Я думаю этого не происходит по тем же причинам, по которым это не происходит на одном из многочисленных заводов вашей ОДК.На "просто скопировать" есть уголовная статья. Лицензию австрийцы нам не продали, и Слава Богу! Китайцы купили лицензию и теперь клепают клоны.
Вы тоже можете приобрести лицензию, у вас есть завод Малышева и Запорожский моторный, могли бы спокойно производить моторы.
Смысл не изменился - не было бы Моторолы, не было бы процессора. Возняк - собиратель кубиков, как и Юбиплен и все остальные.При желании гвоздь сделанный для Пентагона найдется в каждом сарае... Но есть и другие версии...
"Сам Стив Возняк хотел иметь собственный компьютер, но в открытом доступе были лишь процессоры «Моторолы» и «Интела», а они стоили баснословных денег. Возняку повезло: в то время из «Моторолы» ушли специалисты, они и запустили в продажу процессор 6502, который стоил всего лишь двадцать долларов – это в восемь раз ниже стоимости Intel 8080 и Motorola 6800. Это увидел Возняк и сразу оценил новые возможности. Он занялся разработкой языка BASIC для 6502.
Вообще безперспективное направление. В какой-то теме предлагал срастить два коленвала задними торцами (где маховик) и оттуда снимать мощность. Это максимум 40 л.с. при 3000.
[/QUOTE
Нет, это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000.
А если поставить поршни под жигулёвскте кольца на 82мм улучшенной
формы, то при соответствующей настройке инжектора и до 100 сил можно разогнать.
На мой взгляд, самое перспективное направление этой темы. Вникаю потихоньку.
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800....это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000...
и на кой вся эта городильня?,редуктор можно собрать на вазовских шестернях 3.7
Вы прямо попали в размерность моей проработки 10-ти летней давности. Двигатель делал нижнеклапанным звездообразном после обсуждения с нашими лётчиками-химиками. Им пофиг все современные супер навороты, главное чтобы мотор был простой и надёжный, а там пусть будет конструктивно из 30-х годов прошлого века. У моей проработки размерность ф108х110, 5 цилиндров и 120 сил при 2200. Многое, конечно, сделал не так, сейчас бы не стал так делать.Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.
Невысокая цена 2000руб и хорошее качество,поскольку это изделие массового производства,если изготавливать эти-же шестерни единично или даже мелкой серией,то вряд ли получится уложиться в 20000руб.и на кой вся эта городильня?
Калькулятором завода изготовителя, у которого движок 750 кубов выдаёт до 44 сил, в зависимости от Настройки инжектораНе знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800.
Я об этом тут не первый год говорю. При чём те, кто громко кричал что Лайк можно и нужно улучшать, сдулись. Так что по мне так брать и копировать.Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк, нет, мы пойдем своим путем, всё разрушим до основанья, а затем...
Он похож только общей схемой, другого ничего общего нет.UL-Power не паряться по поводу внешнего сходства моторов.
1. Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк
Вообще не проблема. Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением. Просто заказывается в специализированных конторах типа Fedelal Mogul или Метеор пистонс.Но поршневые кольца это проблема даже для заводов.
так даже никто эту схему не хочет брать за основу, вот в чем суть. Чё в ней плохого?Он похож только общей схемой, другого ничего общего нет.
Ключевая фраза была "Если упираться в 100% отечественного"Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением.
Я не знаю почему люди не хотят брать чуть ли не единственно удобную схему. Инвертные моторы делались чтобы обзор был из кабинета боевого самолёта. Звёзды интересны, но не ресурсны, V-образники зачётны, но менее удобны при тянущей классической схеме однодвигательного самолёта. Перевёрнутые V-образники не интересны по тем же причинам что и инвертные. Основной аргУмент у приверженцев звёзд, что все цилиндры одинаково охлаждаются по сравнению с оппозитом. Но это решено 80 лет назад. На всех лайкомингосодержащих самолётах воздух через цилиндры летит не спереди назад, а сверху вниз. Дефлекторами организуется. И никогда задние горшки не горячее передних, если передние правильно прикрыты и не переохлаждаются.так даже никто эту схему не хочет брать за основу, вот в чем суть. Чё в ней плохого?
Новый раза в два дешевле, отремонтированный влезает в 20 тыс $ с новой поршневой и неограниченным назначенным ресурсом.Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743
Значит Камаз ставит на большую часть своих моторов импортные гильзы и кольца, а тут изза жалкой кучки в 100 моторов такие заморочки..Если упираться в 100% отечественного"