Прочитал отчёт. У меня какой-то странный осадок.
1. Саша и КВС давно летали вместе. Саша без учебных ручек. То есть он абсолютно доверял пилоту и нисколько не сомневался в его квалификации.
2. За этот последний полёт двигатель дросселировали и глушили несколько раз, проблем с этим не было, также как, очевидно, не было у Саши и страха, что КВС сделает что-то не так в случае невозможности запуска. Иначе он бы не позволил глушиться.
3. Последние две минуты полёта после выхода из крена аппарат ровно снижался с небольшим креном.
4. Ощущение, что последнее снижение аппарата было самым быстрым и продолжительным из всех в этом полёте.
5. Насколько я понял, поле, куда по предположению в отчёте они хотели сесть не было ни подготовленным, ни даже скошенным.
Отсюда предположение лично у меня, что или КВС стало резко плохо и они заходили в связи с этим на вынужденную, но не успели и последние две минуты аппаратом не управляли, или во время очередной имитации отказа двигателя ему стало плохо и он не смог управлять аппаратом. Другого вменяемого объяснения этой катастрофы для себя я не вижу.
1. КВС летает с 2006 года. По любому опыт уже достаточный.
2. Опытнейший Саша абсолютно ему доверяет. То есть снова вывод - пилот опытный.
3. Скорость на заходе около 85км/ч. То есть ручка не зажата и крен в пределах погрешности измерений постоянен. Две минуты!!!
Ну и конечно вызывает сомнения вывод о расслабленности пассажира и напряжённости пилота. Насколько точно можно понять, был ли расслаблен человек перед ударом, если его выкинуло из аппарата? Может правда он понял что что-то не так и отстегнулся, пытаясь как-то взять управление? Или точно знал, что КВС плохо и они идут на вынужденную, и пытался с заднего кресла помочь управлять? Это куда как более правдоподобно, чем отстегнутый рукавом ремень.
Почему в отчёте нет графиков для последних нескольких минут полёта? Посмотреть бы на них. Графики заканчиваются в 14:10, а катастрофа произошла примерно в 14:49. Где данные за это время?