...........
Поэтому предлагаю всем желающим встретиться на нашей корпоративной площадке ZOOM не ограниченной во времени............
"наша корпоративная" это, (просто интересно знать), чья? ФАОН? ОФСЛА? reaa.ru?
.........Тема: Встреча с участниками Форума РЕАА..........
А встреча на какую тему? Просто типа "прямой линии" про ЖКХ и зарплаты учителей? или именно по теме данной ветки?
Ни секунды не сомневался, что Сергей Минигулов отслеживает тему с первых страниц, а не "зашёл и увидел", (иначе это был бы не С. Минигулов
🙂), и ни секунды не сомневался, что первым с кем предстоит обсуждать тему данной ветки будет он же, поскольку в одном лице является и президентом ФАОН и вице-президентом ОФСЛА. Правда не рассчитывал, что это это будет так быстро, но в любом случае это нужно и важно. Главное чтобы вопросы были прямые, а не как на "прямой линии", и ответы прямые, а не "попутински" - многословниочём. Постараюсь освоить азы Zума, но не факт что смогу участвовать, т.к. буду на "сутках", поэтому на всякий случай дублирую свои вопросы С. Минигулову здесь:
1. Согласны ли Вы, что некоммерческий сегмент категории СВС до 495кг должен быть дерегулированным или иметь минимальное регулирование со стороны государства (Росавиации, Минтранса). Если "ДА , то какой вариант из обсуждающихся на ветке считаете более правильным - расширение нерегулируемой категории со 115-ти до 250-ти ( м.б. 215, 300 кг?) или выделение некоммерческих СВС-495 в отдельную (типа "экспериментал") категорию? Если "НЕ" согласны, то какие Вы видите варианты избавления простых СЛАшников от главных, провоцирующих "партизанство" ФАПовских бичей, как то : ВЛЭК, госрегистрация вкупе с транспортным налогом, СЛГ и обучение на пилота СВС в АУЦ? Или Вы считаете, что все вышеуказанные требования ФАП должны в полной мере распространяться на простых "пилотов выходного дня" летающих в ВП класса "G"?
2. В 2016-м году в большинстве регионов РФ был повышен транспортный налог (ТН) на ВС, причём в 12-ти регионах до максимально возможной величины - 250руб/лс. Почему за прошедшие 4 года всероссийские общественные организации АОН , а именно - АОПА, ФАОН и ОФСЛА вице-президентом которой Вы являетесь, не предприняли никаких действий и не провели работу с ФОИВ по снижению ТН на ВС? Сразу хочу упредить отсыл к тому, что эта проблема региональная - повышение ТН в регионах происходило по указанию либо принуждению из "центра" (знаю от депутатов с которыми пришлось работать по этой проблеме). И сюда же вторая часть вопроса: в результате указанного повышения ТН многие владельцы ВС (в основном - СВС) сняли с госрегистрации свою технику не имея возможности уплачивать запредельные суммы налога, сколько сняли не известно - статистики нет, но проблема есть, как теперь этим владельцам СВС вернуться в легальное поле, ведь это не их вина, это вина государства?
3. Согласны ли Вы, что необходимо отменить поправки в ФП ИВП (п.124 и п.125) принятые в феврале 2017г касательно "уведомительного" порядка ИВП
и ввести в ФАП формулировку ВП класса "G" в точном соответствии с формулировками ИКАО? Если "ДА", то какие действия намерены предпринимать ФАОН и ОФСЛА в этом направлении?
И ещё: будет ли где-либо размещена запись видеоконференции?