников после заявленного возрождения авиации ДОСААФ. Может это стоит обсудить? Я не знаю, что думать.
 
Концепция "ADS-B 2020" в первую очередь призвана обеспечить безопасность полетов, а не кандалы. Работает во всех развитых странах, даже на дроны ставят. Ну будет видно где и кто летает, что в этом такого? Есть чего стеснятся и скрывать?
Сравнивать карт и ЛА мягко говоря сложно. Я бы не стал даже примеряться.
Про налоги я уже писал - пока не запахнет бюджетной эффективностью диалога с властью не получим.
Регистрация и учёт в моём понимании одно и тоже, и там и там присвоение номера с занесением в реестр. Кто ими будет заниматься разницы тоже не вижу лишь бы стоило это до 1500 рублей.
Про техосмотр и СЛГ ничего не написали - согласны? Или каждый в ответе за свою жизнь сам? А если что-то внизу, то страховка есть для третьих лиц?

Выше Вам ответили почти на все Ваши вопросы, мне добавить нечего, за исключением: "...Регистрация и учёт в моём понимании одно и тоже, и там и там присвоение номера с занесением в реестр. Кто ими будет заниматься разницы тоже не вижу лишь бы стоило это до 1500 рублей. ..."
А вот тут как раз две большие разницы, как говорят в Одессе. В прошлом году И.Никитин настаивал на учете СЛА в реестре Федерации, и это стоило бы как раз 1500р - членский взнос. Теперь же в ГД ждет рассмотрения законопроект изменений в ВК, в котором помимо пары-тройки "ништяков" для 495 (в тч увеличение МВМ до 650кг) прописан ещё и государственный (!) учет 115. Что за орган будет учитывать, отдадут Росавиации как регистрацию 495? Создадут новую структуру? Денег сколько потребуют? А в перспективе - посчитают "ух ты, сколько вас тут!" и влупят ещё что-нить типа налога, сбора и пр. . Пока, говорят, предполагается простой уведомительный порядок учета ( про "уведомительный порядок" ИВП помним!), только вот к этому вполне могут довесить экспертное заключение от СЦ (как при регистрации 495) о том что у Вас именно 115, а не 116кг, СЦ Вам с удовольствием выдаст бумажку за Ваши деньги, или не выдаст даже за деньги когда сертифицированными весами и специалистами взвесит Ваш пепелац. Дальше больше: пока все летающие типа 115 подают план в упрощенной форме с самостоятельно придуманным позывным типа XY555, после введения учета 115, вероятно, вместо придуманного Вами нужно будет указывать выданный Вам при учёте номер или знак и тд,. А это значит что разные там "Арго", "Блохи", "Пилигримы" и дельты, уведомлявшие ранее как 115, останутся даже без этого фигового листка, и соответственно вероятность быть "схваченными и отфигаченными" сильно возрастает.
 
Хотелось бы спрогнозировать, что ждёт СЛА-шников после заявленного возрождения авиации ДОСААФ. Может это стоит обсудить? Я не знаю, что думать.
У нас уже лет двадцать подряд периодически заявляют возрождение ДОСААФ, а оно всё умирает и умирает.
Если бы во главе этого общества стал настоящий буйный и пробил бы нишу для СЛА под крышей ДОСААФ, но ... это из области фантастики... "я так думаю" (с)
 
У нас уже лет двадцать подряд периодически заявляют возрождение ДОСААФ, а оно всё умирает и умирает.
Если бы во главе этого общества стал настоящий буйный и пробил бы нишу для СЛА под крышей ДОСААФ, но ... это из области фантастики... "я так думаю" (с)
М-да...Похоже это крест России-Матушки - зависимость от Личности....
 
Ты удивишься но в Канаде все почти так и реализовано. На ультралайты до 530 кило нет транспортного налога, нет СЛГ, нет медосмотров, государственая но УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система регистрации - 100 баксов на всю жизнь. И никаких заявок на полеты в нерегулируемом пространстве. И НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!!! Да я не могу летать с пассажиром официально, но 2 пилота (или пилот-инструктор с учеником) могут летать, и этим пользуются для покатушек.
В Италии еще почти так же. Так что рабочий вариант.
... но вангую что нам будут тыкать на немецкий ордунг... (где не стирали общественную организацию по крайней мере лет 70...) а у нас снова стирают прямо сейчас. И 20 лет на развитие не дали...
 
М-да...Похоже это крест России-Матушки - зависимость от Личности....
мечта о добром царе... При том что реальное развитие шло в нулевые когда всякие посаженные на контроль Забавы оказались бессильны сдерживать вал подпираемый растущей частной экономикой... Когда квашня просто поперла из всех щелей... Безо всякого начальства...
 
А кто от нас с ГД работает?

Вот если конкретно от НАС, то, насколько знаю, вообще никто ни с кем не работает. ОФСЛА , АОПА и Профсоюз вряд-ли напрямую с ГД , скорее через Минтранс и Комиссию по АОН и ГЛОНАСС
 
to OSS

Думаю, что с поста #225 весь этот "спич" на до перенести в ветку "Разговоры с властью" или во ФЛУД. Так как это все не относится к теме ветки.
С уважением.

Ага, чего там, давай сразу во Флуд, там уже блюстителями чистоты форума похоронены две ветки по транспортному налогу. Нечего тут обсуждения устраивать - аквариумным рыбкам булькать не полагается, пожрал корма, глотнут из аэратора и в тину...
з.ы. Здесь мешает - можно перенести или вообще закрыть если рыбки считают, что обсуждать нечего.
 
Вот если конкретно от НАС, то, насколько знаю, вообще никто ни с кем не работает. ОФСЛА , АОПА и Профсоюз вряд-ли напрямую с ГД , скорее через Минтранс и Комиссию по АОН и ГЛОНАСС
Хорошо кто входит в комиссию по АОН, какие цели и задачи ей поставлены? Есть где нибудь положение о комиссии? Где его почитать?
Через министерства в ГД это плохой путь. Там все инициативы будут извращены и каждое министерство будет тянуть одеяло на себя, для закрепления контроля и регулирования, либо наоборот шпинять от порога к порогу.
Самый лучший путь это сверху вниз, через солнцеликого или омбудсмена. Когда даётся директивное указание, только его нужно грамотно сформировать.
Есть ещё другие механизмы, которые быстро вносят изменения в действующие регламенты, например АСИ и снятие административных барьеров (хотя АОН сейчас не в их целевых приоритетах).
 
Хорошо бы ещё провести анализ "как у них" и "как у нас" в соответствии с анализом дать свои предложения.
То есть взять тройку - пятерку забугорных регионов, например:
Канада, США, ЕУропа и проанализировать.

Я ещё боюсь, что в ближайшие много лет Россия не выйдет на уровень "как нам хотелось бы", так как даже международные стандарты ИКАО у нас носят рекомендательный характер, как и стандарты RTCA и т.п.

Но попробовать стоит.
Можно опубликовать "манифест" "Вся боль АОН России" в котором написать что там-то и там-то вот так и "НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!" (С). Призываем принять/изменить/дополнить ... Ну у нас это называется открытое письмо к правительству и главе государства. Подтянуть СМИ и соц. сети - это важно.
 
Ребят обращайтесь в ОФ СЛА в Москву к Архиповскому, он теперь за главного по этой части , наверняка он то в курсе что будет, а тут гудеть бестолку.
 
Хорошо кто входит в комиссию по АОН, какие цели и задачи ей поставлены? Есть где нибудь положение о комиссии? Где его почитать?
Через министерства в ГД это плохой путь. Там все инициативы будут извращены и каждое министерство будет тянуть одеяло на себя, для закрепления контроля и регулирования, либо наоборот шпинять от порога к порогу.
Самый лучший путь это сверху вниз, через солнцеликого или омбудсмена. Когда даётся директивное указание, только его нужно грамотно сформировать.
Есть ещё другие механизмы, которые быстро вносят изменения в действующие регламенты, например АСИ и снятие административных барьеров (хотя АОН сейчас не в их целевых приоритетах).

По поводу "лучшего пути через солнцеликого" я Вам в личке напишу, дабы тут не флудить. Что касаемо КАОН: презабавная организация , как-то прислали добрые люди протокол одного из заседаний комиссии, так вот в составе на тот момент было 39 человек, из них всего 9 со словом "авиация" в послужном списке, из этих 9-ти непосредственно к АОН имеют отношение только 5, из этих пяти три - ключевые фигуры АОН, а именно: И.В.Никитин (светлая память!)- на тот момент Президент ОФСЛА, В.В.Тюрин - Президент АОПА Россия и С.Г.Минигулов - 1й вице-президент ОФСЛА (на тот момент, а теперь еще плюс Президент ФАОН).
Далее, из трёх главных фигур двое - В.В.Тюрин и С.Г.Минигулов выступали против передачи полномочий контроля над СЛА профильной спортивной федерации, а также против расширения неконтролируемой категории со 115 до 350кг (как это предлагал И.В.Никитин). О том, что был против В.Тюрин мне рассказал лично И.Никитин при последней встрече весной 2019-го, о том что против выступает С.Минигулов знает весь форум из его же высказываний здесь. Возможно мнение В.Тюрина и С.Минигулова по нашему вопросу на сегодняшний день изменилось, возможно они читают ветку и сочтут нужным высказать свою позицию, если нет - чуть позднее направим им наши вопросы . Если у кого то есть более точная информация или я что-либо исказил - поправьте пожалуйста.
 
Хорошо бы ещё провести анализ "как у них" и "как у нас" в соответствии с анализом дать свои предложения.
То есть взять тройку - пятерку забугорных регионов, например:
Канада, США, ЕУропа и проанализировать.
........................................................................................

Полностью поддерживаю.
Просьба к нашим товарищам по форуму, владеющим инфой по данному вопросу ( 5ZF, Vassili и др. неравнодушных) рассказать (если не затруднит) чуть более детально и м.б. со ссылками на источники, как это устроено "у них", в США, КАнаде, Германии , Италии , Чехии.
 
.............................
Но попробовать стоит.
Можно опубликовать "манифест" "Вся боль АОН России" в котором написать что там-то и там-то вот так и "НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!" (С). Призываем принять/изменить/дополнить ... Ну у нас это называется открытое письмо к правительству и главе государства. Подтянуть СМИ и соц. сети - это важно.

Так же полностью поддерживаю.
 
Ребят обращайтесь в ОФ СЛА в Москву к Архиповскому, он теперь за главного по этой части , наверняка он то в курсе что будет, а тут гудеть бестолку.

Виктор Иванович, как то досадно слышать "...а тут гудеть бестолку" от боевого вертолётчика и бывалого химика
 
Последнее редактирование:
ОФ СЛА нынче не та.

Да, Андрей прав, ОФСЛА нынче совсем не та. Справедливости ради надо заметить, что и в прошлые времена (ещё при В.И.Забаве) партизаны-самодельщики и ОФСЛА особых взаимных симпатий не питали, и заслуга в этом была прежде всего самой федерации. Теперь же (говорят, по требованию Минспорта) с 2015г даже название федерации изменилось - аббревиатура та же , а расшифровка - Общероссийская федерация СПОРТА сверхлёгкой авиации. Теперь мы (партизаны и самодельщики) не только "дэ факто", но и "дэ юрэ" для ОФСЛА - никто. Чтобы правильно меня поняли: я ни в коем случае не качу бочку на федерацию, просто там сегодня более 90% парапланерная (и немного дельтаПЛАНерная) тематика, люди занимаются исключительно спортивными проблемами. Есть специалисты (например В.Г.Федченко - тот ещё "зубр" в области авиационного законодательства), но их сегодняшняя работа по совершенствованию ФАП и ВК актуальна только для "бизнес-класса". В ОФСЛА на сегодняшний день, насколько я знаю, легализация полетов категории 495 видится в восстановлении работы АУЦ ОФСЛА и ЭЛИЦ СЛА (т.е. те же ВЛЭК, ТН, СЛГ и пр.) .
14 ноября 2020г состоялась (удаленно в онлайне) ежегодная конференция ОФСЛА. Накануне я разместил в Ватсапп-чате федерации ссылку на свой ролик и обозначил его как мой вопрос к федерации и руководству, прошло 10 дней - пока тишина.
 
Полностью поддерживаю.
Просьба к нашим товарищам по форуму, владеющим инфой по данному вопросу ( 5ZF, Vassili и др. неравнодушных) рассказать (если не затруднит) чуть более детально и м.б. со ссылками на источники, как это устроено "у них", в США, КАнаде, Германии , Италии , Чехии.
Я попытался изучить этот вопрос и надо сказать у меня это не получилось. Если вы есть в фейсбуке- стукнитесь ко мне- я дам ссылку на свой архив постов по этому вопросу.
Дело в том что нигде ситуация не определена каким то одним законом. Везде разный набор правовых норм в зависимости от исторического и правового контекста как именно в авиации так и в иных правовых практиках. Во вторых все в движении и сейчас- все меняется. хрен уследишь.
Я немного понимаю английский поэтому немного больше слежу за GB. Например там уже относительно недавно появились и SSDR (одноместные дерегулируемые- те взлетный вес до 350кг если самодельный самолет, пилотское нужно а на технику ничего не надо) и SUB-70 (вес снаряженного до 70кг- летай в G и ничего не надо) и например дельты которые изначально сделаны как двухместные- можно удалить второе сиденье, ограничить запас топлива и летать в однова но без документов. И все это в их правовом контексте где реально можно все что прямо не запрещено. А запретить там что то - вой такой поднимается...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх