Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Мы с коллегами тоже постоянно в раздумье - ну вывернемся как то с работой, приедем на учебу, выскребем все свои финансы, самолёты уже есть, летаем. Но потом то что? Слг на тряпколет, находящийся более 1000 км от Москвы, уже ну ни как не получается. Был бы решён вопрос с слг, поверьте , мы бы затянули ремни и приехали за пилотским, а так, ну не прыгнешь выше головы
В каком смысле решён? Напиши детально свою личную проблему, только в деталях без общемировых проблем.
 
Слг это не моя личная проблема-это стихийное бедствие всех пилотов. Наверно мы на разных языках, поэтому извините, удаляюсь
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы не можете обьяснить Миннигулову на пальцах . "Имею жигули. Права , что бы водить стоят , как половину самих жыгулей. Техосмотр ,почти , как двигатель тех же самых жигулей.."
 
Откуда
Тверь
С подтверждëнным налëтом было 330 000 р и дешевле в стране нет. Сейчас всë частное. Держали цены 1 год и 2 месяца. Сейчас подняли, но скидки оставили. Обучили 22 человека и 7 человек с военным опытом, то есть из госавиации и они получили пилотские ГА. Никто не жаловались, а наоборот благодарили. Могу дать контакты. В этом наборе вашего брата ещё 2 человека.

Если нет денег - это другой вопрос, у нас частный АУЦ, попробуйте найти дешевле. Купите самолëт в самом деле!
Сергей, добрый день!
Из опыта, чем обусловлена двукратная разница стоимости обучения СВС и PPL?
 
Откуда
Тверь
Вот мне вроде бы и поддержать хочется, а вроде и не про меня и не для меня все это!
Почему именно 495?!
Почему не исходя из целевого использования?! Чем отличаются владельцы 150-х цессн, например? Сильно богаче?
 

candid

Люблю самолёты!
Почему не исходя из целевого использования?!
Нужна категория, аналогичная буржуйской Experimental! Блин, сколько можно уже об этом говорить!? Это решило бы проблему тех, кто летает для себя, на спорт и пр. ...
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Сергей, добрый день!
Из опыта, чем обусловлена двукратная разница стоимости обучения СВС и PPL?
Начнём с того, что содержать АУЦ и обеспечивать его оргструктуру очень дорого, поскольку финансовый и учебный период не совпадают от слова совсем. Второе. Посколтку мы обладатели лицензии ДПО, а выпускники имеют право к возврату подоходного налога при затратах на обучение, то и деятельность ведём прозрачную, стараясь поддерживать достойный фонд ЗП. Третье. Все преподаватели должны иметь соответствующие сертификаты на право обучения в АУЦ России. Далее самолёты, ИАС, обеспечение безопасности полётов и авиационной безопасности и пр. Ко всему этому налоги. Я за прошлый год только налогов отдал на 1 267 000 руб и все в основном по социалке. Набегает предельно очень предельно круглая сумма. Поэтому даже если сделать АУЦ на дешёвые дельталёты, то содержание оргструктуру сожрёт всё и никакие экономии не помогут.

То же самое и на PPL, только самолёты дороже, плюс тренажёр надо иметь и плюс налёт 42 часа, вместо 25 в СВС. Так и набегает. Экономить можно, но это всё за счёт своего коллектива. Как гласит правило бизнеса : если вам дали что-то бесплатно, значит за это уже кто-то заплатил. :cool:
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Слг это не моя личная проблема-это стихийное бедствие всех пилотов. Наверно мы на разных языках, поэтому извините, удаляюсь
Не надо за всех, вы не господь! У всех разное положение и условия.
У нас на СВС трудятся 3 АУЦ и около 45 Предприятий сертифицированные по ФАП-249 (494 в новой редакции). В общих фразах всегда легко потерять суть и в итоге всё сведётся к манипуляции и интригам. Как будете готовы сформулировать детали напишите мне в личку пожалуйста!
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Не надо за всех, вы не господь! У всех разное положение и условия.
У нас на СВС трудятся 3 АУЦ и около 45 Предприятий сертифицированные по ФАП-249 (494 в новой редакции). В общих фразах всегда легко потерять суть и в итоге всё сведётся к манипуляции и интригам. Как будете готовы сформулировать детали напишите мне в личку пожалуйста!
Ну, а все-таки хотелось бы за всех... С невысоким достатком, как минимум. Если человек еще и работает, оторваться на учебу практически нереально и дорого. СЛГ - дорого. Учиться всегда полезно, кто бы спорил. Но есть практика, когда и обучение и контроль осуществляется не за деньги, а силами общественных организаций. При этом никак не ниже качество контроля и обучения, т.к. уровень компетенции пилотов (и партизан в том числе) пока еще достаточно высок.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Ну, а все-таки хотелось бы за всех... С невысоким достатком, как минимум. Если человек еще и работает, оторваться на учебу практически нереально и дорого. СЛГ - дорого. Учиться всегда полезно, кто бы спорил. Но есть практика, когда и обучение и контроль осуществляется не за деньги, а силами общественных организаций. При этом никак не ниже качество контроля и обучения, т.к. уровень компетенции пилотов (и партизан в том числе) пока еще достаточно высок.
Да, это наиболее частый вопрос. Так было до 2014 года и Постановлением Правительства 670 вступившим в силу 06.02.2014 года практика делегирования была ПРЕКРАЩЕНА! Мы пытались вернуть эти позиции, но не мы их создавали в своё время и не мы теряли. В живых практически уже не осталось никого, кроме Заболтоского. ОФ СЛА целиком на спортивном направлении теперь.

Ну и главное, в соответствии с ФЗ-273 "Об образовании" на основании которого сейчас ведут деятельность все АУЦы России заявляется необходимость обладать РЕСУРСАМИ, что трактуется и Росавиацией в том числе (при сертификации по ФАП-289 и ФАП-399) достаточно однозначно - свой персонал, аэродром, самолёты, помещение и пр.

Пока так и я не думаю, что в стране смогут люди осилить эти требования, которые больше федеральные, нежели ведомственные в лице Росавиации или кого-либо.

Ну и главное, идеология АУЦ это не услуга, а воспитание в первую очередь и заниматься этим не каждый и хочет.
 
Откуда
Тверь
Начнём с того, что содержать АУЦ и обеспечивать его оргструктуру очень дорого, поскольку финансовый и учебный период не совпадают от слова совсем. Второе. Посколтку мы обладатели лицензии ДПО, а выпускники имеют право к возврату подоходного налога при затратах на обучение, то и деятельность ведём прозрачную, стараясь поддерживать достойный фонд ЗП. Третье. Все преподаватели должны иметь соответствующие сертификаты на право обучения в АУЦ России. Далее самолёты, ИАС, обеспечение безопасности полётов и авиационной безопасности и пр. Ко всему этому налоги. Я за прошлый год только налогов отдал на 1 267 000 руб и все в основном по социалке. Набегает предельно очень предельно круглая сумма. Поэтому даже если сделать АУЦ на дешёвые дельталёты, то содержание оргструктуру сожрёт всё и никакие экономии не помогут.

То же самое и на PPL, только самолёты дороже, плюс тренажёр надо иметь и плюс налёт 42 часа, вместо 25 в СВС. Так и набегает. Экономить можно, но это всё за счёт своего коллектива. Как гласит правило бизнеса : если вам дали что-то бесплатно, значит за это уже кто-то заплатил. :cool:
Про налоговую нагрузку и ФОТ я понимаю.
Интересна была именно разница в стоимости обучений. Не знал, что в СВС 25 часов(думал так же 40) и про обязательный тренажер.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Про налоговую нагрузку и ФОТ я понимаю. Интересна была именно разница в стоимости обучений. Не знал, что в СВС 25 часов(думал так же 40) и про обязательный тренажер.
Посмотрите пожалуйста требования к пилоту СВС. Это Глава XI, ФАП-147. В этом же ФАПе и требования к частному пилоту. Пилот СВС после подготовки в АУЦ превращается в авиационного специалиста, который может выполнять требования авиационного персонала, то есть обеспечивать безопасность полётов. Безопасность полётов определена Приложением 19 ИКАО. Сейчас всем выдаются дипломы дополнительного профессионального образования, поэтому слушателями АУЦ на основании ФЗ-273 могут быть только лица имеющие средне-специальное или высшее образование, либо документы подтверждающие процесс получения образования. Те, кто эксплуатируют ВС с массой конструкции до 115 кг. не относятся к авиационным специалистам из числа авиационного персонала и заниматься этой важной и необходимой для массовости категорией должны те, кто не обременён затратами на подготовку профессиональных авиационных кадров. Я никогда этой категорией не занимался в принципе, а сейчас тем более. Но уделить внимание этому надо бесспорно, возможно через спорт. Я спорт НИКОГДА не курировал. На мне вопросы аэродромной деятельности, АУЦ и проведения массовых мероприятий. АУЦ - это априори авиационный персонал, перечень которых указан в ФАП-147.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Мы с коллегами тоже постоянно в раздумье - ну вывернемся как то с работой, приедем на учебу, выскребем все свои финансы, самолёты уже есть, летаем. Но потом то что? Слг на тряпколет, находящийся более 1000 км от Москвы, уже ну ни как не получается. Был бы решён вопрос с слг, поверьте , мы бы затянули ремни и приехали за пилотским, а так, ну не прыгнешь выше головы
Как говорится с языка снял
 
Вверх