Обучение, заработок на покатушках, дельталёт в аренду по часам.

Цена за обучение в час на среднем по стоимости дельталёте.


  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
Купи машину на 100 т. Р. На ней научи студента ездить, а после сдай её в аренду этому студенту. А потом пусть он таксистом ездить будет. Зарабатывать тебе и себе деньги. Через пару лет заработает тебе на дельталет.


Ах да, забыл сказать, т. к. Студент не в автошколе учился, а у тебя лично, он без прав будет, а соответственно без страховки. Поэтому если он на третий день разобьёт твою машину, то у тебя не будет ни денег на дельт ни машины ни студента....
Но это наврядли, ведь студент аккуратно на твоей машине ездить, он ведь заработать хочет и живым остаться и ты же его сам научил, а он потом ещё сам по тренировался и вообще парень аккуратный.
Как вам моя идея?
😂😂😂
Блин, хорошо мою идею другими словами передал. Ну тут ведь не совсем так. Пилот это не таксист, а цена аварии жизнь, а не вмятины и лëгкий испуг. Собственно поэтому и идея такая. Точно хорошо обучат. А не так типа "держишься уже за трапецию братан? Лети ты всë умеешь сам!"
А права на дельталëт у нас в принципе нельзя получить официально.
 
😂😂😂
Блин, хорошо мою идею другими словами передал. Ну тут ведь не совсем так. Пилот это не таксист, а цена аварии жизнь, а не вмятины и лëгкий испуг. Собственно поэтому и идея такая. Точно хорошо обучат. А не так типа "держишься уже за трапецию братан? Лети ты всë умеешь сам!"
А права на дельталëт у нас в принципе нельзя получить официально.
Ну так сделайте как я сказал. Ведь цена аварии машины не такая высокая как самолёта, вы же сами это утверждаете. Ну и такси водить студента хорошенько научите, чтобы он точно такси не разбил
 
Кот,разбей свою идею на несколько этапов.И на первом этапе пройди обучение и вылети самостоятельно,а там видно будет.Подкоректируешь свои задумки.Для этого у тебя все есть.За указанную сумму тебя точно научат.Уйдёт два- три месяца,зимой на лыжах даже безопаснее обучаться чем летом.А что касается всей цепочки,то примерно по такой схеме мы летали у себя в клубе,за исключением коммерческих полётов.Их у нас просто не было.У меня был дельталет. На нем весной обучил троих пилотов до самостоятельно вылета.Они в моём присутствии полетали самостоятельно немного.Я летом уезжал на три месяца,им дельта лет оставлял для полётов.Они сами учитывали налет,платили мне за амортизацию дельталета.Сами его обслуживали и заправляли.Что касается авиатуристических полётов,то тебе ещё рано о них думать,для этого как минимум нужно приобрести налет и стать инструктором.
 
Статья 238 применяется, даже если услуга оказывается бесплатно. Это уже уголовка. Будешь катать, со временем нужные люди узнают и к тебе придут. Они даже не будут с тобой кататься. Снимут на видео посадку и как ты выходишь из дельталета. Если ты один вышел, то штраф примерно 125 тыс. и возможно, судебный запрет на полеты(выше об этом уже писали). а нарушение решения суда-до двух лет(в сроках могу ошибаться). Если с тобой был пассажир, то это еще 238 статья(уголовная), даже если денег не брал. Я не придумываю, из самолета я вышел один. Конечно, можно оставить на земле человека с рацией, но это надолго не спасет, если засекли, то будут пасти. Все эти события могут произойти и не скоро, нужные люди о тебе узнают, но ничего предпринимать не будут до тех пор, пока после какого-то авиационного происшествия им не поступит команда Фас. Или плановый рейд.
Резюме. Если будешь катать от случая к случаю, без рекламы, то, наверно, е не попадешься. Но и не заработаешь.
Второй аспект. Допустим, я научил тебя летать на своем самолете. Но я тебе не дам его для заработка, даже, если ты сулишь мне со временем новый самолет. Это же все равно, что такси, зарабатывание денег. Там немного недогрел, там немного перегрел, я даже взлетный режим стараюсь долго не держать, плавно работать газом, не летать в сильный ветер. Аппарат быстро превратится в дрова, если не разобьется. НЕ знаю, найдется ли такой человек, что отдаст тебе свой аппарат, да еще под покатушки. Хотя все бывает.
 
А как узнают то? Если что "мы просто друзья" и потом какие такие полеты за деньги, это эксплутационные расходы. Ничего не знаю. Я ж не собираюсь в соц сетях и в интернете какие-то сайты делать. А желающие полетать найдутся среди студентов. Все более менее друг друга знают. Коммерцией занимаетесь? Ничего не знаю, мы просто друзья
А Вы уверены , что кто-нить из толпы , которую Вы будете периодически приводить на "покатушки" , не выложутся в соцсетях. Я даже не про фото , я про сам Процесс..
 
Уважаемый Кот, здорово ,что столько энергии энтузизизма! Как бывший инстр пп Батюшково рекомендую не уходить с головой в эту тему. Полеты, покатушки, обучалки-все прекрасно, но не в этой стране. Все лично проходил и вкладывался по полной, был гол как сокол, зато с техникой, в итоге разбег на рубль прыжок на копейку . Присмотрись какой аэродром по душе, пообщайся, потихоньку все сложится, но не за одну встречу. Правильно здесь пишут ,нужно вылететь самостоятельно, ещё полетать упражнения, а там виднее будет. А дельт можно взять намного дешевле, сам лично недавно продал за 280 в прекрасном состоянии
 
Если цель дальнейшее обучение на самолёт, начните летать на планере. Правда пилотское будет ДОСААФ. Указанной суммы (может +20 тыс.) должно хватить чтоб вылететь самостоятельно.
 
Статья 238 применяется, даже если услуга оказывается бесплатно. Это уже уголовка. Будешь катать, со временем нужные люди узнают и к тебе придут. Они даже не будут с тобой кататься. Снимут на видео посадку и как ты выходишь из дельталета. Если ты один вышел, то штраф примерно 125 тыс. и возможно, судебный запрет на полеты(выше об этом уже писали). а нарушение решения суда-до двух лет(в сроках могу ошибаться). Если с тобой был пассажир, то это еще 238 статья(уголовная), даже если денег не брал. Я не придумываю, из самолета я вышел один. Конечно, можно оставить на земле человека с рацией, но это надолго не спасет, если засекли, то будут пасти. Все эти события могут произойти и не скоро, нужные люди о тебе узнают, но ничего предпринимать не будут до тех пор, пока после какого-то авиационного происшествия им не поступит команда Фас. Или плановый рейд.
Резюме. Если будешь катать от случая к случаю, без рекламы, то, наверно, е не попадешься. Но и не заработаешь.
Второй аспект. Допустим, я научил тебя летать на своем самолете. Но я тебе не дам его для заработка, даже, если ты сулишь мне со временем новый самолет. Это же все равно, что такси, зарабатывание денег. Там немного недогрел, там немного перегрел, я даже взлетный режим стараюсь долго не держать, плавно работать газом, не летать в сильный ветер. Аппарат быстро превратится в дрова, если не разобьется. НЕ знаю, найдется ли такой человек, что отдаст тебе свой аппарат, да еще под покатушки. Хотя все бывает.
Понятно. Но вообще по плану естественно не на одном аэродроме быть. Надо быть хитрее. 2-3 месяца полетал допустим под Дмитровом. Оп, перегнал дельталëт в Тульскую область на другой аэродром. Полетал месяцок там и под Владимир погнал.
В сезон время от времени можно на море отдых+покатушки. Ну как-то так. Естественно не сидеть на одном месте. Кнш рано или поздно примут. Перемещаться постоянно.
К тому моменту я бы уже закончил институт и аспирантуру, набрался опыта в самостоятельных "безопасных" полëтах и пустился бы в свободное плавание и уплывание от соответствующих органов по воздуху))
Штраф 125к фигня так то, при планируемых доходах) Можно сказать необходимые расходы "дань". Заранее эту сумму выделять на год и "договариваться" если изловили на земле. А как так тебя? Обстригли.

А смысл в том, чтобы постоянно перемещаться. Раз в 2 месяца менять локацию. После того как окончу институт и аспирантуру, меня ведь больше ничего не будет держать. Навел шума с покатушками где-нибудь в Туле, даже пусть с агрессивной рекламой. За месяц всех желающих покатал и свалил куда-нибудь в область СПб, там тоже самое. Перемещение постоянное. И в область где наделал шума ток через 2 года возвращаться.
 
Не правда.Курсантам не выдавали,а весь летный и технический состав имел свидетельство авиационного специалиста государственной авиации.И КПК периодически проходили.Так было по крайней мере,до 2009 года,как сейчас не знаю.
 
А Вы уверены , что кто-нить из толпы , которую Вы будете периодически приводить на "покатушки" , не выложутся в соцсетях. Я даже не про фото , я про сам Процесс..
Да сто процентов. Плюсы: реклама.
Минусы: если продолжать на том месте будет принималово)
Но ведь наделал шума и быстренько в другое место))
 
Если цель дальнейшее обучение на самолёт, начните летать на планере. Правда пилотское будет ДОСААФ. Указанной суммы (может +20 тыс.) должно хватить чтоб вылететь самостоятельно.
Цель не совсем такая. Я хочу летать именно на дельталëте. На самолëте позже. Хороший самолëт стоит гораздо дороже и это пока для меня вообще недоступно.
На дельталëте другой кайф от полëтов. Если в земные понятия переводить, то вопрос почему дельталëт а не самолëт можно озвучить так: "почему мотоцикл, а не машина"
 
KOT SUPERKOT
К Вам придут где Вы живете или учитесь, не будьте наивным. Сфоткают Вас пару раз и людям в золотых погонах этого за глаза. Не думайте, что вы умнее всех и мы когда то были рысаками...........
 
А смысл в том, чтобы постоянно перемещаться. Раз в 2 месяца менять локацию. После того как окончу институт и аспирантуру, меня ведь больше ничего не будет держать. Навел шума с покатушками где-нибудь в Туле, даже пусть с агрессивной рекламой. За месяц всех желающих покатал и свалил куда-нибудь в область СПб, там тоже самое. Перемещение постоянное. И в область где наделал шума ток через 2 года возвращаться
Нестор Иванович Махно нервно курит в стороне..
 
Да Кот,а так хорошо все начиналось.Таким подходом ты не только себе навредишь,но и другим.После такого поста вряд ли кто возьмется за твоё обучение....
 
Уважаемый Кот, здорово ,что столько энергии энтузизизма! Как бывший инстр пп Батюшково рекомендую не уходить с головой в эту тему. Полеты, покатушки, обучалки-все прекрасно, но не в этой стране. Все лично проходил и вкладывался по полной, был гол как сокол, зато с техникой, в итоге разбег на рубль прыжок на копейку . Присмотрись какой аэродром по душе, пообщайся, потихоньку все сложится, но не за одну встречу. Правильно здесь пишут ,нужно вылететь самостоятельно, ещё полетать упражнения, а там виднее будет. А дельт можно взять намного дешевле, сам лично недавно продал за 280 в прекрасном состоянии
Так может сделать так, чтобы было в нашей стране. Т. Е чтобы узаконить было в разы проще нежели контролировать.
Так сказать устроить им поражение)

Если бы за 300к двухместный в норм состоянии, я был бы счастлив))
Но приехал на Батюшково, там хондалëты один с движком 60лс другой со 100 и по 800к цены начинаются. Был дельт который мужик за 220 продал, древний как дрова, но летающий.
А хочется купить и просто платить за хранение, никуда не везти итд.
Там по ходу дела уже разбираться со своим. Летать, собирать, разбирать.
Вот поэтому такая идея и возникла. Заиметь свой дельт не имея нужной суммы)
Конечно можно купить дельталëт Коваленко, но как-то жалко. Ни то ни сë. И одноместный. Фигня.
 
Да Кот,а так хорошо все начиналось.Таким подходом ты не только себе навредишь,но и другим.После такого поста вряд ли кто возьмется за твоё обучение....
А при чëм тут другие? Я не очень понимаю?
Ну вот на даче взлëтная полоса есть, там полетал.
В другом месте полетал.
Меня на такие мысли вот что навело. Когда я первый раз давным давно полетал на дельталëте, меня катали именно такие люди. Просто перелетали с места на место. Гидродельталëт был у них.

Как мои выкрутасы могут помешать другим? Если я летаю на своей уже технике и других никак не приплетаю.
 
KOT SUPERKOT
К Вам придут где Вы живете или учитесь, не будьте наивным. Сфоткают Вас пару раз и людям в золотых погонах этого за глаза. Не думайте, что вы умнее всех и мы когда то были рысаками...........
Ну так естественно сначала закончить обучение в институте ( осталось 2 года до конца 5 курса) потом в аспирантуре и потом только уже свободно летать. Ну и зарабатывать на жизнь полëтами. Но не жить естественно в одном месте.

Первичное желание просто летать самому. Но чтобы летать нужны деньги. И почему бы не зарабатывать тем что нравится. В этом же нет ничего плохого. Так все говорят, буд-то это что-то ужасное. Мне кажется честный заработок. Это не воровство, это не грабежи, это честный труд.
 
Да Кот,а так хорошо все начиналось.Таким подходом ты не только себе навредишь,но и другим.После такого поста вряд ли кто возьмется за твоё обучение....
А что в таком подходе может навредить другим? Чем самостоятельный полëт отличается от полëта "с другом", а друг по дружбе решил помочь деньгами.
Ну допустим о таких полëтах "с друзьями" узнал кто-то и начал копать, а меня там уже нет. Если я это делаю на нейтральной территории не приплетая других любителей авиации. Как это повредит конкретно тебе и кому-либо другому?

Скажут "летать нельзя вообще бла бла, теперь за это сразу в тютьму, за любой полëт?"
Так что-ли?
 
После нас хоть потоп,видимо таким принципом рукодствуетесь.Многие летают скажем так,не совсем законно.Вы здесь "пошумите" и здрызните в другое место.А то Вашего шума возбудится транспортная прокуратура,которая всех оставшихся и накроет одним махом.Скажут Вам большое спасибо коллеги по небу.С таким подходом лучше купите машину,как Вам советовали
 
Назад
Вверх