Начнём с того, что содержать АУЦ и обеспечивать его оргструктуру очень дорого, поскольку финансовый и учебный период не совпадают от слова совсем. Второе. Посколтку мы обладатели лицензии ДПО, а выпускники имеют право к возврату подоходного налога при затратах на обучение, то и деятельность ведём прозрачную, стараясь поддерживать достойный фонд ЗП. Третье. Все преподаватели должны иметь соответствующие сертификаты на право обучения в АУЦ России. Далее самолёты, ИАС, обеспечение безопасности полётов и авиационной безопасности и пр. Ко всему этому налоги. Я за прошлый год только налогов отдал на 1 267 000 руб и все в основном по социалке. Набегает предельно очень предельно круглая сумма. Поэтому даже если сделать АУЦ на дешёвые дельталёты, то содержание оргструктуру сожрёт всё и никакие экономии не помогут.
То же самое и на PPL, только самолёты дороже, плюс тренажёр надо иметь и плюс налёт 42 часа, вместо 25 в СВС. Так и набегает. Экономить можно, но это всё за счёт своего коллектива. Как гласит правило бизнеса : если вам дали что-то бесплатно, значит за это уже кто-то заплатил. 😎