Обучение, заработок на покатушках, дельталёт в аренду по часам.

Цена за обучение в час на среднем по стоимости дельталёте.


  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
После нас хоть потоп,видимо таким принципом рукодствуетесь.Многие летают скажем так,не совсем законно.Вы здесь "пошумите" и здрызните в другое место.А то Вашего шума возбудится транспортная прокуратура,которая всех оставшихся и накроет одним махом.Скажут Вам большое спасибо коллеги по небу.С таким подходом лучше купите машину,как Вам советовали
Для них все на одно лицо получается что-ли?
Понятно. Ну можно ведь места выбирать где нет других кто летает. А потом хоть потоп, но других то нет. Никто и не пострадал.

Я тут озвучиваю различные идеи и это не значит что я руководствуюсь каким-то принципом. Я же пока не разбираюсь в этом деле, собственно поэтому я тут. Знал бы, не сидел бы на форуме.
И тут я крайний случай привëл. Если заинтерисовались и начали "работу" конкретно.
Так то ведь летаешь ты не выше 300 метров и никому ты нафиг не нужен. Не летай над крупными городами и делов то.
 

Алексей С.

Я люблю строить самолеты!
В ДОСААФ никогда не выдавали уд. пилота,летчика. Летная книжка является удостоверением в ДОСААФ. Ка со-но и в ВВС.
Выдавали ещё пару лет назад "Св-во авиационного специалиста" государственной авиации. Планеристам делали запись "летчик-спортсмен-планерист". Можно ли этот документ назвать пилотским, это вопрос.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да ладно , человек пока не в курсе всего и всея , поэтому ему все кажется до неприличия простым. Многие из нас так тоже думали ,мол, вот сейчас бы мне аппаратец , я б такое на нем !..и бабла бы на нем !..и баб на нем !..и еще много чего на нем...
Все образуется и расставится на свои места. .
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Так то ведь летаешь ты не выше 300 метров и никому ты нафиг не нужен. Не летай над крупными городами и делов то.
Над рублёвкой пролетитесь разок на 300 метрах раз вы никому не нужны. Там и городов крупных нет.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Прочел топик дважды.Если оставить в стороне технические детали в сухом остатке имеем типичный бизнес-план начинающего мелкого сутенера: 'эксплуатировать чужое,при возникновении проблем прятаться в кусты.Если кусты не прокатили-башлять,создавая еще больше проблем в будущем.Хороший бизнес-план отличается тем,что его не стыдно показывать в банке или нормальным инвесторам.А здесь целевая аудитория либо простак с дельталетом,либо владелец дельталета в крайней степени нужды.И хотелось бы списать на простодушие по малолетству,да что-то не получается....
 
Выдавали ещё пару лет назад "Св-во авиационного специалиста" государственной авиации. Планеристам делали запись "летчик-спортсмен-планерист". Можно ли этот документ назвать пилотским, это вопрос.
Выдавали...

sized_0001.JPG


sized_0004.JPG


IMG-6f289000a2ea467c28d99311e32b8498-V.jpg
 

Алексей С.

Я люблю строить самолеты!
Цель не совсем такая. Я хочу летать именно на дельталëте. На самолëте позже. Хороший самолëт стоит гораздо дороже и это пока для меня вообще недоступно.
На дельталëте другой кайф от полëтов. Если в земные понятия переводить, то вопрос почему дельталëт а не самолëт можно озвучить так: "почему мотоцикл, а не машина"
Думаю, если плотнее изучите планерную тему, будете удивлены возможностям современных планеров при весьма умеренной стоимости летного часа. И это аппарат с нормальным аэродинамическим управлением.
 
Думаю, если плотнее изучите планерную тему, будете удивлены возможностям современных планеров при весьма умеренной стоимости летного часа. И это аппарат с нормальным аэродинамическим управлением.
Интересно. Но на планере нельзя совершать путешествия в тысячи километров. Так, попарить над аэродромом может быть и прикольнее именно на планере.
 
Прочел топик дважды.Если оставить в стороне технические детали в сухом остатке имеем типичный бизнес-план начинающего мелкого сутенера: 'эксплуатировать чужое,при возникновении проблем прятаться в кусты.Если кусты не прокатили-башлять,создавая еще больше проблем в будущем.Хороший бизнес-план отличается тем,что его не стыдно показывать в банке или нормальным инвесторам.А здесь целевая аудитория либо простак с дельталетом,либо владелец дельталета в крайней степени нужды.И хотелось бы списать на простодушие по малолетству,да что-то не получается....
Тут не совсем бизес план. Это скорее идея заработка на дельталëт в 19 лет. А дальше уже фантазии и не факт что я этим бы занимался. Скорее просто летал бы в удовольствие. Не, ну а чë. Покатушки устраиваются время от времени не смотря на законность этого всего. А так я получается экономлю время владельца дельталëта, он в это время занимается чем-то другим, деньги капают, в итоге я получаю свой дельталëт.
Это скорее сделка растянутая во времени на пол-года-год.
 

pavel7414

Живи и давай жить другим
На любом маленьком аэродроме слово катать-табу. Возле Самары вдоль крупной дороги базируются самолеты. Все их видят. Издалека. Но их не трогают. Но и там нет слова катать. Поэтому может и не трогают. Так что делай выводы. Думаешь, людям не хочется заработать да еще на любимом деле?
По технике.
если планируешь летать на самолете, не надо учиться на дельталет. Там рефлексы противоположные.
Когда на самолете ветром качает, на дельте ты можешь вообще не взлететь.
Это не "мотоцикл"--самолет с открытой кабиной--вот Мотоцикл.
По обучению-я купил в 12 году относительно недорогой самолет, через летчиков вышел на инструктора, заплатил 500 р. час плюс 5 тыс за то, что он жил со мной в палатке в месте полетов. налетали 23 часа.
 
Прочел топик дважды.Если оставить в стороне технические детали в сухом остатке имеем типичный бизнес-план начинающего мелкого сутенера: 'эксплуатировать чужое,при возникновении проблем прятаться в кусты.Если кусты не прокатили-башлять,создавая еще больше проблем в будущем.Хороший бизнес-план отличается тем,что его не стыдно показывать в банке или нормальным инвесторам.А здесь целевая аудитория либо простак с дельталетом,либо владелец дельталета в крайней степени нужды.И хотелось бы списать на простодушие по малолетству,да что-то не получается....
Смысл чужое потом выкупить и сделать своим.
 
На любом маленьком аэродроме слово катать-табу. Возле Самары вдоль крупной дороги базируются самолеты. Все их видят. Издалека. Но их не трогают. Но и там нет слова катать. Поэтому может и не трогают. Так что делай выводы. Думаешь, людям не хочется заработать да еще на любимом деле?
По технике.
если планируешь летать на самолете, не надо учиться на дельталет. Там рефлексы противоположные.
Когда на самолете ветром качает, на дельте ты можешь вообще не взлететь.
Это не "мотоцикл"--самолет с открытой кабиной--вот Мотоцикл.
По обучению-я купил в 12 году относительно недорогой самолет, через летчиков вышел на инструктора, заплатил 500 р. час плюс 5 тыс за то, что он жил со мной в палатке в месте полетов. налетали 23 часа.
Да, на дельталëте управление балансирное, на самолëте противоположное совсем.
Нельзя разве "переключаться"?
Летаешь на дельталëте в таком режиме.
На самолëте "вкатался" и навыки другие включились.
 
На любом маленьком аэродроме слово катать-табу. Возле Самары вдоль крупной дороги базируются самолеты. Все их видят. Издалека. Но их не трогают. Но и там нет слова катать. Поэтому может и не трогают. Так что делай выводы. Думаешь, людям не хочется заработать да еще на любимом деле?
По технике.
если планируешь летать на самолете, не надо учиться на дельталет. Там рефлексы противоположные.
Когда на самолете ветром качает, на дельте ты можешь вообще не взлететь.
Это не "мотоцикл"--самолет с открытой кабиной--вот Мотоцикл.
По обучению-я купил в 12 году относительно недорогой самолет, через летчиков вышел на инструктора, заплатил 500 р. час плюс 5 тыс за то, что он жил со мной в палатке в месте полетов. налетали 23 часа.
А можно официально получить лицензию коммерческого пилота и "катать", перевозить и прочее открыто давая рекламу и никого не боясь.
На самолëте.
 

pavel7414

Живи и давай жить другим
Для этого надо создать авиакомпанию
При отказе движка на самолете надо ручку от себя, на дельте-трапецию на себя. По неподтвержденным данным, некоторым это стоило жизни.
 
Да, на дельталëте управление балансирное, на самолëте противоположное совсем.
Нельзя разве "переключаться"?
Летаешь на дельталëте в таком режиме.
На самолëте "вкатался" и навыки другие включились.
Переключиться можно, но осторожно, всё от человека, а вот моторика, страшная штука, тут полный контроль нужен...
 
Вверх