Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Концепция "ADS-B 2020" в первую очередь призвана обеспечить безопасность полетов, а не кандалы. Работает во всех развитых странах, даже на дроны ставят. Ну будет видно где и кто летает, что в этом такого? Есть чего стеснятся и скрывать?
Сравнивать карт и ЛА мягко говоря сложно. Я бы не стал даже примеряться.
Про налоги я уже писал - пока не запахнет бюджетной эффективностью диалога с властью не получим.
Регистрация и учёт в моём понимании одно и тоже, и там и там присвоение номера с занесением в реестр. Кто ими будет заниматься разницы тоже не вижу лишь бы стоило это до 1500 рублей.
Про техосмотр и СЛГ ничего не написали - согласны? Или каждый в ответе за свою жизнь сам? А если что-то внизу, то страховка есть для третьих лиц?
У нас уже лет двадцать подряд периодически заявляют возрождение ДОСААФ, а оно всё умирает и умирает.Хотелось бы спрогнозировать, что ждёт СЛА-шников после заявленного возрождения авиации ДОСААФ. Может это стоит обсудить? Я не знаю, что думать.
М-да...Похоже это крест России-Матушки - зависимость от Личности....У нас уже лет двадцать подряд периодически заявляют возрождение ДОСААФ, а оно всё умирает и умирает.
Если бы во главе этого общества стал настоящий буйный и пробил бы нишу для СЛА под крышей ДОСААФ, но ... это из области фантастики... "я так думаю" (с)
В Италии еще почти так же. Так что рабочий вариант.Ты удивишься но в Канаде все почти так и реализовано. На ультралайты до 530 кило нет транспортного налога, нет СЛГ, нет медосмотров, государственая но УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система регистрации - 100 баксов на всю жизнь. И никаких заявок на полеты в нерегулируемом пространстве. И НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!!! Да я не могу летать с пассажиром официально, но 2 пилота (или пилот-инструктор с учеником) могут летать, и этим пользуются для покатушек.
мечта о добром царе... При том что реальное развитие шло в нулевые когда всякие посаженные на контроль Забавы оказались бессильны сдерживать вал подпираемый растущей частной экономикой... Когда квашня просто поперла из всех щелей... Безо всякого начальства...М-да...Похоже это крест России-Матушки - зависимость от Личности....
А кто от нас с ГД работает?
to OSS
Думаю, что с поста #225 весь этот "спич" на до перенести в ветку "Разговоры с властью" или во ФЛУД. Так как это все не относится к теме ветки.
С уважением.
Хорошо кто входит в комиссию по АОН, какие цели и задачи ей поставлены? Есть где нибудь положение о комиссии? Где его почитать?Вот если конкретно от НАС, то, насколько знаю, вообще никто ни с кем не работает. ОФСЛА , АОПА и Профсоюз вряд-ли напрямую с ГД , скорее через Минтранс и Комиссию по АОН и ГЛОНАСС
Хорошо кто входит в комиссию по АОН, какие цели и задачи ей поставлены? Есть где нибудь положение о комиссии? Где его почитать?
Через министерства в ГД это плохой путь. Там все инициативы будут извращены и каждое министерство будет тянуть одеяло на себя, для закрепления контроля и регулирования, либо наоборот шпинять от порога к порогу.
Самый лучший путь это сверху вниз, через солнцеликого или омбудсмена. Когда даётся директивное указание, только его нужно грамотно сформировать.
Есть ещё другие механизмы, которые быстро вносят изменения в действующие регламенты, например АСИ и снятие административных барьеров (хотя АОН сейчас не в их целевых приоритетах).
Хорошо бы ещё провести анализ "как у них" и "как у нас" в соответствии с анализом дать свои предложения.
То есть взять тройку - пятерку забугорных регионов, например:
Канада, США, ЕУропа и проанализировать.
........................................................................................
.............................
Но попробовать стоит.
Можно опубликовать "манифест" "Вся боль АОН России" в котором написать что там-то и там-то вот так и "НЕБО БЛЯ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПАДАЕТ!" (С). Призываем принять/изменить/дополнить ... Ну у нас это называется открытое письмо к правительству и главе государства. Подтянуть СМИ и соц. сети - это важно.
Ребят обращайтесь в ОФ СЛА в Москву к Архиповскому, он теперь за главного по этой части , наверняка он то в курсе что будет, а тут гудеть бестолку.
ОФ СЛА нынче не та.
Я попытался изучить этот вопрос и надо сказать у меня это не получилось. Если вы есть в фейсбуке- стукнитесь ко мне- я дам ссылку на свой архив постов по этому вопросу.Полностью поддерживаю.
Просьба к нашим товарищам по форуму, владеющим инфой по данному вопросу ( 5ZF, Vassili и др. неравнодушных) рассказать (если не затруднит) чуть более детально и м.б. со ссылками на источники, как это устроено "у них", в США, КАнаде, Германии , Италии , Чехии.