Кольца это не проблема - это тупик. Их когда то придумал дедушка Отто как временное решение, оказалось на всё времяДа, кольца это проблема.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кольца это не проблема - это тупик. Их когда то придумал дедушка Отто как временное решение, оказалось на всё времяДа, кольца это проблема.
Ну так наши поршни 100 мм на пяти-опорном колене, супротив 94 мм фольксвагена на трёх-опорном коленвале. Конечно колено длиннее, но точно не в два раза. Зато площадь поршней наших движков больше на 13%, а ход колена аж на 30%.Коленвал ЗМЗ-410 сделан не ахти, весит 19кг и почти в 2 раза длиннее VW, всё остальное тоже пропорционально
Коленвал VW весит менее 10кг
Давно это было. Денег тогда никто не считал, главное было решить задачу. Наверное только так её и можно решить, когда нет проблемы с финансированием, а если есть мысль что завтра нечего будет кушать, то ничего гарантированно не изобретётсяДа приятно слушать богатых людей! 100 й эксперимент!
ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились. Тоже была интересная тема. Я так понимаю, Вы на Украину работаете?
Вы не поверите, но мы после сотого эксперимента пришли тоже к стальному поршню, а после тысячного сделали хороший стальной поршень, и легче алюминиевого и ресура на порядок большего
На сухопутном и водном транспорте кто запрещает? Только зачем вся эта городильня на самолётах АОН с законодательным ограничением высоты полёта не более 4000 метров или в районе того?
Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились.
Всё с точность до "наоборот". Когда появляются деньги кончается и экономическая и политическая свободы. Вы становитесь рабом этих денег и вам уже не до изобретательства. Вам надо тупо их сохранить, а это с каждым днём всё сложнее потому что всевозможные органы дружно пытаются вас избавить от этих денег. В мою миллионерскую бытность эти органы ходили ко мне как на дежурство в надежде чего нибудь найти, что бы чего нибудь содрать. И думаю что за четверть века если что и изменилось то явно не в лучшую сторону. Поэтому деньги должны быть у одного, а изобретать за них должен другой человек. Так было когда то и у Сикорского с кажется Рахманиным, который его субсидировал причём бескорыстно. Не думаю что сегодня такой тандем возможен. Сегодня правит миром ЧЧВ.А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
нигде нет ни экономической, ни политической свободы. Есть только имитация. Человеку нужно самореализация. А для этого нужно много чего, но это много чего почему то появляется чаще в "шарашках", а не в свободной рыночной экономике.Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
расскажите что у них и как. интересно. я когда посл раз интересовался то было 10 тыс евро за мотор. ноя не предлагал им заказывать - я предлагал купить у них все что есть и производить этот мотор самим. просто потому что лайкоминг никто не даст просто копировать.
так что если есть инфо что у них и как - скажите. я бываю в чехии - никак не доеду до них
Туркам вроде бы закрыли только прямые поставки ротаксов. (Если я ничего не путаю, конечно) Перекупать их у кого-то онный нормативный акт не запрещает. А перекупить их можно через много стран. Так что запрет получается больше демонстративный чем принципиальный.Ротакс- гражданский двигатель и распространение его на БПЛА- следствие его производства для гражданского рынка. Лишить турков гражданского компонента- достаточно сложно. Он все таки на рынке доступен абсолютно открыто и выпилить с этого рынка одного из покупателей- весьма не просто.
Если это произойдет то турки не ротаксов лишаться- а перспективы развития в человеческом направлении. И то и то пока гипотезы- но если они так и дальше продолжат напирать на свою имперскую мозоль и конфронтировать с европой поставляющей туркам их уровень жизни- то не знаю что они будут ставить на военную технику- но на гражданскую они будут ставить ничего- дырку от бублика. И кушать ее же будут...
И вам то тот же ответ- если вы ставите интересы впк в приоритет- то сгиньте отсюда- с гражданского форума. Мы в совке уже пожили и работать только на военку нет ни малейшего желания... Я как то моторы для себя хочу.... А для этого у меня деньги должны быть а для этого экономическая и политическая свобода...
При желании гвоздь сделанный для Пентагона найдется в каждом сарае... Но есть и другие версии...нигде нет ни экономической, ни политической свободы. Есть только имитация. Человеку нужно самореализация. А для этого нужно много чего, но это много чего почему то появляется чаще в "шарашках", а не в свободной рыночной экономике.
Кстати, Эпл сделал компьютер в гараже, но вот только забывают, что процессор то они купили на стороне и сделан этот процессор был для Пентагона! 🙂
На чьи деньги сказать, или сами догадаетесь?
Не, ну еще совсем недавно 90% всех двигателей имели перевернутые цилиндры включая такие шедевры двигателестроения как DB601. Поэтому говорить что это не интересно когда нет вообще ничего - это не логично.Тема не интересная, как не интересны в принципе инвертные моторы годов так с 40вых и любые двигатели с перевёрнутыми цилиндрами (такие как звёзды). Думаю чехи спят и видят продажу всей этой темы (за ненадобностью). "А почему Джо неуловимый? Потому что нахер никому не нужен."
Так же чех Вернер с удовольствием продавал свою оппозитную двухцилиндровую тему, сейчас и звездастую (основанную на м-11!) тоже похерил/продаёт.
Интересный интерес лично у меня есть только к польском Франклину, если говорить о хоть каком то реальном развитии темы с покупкой производства.
Не, ну еще совсем недавно 90% всех двигателей имели перевернутые цилиндры включая такие шедевры двигателестроения как DB601. Поэтому говорить что это не интересно когда нет вообще ничего - это не логично.
я когда спрашивал думал что вы владеете достоверной информацией что происходит в «парма техник».
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.для начала изделие нищей России 20-х, М-11 повторИте...
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.
Для мощностей до 80 л.с. более подходит оппозитный (плоский) двигатель на базе внутренностей ЗМЗ-410/УМЗ-421. В принципе меняется только расположение цилиндров в пространстве и система охлаждения. Это наипростейший вариант для того чтобы сделать хоть что-нибудь.
Мне так видится 🙂
100 сил при 7000?был-бы блок ВАЗ-21083 из алюминиевого сплава,вот уже минус 20кг и сто сил с него получить не проблема
Может быть всёже для 80-ти сил использовать Ураловские ЦПГ и КШМ?100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
100 сил при 7000?
Осталось задать простой вопрос. Зачем? Чтобы искать на него редуктор на те же 20 кг и z>3? А в крейсере лететь на оборотах под 5000?
И раз в сезон новый двигатель )))
Вообще безперспективное направление. В какой-то теме предлагал срастить два коленвала задними торцами (где маховик) и оттуда снимать мощность. Это максимум 40 л.с. при 3000. На мотопланер только.Может быть всёже для 80-ти сил использовать Ураловские ЦПГ и КШМ?
Пусть отзовётся хоть кто-нибуть кому такой вариант интересен.запчасти на капремонт-10тыр стоят, плюс доступность...
...редуктор можно собрать на вазовских шестернях главной пары
Дайте 10-15т.уе и будет блок и литейная оснастка.
И будет Вам народный двигатель!