Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Если только правила СЛГ и медицину
Дык новые правила СЛГации вступают в силу с января. ФАП-273.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если только правила СЛГ и медицину
Зачем "городить огород" с переделками ? Это абсолютно лишнее. Кроме того , с этим мы создадим лишний "геморрой" на свою задницу . Это только на руку чиновнику , который даже во сне думает ,где бы найти дополнительные препоны для "этих неуемных" , то бишь , для нас. Представляете , кто-нить купит типовой СВС-самолет , и ему говорят - "Ничего не знаем , и знать не хотим , второго кресла быть не должно ! ..второго поста управления тоже !..."
Мне кажется , что Вы этот свой пост написали совершенно не подумав.
ПыСы.
Типовое ВС -
АП-21, раздел А, глава 1, пункт 1.22:
Типовая конструкция - конструкция образца авиационной техники (включая его летные характеристики и эксплуатационные ограничения), соответствие которой требованиям сертификационного базиса устанавливается по результатам сертификации образца
Друзья, посмотрите ниже. Я попытался как-то собрать всё воедино. Обсудим такой вариант наших "хотелок"?
1. Сдача онлайн на камеру теоретических экзаменов либо, как минимум, допуск к экзаменам без требования "прослушивания" теории в АУЦ. Будущий лётчик должен быть способен освоить теорию в том числе и самостоятельно.
2. Водительская медсправка вместо ВЛЭК (для СВС справка на категории А или В, для ЛВС - справка на категории С или D)
После этих двух пунктов выдаётся пилотское первого уровня, с которым можешь летать самостоятельно после получения допуска от инструктора на самостоятельные полёты. Строго без пассажиров.
3. Для допуска к полётам с пассажирами - контрольный полёт под наблюдением пилота-инструктора-экзаменатора (не того, у которого обучался) с элементами ориентирования по карте, часам и компасу, сваливания, виражи, ИОДы/посадки с задросселированным двигателем, радиообмен. Выполнил - имеешь право летать с пассажирами.
4. Стаж 1 год + налёт 100 часов. Имеешь право сдать инструкторскую теорию (онлайн или как обычно) и получить допуск инструктора - экзаменатора. Твоя подпись принимается при сдаче контрольных полётов из п.3. Статистика по количеству выпущенных пилотов и статистика по АП с учениками каждого такого инструктора должна быть открыта для всех интересующихся.
5. Досдал ещё теорию - имеешь право принимать теоретические экзамены (думаю можно продумать эту процедуру в том числе онлайн с сохранением записи экзамена в архиве). Допуск к приёму теоретических экзаменов получают только кандидаты с высшим авиационным, техническим или естественнонаучным образованием.
По аппарату:
6. Взлётная масса до 495кг. Для полётов без пассажиров не требуется регистрация и проверка лётной годности. Вся ответственность на КВС/владельце аппарата.
7. Для полётов на СВС с пассажирами и на ЛВС необходима регистрация и оценка лётной годности аппарата (один раз при постановке аппарата на учёт). Без контрольного облёта (идеальный вариант), либо с облётом пилотом инструктором-экзаменатором из п.4, либо владельцем аппарата. При оценке лётной годности не должны проверяться "календари" двигателей. В текущей реальности, когда множество аппаратов летает с авто/мото конверсиями с неизвестной историей, проверка календарей ставит непреодолимый барьер для получения лётной годности, а соответственно и для легализации в целом. Основное внимание при оценке лётной годности должно уделяться способности аппарата безопасно сесть при отказе двигателя в любой момент полёта. В частности сразу после взлёта и перед посадкой. Проверка осуществляется дросселированием двигателя. Облёт возможен и приветствуется самим владельцем аппарата с видеофиксацией.
8. Обслуживание разрешено самостоятельное. Вся ответственность (в случае тяжкого вреда здоровью - уголовная) за исправность аппарата на его владельце и/или КВС, выполняющем полёты.
Пункты 3,4 и 5 это к ФАП-147 , зачем туда лезть? Как мухи летят на приятно (для них) пахнущую липкую ленту, потом прикасаются к ней и всё - завязли хрен выберешься, так и мы, надо продумывать варианты с минимальным изменением ФАП (идеально вообще без них).
Готовность широких масс определяется тем же методом, что и восстановление ориентировки - методом опроса местного населения, в данном случае тех же широких масс. Я не умею создавать платформу для опроса, но здесь наверняка есть продвинутые товарищи - надо провести опрос в виде отбора настоящих "буйных" - платный опрос. Если человек согласен встать под знамёна, присылает на указанную платформу 100 рублей - вроде и немного, но и не бесплатно - значит человек действительно заинтересован в появлении действующей организации. Просьба не заниматься критиканством моего предложения, а самим выдвигать свои идеи (зная присутствующую здесь публику, заранее хотелось оградить себя от флуда и переливания из пустого в порожнее). Собранные деньги отдать Флайт ТВ.Нужен человек заинтересованный в реализации этой нашей идеи. Пока такой фигуры не вижу. Как и готовности широких масс пилотов встать под знамена.
Значит, нужно вести просветительскую работу и агитацию. Созреем, пойдем дальше.
" В следующем году мы будем жить лучше ! " - Голос из зала - "А мы? " Не надо ждать, пока все новые фигуры будут расставлены - можно и не дождаться, а надо начинать. "Путешествие в тысячу ли начинается с одной ли" (китайская мудрость).Есть все шансы, что в следующем году правительственные структуры будут подвергнуты изменениям. Очень много инфы о предстоящем транзите власти и т.д. Сейчас надо бы готовиться, а выступать лучше тогда, когда все новые фигуры будут расставлены.
Ещё бы решить, с чего начинать, как начинать, и кто будет начинать)) На эти решения у нас может уйти больше времени, чем на смену правительства, Госдумы и т.д." В следующем году мы будем жить лучше ! " - Голос из зала - "А мы? " Не надо ждать, пока все новые фигуры будут расставлены - можно и не дождаться, а надо начинать. "Путешествие в тысячу ли начинается с одной ли" (китайская мудрость).
Начать с создания платформы для опроса - вообще стоит ли этим заниматься? Сколько реально желающих? Когда начинают что-нить мутить, с чего начинают? Считают количество потенциальных участников мероприятия. Даже когда ищут третьего - сначала спрашивают - третьим будешь? )))Ещё бы решить, с чего начинать, как начинать, и кто будет начинать)) На эти решения у нас может уйти больше времени, чем на смену правительства, Госдумы и т.д.
Согласен. Платформу создадите? Там надо формулировки. Количество потенциальное тоже уже просматривается. Человек пять участвуют в обсуждении. Это сила! Пора начинать..Начать с создания платформы для опроса - вообще стоит ли этим заниматься? Сколько реально желающих? Когда начинают что-нить мутить, с чего начинают? Считают количество потенциальных участников мероприятия. Даже когда ищут третьего - сначала спрашивают - третьим будешь? )))
Категорически не согласен.5. Допуск к приёму теоретических экзаменов получают только кандидаты с высшим авиационным, техническим или естественнонаучным образованием.
Я пришлю 1100, если в окончательном варианте не буде требования высшего образования.Готовность широких масс определяется тем же методом, что и восстановление ориентировки - методом опроса местного населения, в данном случае тех же широких масс. Я не умею создавать платформу для опроса, но здесь наверняка есть продвинутые товарищи - надо провести опрос в виде отбора настоящих "буйных" - платный опрос. Если человек согласен встать под знамёна, присылает на указанную платформу 100 рублей - вроде и немного, но и не бесплатно - значит человек действительно заинтересован в появлении действующей организации. Просьба не заниматься критиканством моего предложения, а самим выдвигать свои идеи (зная присутствующую здесь публику, заранее хотелось оградить себя от флуда и переливания из пустого в порожнее). Собранные деньги отдать Флайт ТВ.
....
Что по п.1 ? Тоже даже не пытаемся? Допуск к экзаменам без АУЦ - это ключевое для легализации тех, у кого ещё нет пилотского. По-моему так. И, тем более, формально по закону оно так и должно быть.
На основании чего? Всё законодательство меняем на корню? Ну не получится это. Если мы хотим быть реалистами.Первоначальный допуск даёт ближайшая региональная общественная организация АОН
Вот кто меня знают вокруг из летающих, насколько я знаю, ни в каких АОНовских организациях не состоят. И что делать? Полетать нам не дадут? Я так не согласен и против!Кто лучше "местных" знает пилота?
На основании чего? Всё законодательство меняем на корню? Ну не получится это. Если мы хотим быть реалистами.
......Вот кто меня знают вокруг из летающих, насколько я знаю, ни в каких АОНовских организациях не состоят. И что делать? Полетать нам не дадут? Я так не согласен и против!
п.1. Вводится определение – пилотируемый сверхлёгкий ЛА с максимальной взлётной массой до 495кг без учета СС ...
П.2. Вводится определение – пилот-любитель СЛА (как вариант – пилот СЛА первоначальной подготовки)
Действительно беда. Если конечно эта статья написана КВС-ом. С такой кашей в голове за штурвал авиалайнера нельзя садиться.Чуть оффтопа в тему...
Небольшой ликбез по безопасности полётов.
Совсем недавно, один из уважаемых не только мною, но и многими обитателями LJ, путешественник и фотограф (да и просто интереснейший человек sergeydolya, поднял тему аэрофобии (боязни полётов на самолёте) В приватной беседе, было предложено реальным пилотам, для тех, для кого полёты это пролфессия,…letchikleha.livejournal.com
Автор - КВС, бывший военлет. Статья 2009 года. За штурвал садиться можно, если летать умеешь, о он - умеет. С точки зрения инженера, статья, конечно, смешная. Но каждый имеет право писать в ЖЖ что хочешь, тем более она адресована обывателю, на не специалисту.Действительно беда. Если конечно эта статья написана КВС-ом. С такой кашей в голове за штурвал авиалайнера нельзя садиться.
Куда вводится?
.....
Куда вводится?
В ВК?....
Тогда начиная с ВК и ниже всё станет бессмысленным и вторичным к исполнению. Почему? Потому что в самОм ВК написано что если ВК противоречит международным договорам, то верным считать не ВК, а эти самые международные договорА. Это о чём говорит? Это говорит о том, что для РФ внешние общие правила главнее чем то, что написано в каком то там Воздушном Кодексе РФ.
Дык я говорил и говорю, что ни кто ничего не примет из того чего нет в мирУ. А если и примет, то это не будет иметь силу и вес если противоречит международным (подписанным РФ) договорам по ГА.
.........................
............
К стати на основе этого нужно чиновников и их кривочтение ВК и ФАПов вытаскивать на свет, тыкать мордом и заставлять читать правильно, а не "Казнить, нельзя помиловать"