Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Уважаемые друзья и коллеги! Нужно поддержать инициативу Игоря Моисеенко. Активность людей занимающихся эксплуатацией и производством СЛА (самолёты, мотодельтапланы, автожиры) явно снизилась в России. Нужно смелее выступать с предложениями. В этом плане примером служат парапланеристы, которые активно работают в ОФ СЛА, выступают в национальных и международных соревнованиях, рекламируют себя в сетях на различных интернет-ресурсах, развивают производство и различный сервис. Нужно расширить правила 115кг на больший вес. Это даст возможность развиваться. Вступайте в ряды "АЭЛА России" . Пусть для начала это будет неформальное объединение друзей защищающих свои интересы в СЛА.
Ватсапп 904361039пять

 
Уважаемые друзья и коллеги! Нужно поддержать инициативу Игоря Моисеенко. Активность людей занимающихся эксплуатацией и производством СЛА (самолёты, мотодельтапланы, автожиры) явно снизилась в России. Нужно смелее выступать с предложениями. В этом плане примером служат парапланеристы, которые активно работают в ОФ СЛА, выступают в национальных и международных соревнованиях, рекламируют себя в сетях на различных интернет-ресурсах, развивают производство и различный сервис. Нужно расширить правила 115кг на больший вес. Это даст возможность развиваться. Вступайте в ряды "АЭЛА России" . Пусть для начала это будет неформальное объединение друзей защищающих свои интересы в СЛА.
Ватсапп 904361039пять

Было бы не плохо, создать группы АЭЛА "В Контакте" и "Однокласниках" , Ватсапом не все владеют.
 
Было бы не плохо, создать группы АЭЛА "В Контакте" и "Однокласниках" , Ватсапом не все владеют.

Да, пожалуй неплохо будет, только у меня нет "ВК" и "ОК", создайте и там группы, а Ватсапп на самом деле просто и оперативно 🙂
 
Да, пожалуй неплохо будет, только у меня нет "ВК" и "ОК", создайте и там группы, а Ватсапп на самом деле просто и оперативно 🙂
Много площадок - много работы по дублированию и администрированию. Лучше в одном месте. Я так думаю...
 
Всем привет!
Зашёл и увидел много разного - от здравого смысла до бурного воображения... 🙂 Многое просто от догадок или незнания.

Поэтому предлагаю всем желающим встретиться на нашей корпоративной площадке ZOOM не ограниченной во времени и задать кому интересно все интересующие вопросы. Писать не буду, поскольку уже не обладаю тем лишним временем, как 5-7 лет назад.

Поэтому приглашаю по этой ссылке и буду с удовольствием ждать всех желающих для конструктивного общения! Уверен, что все разберутся как этим пользоваться!

Тема: Встреча с участниками Форума РЕАА
Время: 15 января 2021 в 15:00 по московскому времени

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 840 6235 9894
Код доступа: 400458
Одно касание на мобильном телефоне
+74999516380,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация
+78124268988,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация

Найдите свой местный номер: Video Conferencing, Web Conferencing, Webinars, Screen Sharing
 
...........
Поэтому предлагаю всем желающим встретиться на нашей корпоративной площадке ZOOM не ограниченной во времени............

"наша корпоративная" это, (просто интересно знать), чья? ФАОН? ОФСЛА? reaa.ru?

.........Тема: Встреча с участниками Форума РЕАА..........


А встреча на какую тему? Просто типа "прямой линии" про ЖКХ и зарплаты учителей? или именно по теме данной ветки?

Ни секунды не сомневался, что Сергей Минигулов отслеживает тему с первых страниц, а не "зашёл и увидел", (иначе это был бы не С. Минигулов 🙂), и ни секунды не сомневался, что первым с кем предстоит обсуждать тему данной ветки будет он же, поскольку в одном лице является и президентом ФАОН и вице-президентом ОФСЛА. Правда не рассчитывал, что это это будет так быстро, но в любом случае это нужно и важно. Главное чтобы вопросы были прямые, а не как на "прямой линии", и ответы прямые, а не "попутински" - многословниочём. Постараюсь освоить азы Zума, но не факт что смогу участвовать, т.к. буду на "сутках", поэтому на всякий случай дублирую свои вопросы С. Минигулову здесь:

1. Согласны ли Вы, что некоммерческий сегмент категории СВС до 495кг должен быть дерегулированным или иметь минимальное регулирование со стороны государства (Росавиации, Минтранса). Если "ДА , то какой вариант из обсуждающихся на ветке считаете более правильным - расширение нерегулируемой категории со 115-ти до 250-ти ( м.б. 215, 300 кг?) или выделение некоммерческих СВС-495 в отдельную (типа "экспериментал") категорию? Если "НЕ" согласны, то какие Вы видите варианты избавления простых СЛАшников от главных, провоцирующих "партизанство" ФАПовских бичей, как то : ВЛЭК, госрегистрация вкупе с транспортным налогом, СЛГ и обучение на пилота СВС в АУЦ? Или Вы считаете, что все вышеуказанные требования ФАП должны в полной мере распространяться на простых "пилотов выходного дня" летающих в ВП класса "G"?

2. В 2016-м году в большинстве регионов РФ был повышен транспортный налог (ТН) на ВС, причём в 12-ти регионах до максимально возможной величины - 250руб/лс. Почему за прошедшие 4 года всероссийские общественные организации АОН , а именно - АОПА, ФАОН и ОФСЛА вице-президентом которой Вы являетесь, не предприняли никаких действий и не провели работу с ФОИВ по снижению ТН на ВС? Сразу хочу упредить отсыл к тому, что эта проблема региональная - повышение ТН в регионах происходило по указанию либо принуждению из "центра" (знаю от депутатов с которыми пришлось работать по этой проблеме). И сюда же вторая часть вопроса: в результате указанного повышения ТН многие владельцы ВС (в основном - СВС) сняли с госрегистрации свою технику не имея возможности уплачивать запредельные суммы налога, сколько сняли не известно - статистики нет, но проблема есть, как теперь этим владельцам СВС вернуться в легальное поле, ведь это не их вина, это вина государства?

3. Согласны ли Вы, что необходимо отменить поправки в ФП ИВП (п.124 и п.125) принятые в феврале 2017г касательно "уведомительного" порядка ИВП
и ввести в ФАП формулировку ВП класса "G" в точном соответствии с формулировками ИКАО? Если "ДА", то какие действия намерены предпринимать ФАОН и ОФСЛА в этом направлении?



И ещё: будет ли где-либо размещена запись видеоконференции?
 
Правильные домохозяйки при варке мяса снимают пену с бульона до его закипания, это позволяет получить аппетитный прозрачный бульон и более чистые стенки кастрюли...
Не надо язвить. Я просто предложил. Если не интересно - можем не проводить. Я никому ничем не обязан.
Корпоративная - ФАОН.
 
Молодцы, что нашли вожаков в секторе до 115 кг. Это отдельная тема и вживую обсудим. За СВС до 495 кг будущее, поскольку с нашим непосредственным участием постановлением Правительства РФ в 2020 году их уже вывели из категории транспортных средств и освободили от требований по транспортной безопасности, регламентированных Постановлениями №1603 и № 1604.
Транспортные налоги изменить по другому не удавалось, поскольку это региональная история, поэтому априори все СВС будут от них освобождены.
Разделить СВС на коммерческий или некоммерческий сектор очень сложно.
Как владелец АУЦ скажу, что грамотность приходящих курсантов с опытом предельно низкая.
Остальные детали при он-лайн встрече.
 
Не надо язвить. Я просто предложил. Если не интересно - можем не проводить. Я никому ничем не обязан.
Корпоративная - ФАОН.
Сергей а в чем смысл конференции? Что делать- понятно. Что этого не будет сделано- тоже.
Не вижу предмета обсуждения.
А учитывая то что вы меня забанили в Фейсбуке- моя точка зрения- правильность которой мне удалось отстоять в ходе текущего обсуждения- вам не близка... Что делает пользу от конференции ещё менее вероятной.

Простите но я много раз встречался с различными чиновниками включая Забаву и Никитина и ни малейшего желания ставить этот бесплодный эксперимент ещё раз не испытываю.
 
Простите но я много раз встречался с различными чиновниками включая Забаву и Никитина и ни малейшего желания ставить этот бесплодный эксперимент ещё раз не испытываю.
Все вышеперечисленные люди, включая меня, чиновниками не являются, поскольку к гослужбе не имеем отношения.
В части ZOOM- это не конференция, это просто он-лайн встреча. Не хочешь не подключайся. Кто захочет подключиться - с теми и пообщаемся. Общения на 45 страниц я просто физически не осилю... 🙂
 
Сергей а в чем смысл конференции? Что делать- понятно. Что этого не будет сделано- тоже.
Сделали всё, что обещали: АУЦ по СВС-самолёты открыли, а сами СВС выведены из категории ТС. Сейчас готовим к открытию школу СВС-инструкторов.

Вектор в сторону развития АОН существенно изменён! Интересы АОН представлены достаточно масштабно и с нами считаются. Готовим второй Конгресс АОН.

Вот одно из выступлений, включая международный опыт:
Моё выступление:

АОПА Канады:

FAA США:
 
Забава и Никитин были госслужащими деятельность которых была замаскирована под общественную. Я знаю что именно эта позиция вам не нравится потому что вы то же дрейфуете на ту же позицию "своего среди чужих".
По оптимизму в вашем предыдущем посте ясно что вы совершенно не владеете ситуацией и не понимаете настроений. Поэтому Вас из людей способных представить интересы СЛА я вычеркиваю.
 
Как владелец АУЦ скажу, что грамотность приходящих курсантов с опытом предельно низкая.
Садись- 2...
Некоторые владельцы АУЦ политически безграмотны и почемуто разговоривают с людьми на представительство которых претендуют- свысока...
Ох узнаю я этот тон...
 
Военный летчик инструктор в запасе,на пенсии,есть все допуска,днем и ночью,минимум 150/1,5,летаю партизаном,так как за обучение запросили 380.000р.легче самолет купить..
 
Отличный пример.
Друг у меня. Получил пилотское (отдал чёт много, не 700 ли килорублей) Летает партизаном, т.к. на СЛГ денег уже никак. Да и регистрация кривая. Опять же жаба душит.
 
Военный летчик инструктор в запасе,на пенсии,есть все допуска,днем и ночью,минимум 150/1,5,летаю партизаном,так как за обучение запросили 380.000р.легче самолет купить..
С подтверждëнным налëтом было 330 000 р и дешевле в стране нет. Сейчас всë частное. Держали цены 1 год и 2 месяца. Сейчас подняли, но скидки оставили. Обучили 22 человека и 7 человек с военным опытом, то есть из госавиации и они получили пилотские ГА. Никто не жаловались, а наоборот благодарили. Могу дать контакты. В этом наборе вашего брата ещё 2 человека.

Если нет денег - это другой вопрос, у нас частный АУЦ, попробуйте найти дешевле. Купите самолëт в самом деле!
 
Отличный пример.
Друг у меня. Получил пилотское (отдал чёт много, не 700 ли килорублей) Летает партизаном, т.к. на СЛГ денег уже никак. Да и регистрация кривая. Опять же жаба душит.
Наверное частного пилота получал. Регистрация прямая и быстрая. СЛГ на какой тип получал?
 
Мы с коллегами тоже постоянно в раздумье - ну вывернемся как то с работой, приедем на учебу, выскребем все свои финансы, самолёты уже есть, летаем. Но потом то что? Слг на тряпколет, находящийся более 1000 км от Москвы, уже ну ни как не получается. Был бы решён вопрос с слг, поверьте , мы бы затянули ремни и приехали за пилотским, а так, ну не прыгнешь выше головы
 
Назад
Вверх