Народный двигатель

Thread moderators: свободник
меня просто покоряет мягкость работы
Посмотрите на конструкцию коленвалов шестёрки и четвёрки и увидите разницу, она там есть.
В "звезде" основные нагрузки перетекают непосредственно от шатуна к шатуну. В рядных движках - через коленвал.
Всё правильно. У Швецова была возможность скопировать БМВшную шестёрку, он выбрал схему радиального двигателя, то бишь звезды. Коленвал звезды, в то время да и сейчас сделать проще, чем коленвал любого рядника. Не нужно забывать у любого рядника, воздушного охлаждения, жёсткость картера гораздо ниже чем у аналогичной водянки. Всё это мы проходили на примере своих воздушников Волгоградского моторного завода и водянок ЯМЗ. "Самопальщики" могут утверждать что делать авиадвигатели легко и просто и ничего там сложного нет. Ни один из них ещё не провёл ГОСТовских испытаний своей продукции. Меньше слушайте "лихих героев" дольше проживёте.
 
"Самопальщики" могут утверждать что делать авиадвигатели легко и просто и ничего там сложного нет. Ни один из них ещё не провёл ГОСТовских испытаний своей продукции. Меньше слушайте "лихих героев" дольше проживёте.

В свое время на Ошкоше было много шума по поводу австралийского новодела, двигателя Ротек. В итоге, эта попытка сделать нормальную звезду с нуля обернулась тотальным фиаско как раз из за причин озвученных выше.
Вот одно из нескольких видео рассказывающих о печальном опыте. В конце концов строитель купил Лайкоминг.

 
Что за бредовые сказки? Вот замер мощности Урала с объёмом увеличенным до 825 кубиков (так называемый волк). 750 ещё дохлее.
На 2800 оборотах там 14 л.с. !!!
И 42 л.с. в районе 6000
Посмотреть вложение 459460
Извиняюсь за путаницу. Урал, конечно, выдаёт свои 42 силы на оборотах 5600.
Если мы делаем движок из двух ураловских с редукцией 2 - тогда эта мощность
снимается при оборотах винта 2800 на взлётном и 2000 крейсер с максимальным
крутящим моментом.
 
Небольшое теоретическое отступление про 4-цилиндровый оппозит на базе двигателей мотоцикла "Урал".
2-цилиндровый "Урал" выдаёт 44 л.с. при 2800 об/мин? Вас понял правильно?
Если кому не трудно, посчитайте пожалуйста на что можно рассчитывать с 4-цилиндрового оппозита на базе "Урала" при 2800 об/мин.
Заранее благодарен!
Урал, конечно, выдаёт свои 42 силы на оборотах 5600.
 
Вы такой термин "Технологические регламенты" когда ни будь слышали? Самое противное что "учат работать и жить" люди которые ни когда на серийных заводах не работали.
Я работал в инструментальной подготовке производства ДВС для двигателей баллистической ракеты Синева, сейчас выполняю работы для АО «ИСС» имени академика М. Ф. Решетнёва»

Знаю что такое бюрократия и как люди прячут в бумажки свою ответственность чтобы никто не мог ничего не мог предъявить. Все сделано по правилам и регламентам, а то что получилась хрень, звиняйте. Этот путь гарантированно ведёт к неудаче. Именно так работали в Гаврилов-Яме.

Почитайте историю, как первые оппозиты Лайкоминга были сделаны конструктором одиночкой венгерского происхождения и как трудно он продвигал своё детище среди "звёзд". Как Фердинанд Порше и Эрвин Комменде менее начав проектирование в крохотной фирме вдвоём в 1934, в 1936 уже начали производство Фольксваген Жук (на конверсиях моторов которого летают тысячи частных пилотов). И много успели быстро выросшим коллективом к 1939...

Работать нужно оперативнее. К примеру вот эта контора в среднем выдает детали ЧПУ за 3 дня Weerg | CNC e stampa 3D online • Preventivo istantaneo online

42 силы на оборотах 5600
Мы делали кое что для проекта "Русский мотоцикл". Могу дать контакты, есть у них слегка прокачанные Уралы. Но вряд ли чего ценного обрящете. Много кто пытался Урал застваить летать.
 
Последнее редактирование:
Безграмотный контракт. Я зная контору, которая купила оборудование в Китае с 10летней гарантией их торгово-промышленной палаты и страховкой рисков. Их конкурент взял то же самое у нескольких разрозненных поставщиков на 25% дешевле. В итоге первая контора работает, вторая банкрот с нерабочим оборудованием.
Это все притянуто за уши, так как контракты разные бывают. Под вооружение свое Россия кредиты миллиардные дает и что?
Я не знаю сколько миллионов долларов должен быть контракт, чтобы ТПП Китая хотя бы разговаривать начала.
У меня контракт на поставку оборудования ~1млн$ и гарантия год на линию и никаких таких ресурсов они даже не слышали. Какие уж там страховки и гарантии ТПП. Единственное на что уповаем, это на то, что комплектуху внимательно изучили. Два года работает. Регламенты разработали сами.

Зачастую ушлые манагеры сознательно организуют поставку с проблемами, а потом наживаются на их решении. К примеру Португальская прессформа стоит 1.5 млн, работает 10 лет. Но один местный товарисч покупает в Китае по 600т.р. каждые 1.5 года.
Тоже за ужи притянуто. У меня пресс-формы еще дешевле. Каждый технолог знает из какого сплава сделана пресс-форма и сколько у нее заложено циклов. Все исходят из этого. Есть еще периодичный ремонт пресс-форм. А это остановка производства в некоторых случаях и дорогостоящее дела. Возможно первому товарищу на круг выходит дешевле, менять и запас остается и ремфонд.
 
В свое время на Ошкоше было много шума по поводу австралийского новодела, двигателя Ротек. В итоге, эта попытка сделать нормальную звезду с нуля обернулась тотальным фиаско как раз из за причин озвученных выше.
Вот одно из нескольких видео рассказывающих о печальном опыте. В конце концов строитель купил Лайкоминг
Было бы странно если бу у него что то получилось. Изобретатель видимо не слышал про теорию отказов, где в основе лежит минимальное число элементов. А для авиации, где надёжность главный критерий такие дикие звёзды категорически неприемлемы. Знаю один движок, специально разрабатываемый для маломерных ВС, где число деталей было доведено аж до 18 штук. Хотя каждая из деталей и выполняла по несколько функций, по образцу автомата Калашникова. Ну плюс ещё кое какие мелочи, и ресурс было доведён практически до бесконечности. Только в век великого обмана такое никому не интересно. Купил чел такой мотор и всю жизнь на нём летает, и тогда планетка становится шибко маленькой для производителей таких двигателей и производители вымирают как мамонты.
 
Ну и вы докажите делом! Не агитацией других людей "за всё хорошее", а как говорил Н.Михалков, Гурченко в фильме "Вокзал на двоих": "Сама, сама". Посрамите наконец уже всех своих критиков и представьте жаждущему потребителю "народный авиамотор" из "забугорных" запчастей. Не обижайтесь конечно у меня есть опыт работы Плетнёвым Александром Владимировичем, с Плетнёвым Романом Александровичем и Харченко Владимиром Петровичем. Они частные предприниматели, трындозвонством о чудесах запада не занимаются. Решили сделать опытные образцы авиамоторов и сделали. То же самое относится к Бабенко Эдуарду Борисовичу и Баженову Юрию Дмитриевичу.
 
Ну и вы докажите делом!
Местному сообществу предложил
1. Реверс-Инжиниринг Лайкоминга с рациональной доработкой.
2. 2400 кубовый на базе деталей Фольксвагена. Озвучил цены.
Не нужно, значит не нужно.

Я делаю нужные продукты, которые имеют спрос за рубежом. Вот посылки за рубеж что идут прямо сейчас Почтой России. Австралия, Швеция, США, Канада, Финляндия...
Были даже Индия и Китай. Скоро наверно будет Испания, Гермния ЮАР. Такчто я уже не народный, а международный 🙂

А есть и TNT и DHL. Вами озвученные предприниматели продают чтото околомоторное за рубеж?
Parcels.jpg
 
Последнее редактирование:
А чем вызвана такая небольшая мощность Урала с 825 кубиками на 2800об/мин? Слишком широкие фазы впуска?
 
А чем вызвана такая небольшая мощность Урала с 825 кубиками на 2800об/мин? Слишком широкие фазы впуска?
А никто вам не скажет этого. Вся работа двухтактных двигателей изучена на уровне "вполне возможно".
 
Местному сообществу предложил ...
Озвучил цены...
Не нужно, значит не нужно.

Я делаю нужные продукты, которые имеют спрос за рубежом...
Так что я уже не народный, а международный 🙂
Так получается, что здесь "народный двигатель" - не нужен???
А нужен лишь "за бугром", где своих движков видимо-невидимо?

А может не тот вариант "народного" предлагали, а подходящий вариант "народного" для "наших" еще не измыслили???
 
Ребята есть двигатель Прага Д как писалось выше простой как валенок. Давайте разберем обмерим в 3д черетежи пустим на разные заводы по железяке, и получится народный с прямым приводом. Посмотрите тут на ветке. https://reaa.ru/threads/prodaju-2-avia-dvigatelja.29930/
 
Мы делали кое что для проекта "Русский мотоцикл". Могу дать контакты, есть у них слегка прокачанные Уралы. Но вряд ли чего ценного обрящете. Много кто пытался Урал застваить летать.

Летать пытались заставить просто движок. А не сделанный на его базе четырёх циллиндровый оппозит.
Карданный вал надо делать свой или сочленять ураловские, что будет экономичнее.
 
Я делаю нужные продукты, которые имеют спрос за рубежом. Вот посылки за рубеж что идут прямо сейчас Почтой России. Австралия, Швеция, США, Канада, Финляндия...
Были даже Индия и Китай. Скоро наверно будет Испания, Гермния ЮАР. Такчто я уже не народный, а международный 🙂

А есть и TNT и DHL. Вами озвученные предприниматели продают чтото околомоторное за рубеж?
Никто и не спорит. Нашли свою нишу, ну и замечательно.
Я не налоговая, не таможня и не ФСБ чтобы передо мной отчитываться чеками. Мне это совсем не интересно.
Вопрос стоял ведь по другому. Объясню, если не так поняли.
Плетнёвы, Харченко, Бабенко и Баженов делают опытные образцы авиационных двигателей за свои личные деньги. У всех у них определённая номенклатура продукции идёт на экспорт. Вы, за свои деньги, не можете сделать опытный образец авиадвигателя мощностью от 80 л.с. и выше. Вы это прекрасно знаете и знаете что я тоже в курсе ваших возможностей. Вот сделаете, как вы считаете правильным, свой образец мощного 4-х тактного авиадвигателя, вот тогда можете кого-то учить как правильно нужно делать моторы. Извините, но сейчас вы просто пытаетесь, как в детском саду, "пещеристыми телами" меряться.
 
Назад
Вверх