Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Послушайте, "улыбающийся".. У Вас ,кроме порожняка , с мрачными прогнозами , тут Ни-Че-Го не наблюдается. Я , так понимаю , Вы -"хорошо осведомленный оптимист" . Может чего-то дельное предложите ?
Уважаемый "велселый" оптимист!
Блаженен тот кто верует. Мне веселые люди нравятся, подымают настроение _))
Со своей же стороны могу предложить только в церьков сходить....ну или перечитать заного (тока внимательно) того-же Pismana.
Кстати, о многих "фундаментальных" вещах, о которые переодически кто-то пытается голову разбить, он уже ОЧ давно пишет..почитайте.
 
Уточнил - для создания организации достаточно трёх учредителей, протокол собрания и решение о создании организации и утверждении Устава. Ещё два моих товарища по аэродрому готовы вступить в организацию, т.е. со мной набирается как раз трое, мы можем составить первоначальные документы, для вступления остальных участников достаточно заявления в форме сообщения здесь на ветке ( пятеро уже есть). По мере добавления новых участников можно периодически составлять протокол общего собрания о принятии новых участников. Для начала работы вот такой простой формы без образования ЮЛ будет вполне достаточно, добьёмся реального результата узакониться как ЮЛ - месяц срока и 30-40 т.р. денег. Сейчас надо определиться окончательно с названием организации (см. отв.# 783) и какие цели и задачи запишем в Устав (легализация СЛА-495!). Протокол собрания и Устав можно будет разместить здесь на ветке. Замечания , предложения ...
 
Стремиться можно хоть в космос... кто-то уже цитировал умную мысль: - "хочешь всё и сразу - получишь "ничего" и по частям!". Мы о легализации СЛА-495 говорим или ещё страниц 40 ни о чём будем молоть?
Про 495 я полностью согласен, но как показывает практика, если говорить только про эту категорию, возникает раскол даже среди авиаторов. Надо предлагать систему категорий с обоснованием требований к каждой, как говорит Pisman. Вообще, не очень понятно почему именно 495, а не 500 или 600?
 
Думаю, задачи и цели надо прописать как ранее в клубах: пропаганда авиационных видов спорта, самодеятельного авиаконструирования, совершенствование, обучение, объединение, ... , участие в формировании законодательства. Или, что там позволено общественным организациям?
 
Думаю, задачи и цели надо прописать как ранее в клубах: пропаганда авиационных видов спорта, самодеятельного авиаконструирования, совершенствование, обучение, объединение, ... , участие в формировании законодательства. Или, что там позволено общественным организациям?
Популяразация авиации, подготовка авиационных кадров, развитие технического творчества, патриотическое воспитание молодежи))
 
Вообще, не очень понятно почему именно 495, а не 500 или 600?
Да вообще, по нормальному, раз в международном авиационном законодательстве есть категория сверхлёгких летательных аппаратов, и она ограничена 750 кг, то за эту цифру и нужно бороться. Нахрена её уменьшать, ну хоть побейте не могу понять.. То что эта цифра с чьими-то там коммерческими интересами пересекается, так это, думаю, можно решить запретом коммерческого использования таких аппаратов. Хочешь на таком работать - играй тогда по взрослому, и всё
 
Да вообще, по нормальному, раз в международном авиационном законодательстве есть категория сверхлёгких летательных аппаратов, и она ограничена 750 кг, то за эту цифру и нужно бороться. Нахрена её уменьшать, ну хоть побейте не могу понять.. То что эта цифра с чьими-то там коммерческими интересами пересекается, так это, думаю, можно решить запретом коммерческого использования таких аппаратов. Хочешь на таком работать - играй тогда по взрослому, и всё
В целях и задачах (уставе) нет смысла указывать категорию ЛА о которых будет речь идти. Общие фразы.
А далее должна появиться программа (условно - изменения законодательства), в ней могут быть два (три, четыре) подраздела с разными цифрами ВМ.
 
Вообще, не очень понятно почему именно 495, а не 500 или 600?
Потому что это ограничение где то встречается и в нашем законодательстве. Те сам класс у нас в законодательстве выделен. У нас вменяемых правил для него нету.... Поэтому имхо разумно- для начала существующие рамки наполнить нормальным регулированием.
К нам эта норма попала из классических европеских правил 70х лохматых годов.
 
Да вообще, по нормальному, раз в международном авиационном законодательстве есть категория сверхлёгких летательных аппаратов, и она ограничена 750 кг,
потому что вы или портки оденьте или крест снимите. Я не знаю источник вашей цифры- поэтому она на вашей ответственности- но что я знаю точно- на новые классы которые тежелее классических "495" (типа упомянутого выше LSA) рапространяется полноценное регулирование представляющее собой лишь некоторое упрощение того что раньше касалось PPL. Это и сертификация типа и СЛГ включая самоделки, и пилотское и тд.
Вы можете аппелировать к мировому опыту только показывая обе стороны монеты. А иначе это просто ложь.
Мы же здесь говорим о необходимости легализации "дерегулированного класса"- именно так он обозначен например в британском законодательстве.
Но везде (кроме возможно Италии) под этим понимается что то совсем простое и мелкое- например в той же Британии совсем дерегулирован только SUB70 (снаряженый вес не более 70кг). И от него выше идут несколько ступенек добавляющих возможности но уже требующих какой то легализации. Верхняя планка
не слишком высока- я не все помню- но например одноместные самоделки не могут быть тяжелее 350 взлетного.

То что мы настаиваем на дерегулировании техники до 495кг взлетного- это уже такая- нормальная борзость не в наше системе- а как раз относительно современной мировой шкалы.
Поэтому растягивать дерегулирование на более тяжелую технику- я не считаю не правильным не необходимым по причинам которые я описывал здесь и выше. Если законодательство будет изменено в то форме которую я предлагаю- это даст всем ориентир и время на то что бы привести себе к какому то уровню легализацции по мировому образцу...
 
потому что вы или портки оденьте или крест снимите. Я не знаю источник вашей цифры- поэтому она на вашей ответственности- но что я знаю точно- на новые классы которые тежелее классических "495" (типа упомянутого выше LSA) рапространяется полноценное регулирование представляющее собой лишь некоторое упрощение того что раньше касалось PPL. Это и сертификация типа и СЛГ включая самоделки, и пилотское и тд.
Вы можете аппелировать к мировому опыту только показывая обе стороны монеты. А иначе это просто ложь.
Мы же здесь говорим о необходимости легализации "дерегулированного класса"- именно так он обозначен например в британском законодательстве.
Но везде (кроме возможно Италии) под этим понимается что то совсем простое и мелкое- например в той же Британии совсем дерегулирован только SUB70 (снаряженый вес не более 70кг). И от него выше идут несколько ступенек добавляющих возможности но уже требующих какой то легализации. Верхняя планка
не слишком высока- я не все помню- но например одноместные самоделки не могут быть тяжелее 350 взлетного.

То что мы настаиваем на дерегулировании техники до 495кг взлетного- это уже такая- нормальная борзость не в наше системе- а как раз относительно современной мировой шкалы.
Поэтому растягивать дерегулирование на более тяжелую технику- я не считаю не правильным не необходимым по причинам которые я описывал здесь и выше. Если законодательство будет изменено в то форме которую я предлагаю- это даст всем ориентир и время на то что бы привести себе к какому то уровню легализацции по мировому образцу...
Короче, даёшь наш LSA!))
 
Я не знаю источник вашей цифры
Из Авиационного регистра МАК (международного авиационного комитета). От 750 до 5700 кг всё регулируется по АП23, ниже 750 по АП ОЛС (нормы лётной годности очень лёгких самолётов). В нашем законодательстве (статья 6 пункт 3.9) те же ограничения - летательные аппараты с взлётной массой до 750 кг относятся к сверхлёгким воздушным судам. У нас для них свои свидетельства - LAPL (программа обучения меньше и стоимость раза в 2 ниже чем на PPL). Подумалось, что, поскольку Россия является членом МАК, и даже офис этой организации находится в Москве, то и в РФ должны быть такие же правила. Ну и если заморачиваться на дерегулирование, то разумней наверно попытаться отнести его ко всему этому классу ВС. Уж коли эта цифра прописана законодательно, с какого перепугу её обрезать?
 
МАК - Межгосударственный комитет - преемник Аиарегистра СССР, не путайте с международным. По сути, это чисто Российская контора.
 
Да, описАлся немного. Но тем более, раз в чисто Российской конторе прописаны эти цифры, почему от них не оттолкнуться?
 
МАК - Межгосударственный комитет - преемник Аиарегистра СССР, не путайте с международным. По сути, это чисто Российская контора.
да он возможно что и Международный: Россия, Казахстан, Туркмения.... и другие лидеры в развитии АОН...
 
Из Авиационного регистра МАК (международного авиационного комитета). От 750 до 5700 кг всё регулируется по АП23, ниже 750 по АП ОЛС (нормы лётной годности очень лёгких самолётов). В нашем законодательстве (статья 6 пункт 3.9) те же ограничения - летательные аппараты с взлётной массой до 750 кг относятся к сверхлёгким воздушным судам. У нас для них свои свидетельства - LAPL (программа обучения меньше и стоимость раза в 2 ниже чем на PPL). Подумалось, что, поскольку Россия является членом МАК, и даже офис этой организации находится в Москве, то и в РФ должны быть такие же правила. Ну и если заморачиваться на дерегулирование, то разумней наверно попытаться отнести его ко всему этому классу ВС. Уж коли эта цифра прописана законодательно, с какого перепугу её обрезать?
Из этого следует что какие то власти озаботились сглаживанием нижней границы PPL . Да то бог. Но требовать что бы вплотную до настоящего PPL дотащили нерегулируемый класс- это неразумно. Вы меня похоже не слышите- но постепенное усложнение регулирования по мере роста доли используемого ресурса- это правильно. Потому что если вы хотите что бы у вас был класс с упрощенным регулированием или совсем дерегулированный- он не должен быть резиновый- он должен где то заканчиваться- плавно, не резко спрягаясь с более высокими классами.
а то что вы предлагаете- это какой вавилон. Что- до 750 кг- те до 4х местной С-172 растянуть дерегулированны класс? Или "ввести в два раза дешевое чем PPL пилотские" на параплан? И то странно- и то...
.... Не тяните ежика на глобус пожалуйста.... ежику все равно а глобус не резиновый....
 
В Ватсапп открыл группу "АЭЛА России", shum99 туда уже включил т.к контакт у меня есть, остальные, кто выше изъявил желание вступить в организацию , а также кто ещё решит присоединиться - стучитесь в Ватсапп 904361039пять.
 
Уважаемые друзья и коллеги! Нужно поддержать инициативу Игоря Моисеенко. Активность людей занимающихся эксплуатацией и производством СЛА (самолёты, мотодельтапланы, автожиры) явно снизилась в России. Нужно смелее выступать с предложениями. В этом плане примером служат парапланеристы, которые активно работают в ОФ СЛА, выступают в национальных и международных соревнованиях, рекламируют себя в сетях на различных интернет-ресурсах, развивают производство и различный сервис. Нужно расширить правила 115кг на больший вес. Это даст возможность развиваться. Вступайте в ряды "АЭЛА России" . Пусть для начала это будет неформальное объединение друзей защищающих свои интересы в СЛА.
Ватсапп 904361039пять
 
Назад
Вверх