Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
В чём проблема? Делайте!Так понятней? Я хочу начать делать что либо уже сейчас.
Я так понимаю, конструкторы у вас есть, пусть что ни будь срисуют.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чём проблема? Делайте!Так понятней? Я хочу начать делать что либо уже сейчас.
Посмотрите на конструкцию коленвалов шестёрки и четвёрки и увидите разницу, она там есть.меня просто покоряет мягкость работы
Всё правильно. У Швецова была возможность скопировать БМВшную шестёрку, он выбрал схему радиального двигателя, то бишь звезды. Коленвал звезды, в то время да и сейчас сделать проще, чем коленвал любого рядника. Не нужно забывать у любого рядника, воздушного охлаждения, жёсткость картера гораздо ниже чем у аналогичной водянки. Всё это мы проходили на примере своих воздушников Волгоградского моторного завода и водянок ЯМЗ. "Самопальщики" могут утверждать что делать авиадвигатели легко и просто и ничего там сложного нет. Ни один из них ещё не провёл ГОСТовских испытаний своей продукции. Меньше слушайте "лихих героев" дольше проживёте.В "звезде" основные нагрузки перетекают непосредственно от шатуна к шатуну. В рядных движках - через коленвал.
"Самопальщики" могут утверждать что делать авиадвигатели легко и просто и ничего там сложного нет. Ни один из них ещё не провёл ГОСТовских испытаний своей продукции. Меньше слушайте "лихих героев" дольше проживёте.
Извиняюсь за путаницу. Урал, конечно, выдаёт свои 42 силы на оборотах 5600.Что за бредовые сказки? Вот замер мощности Урала с объёмом увеличенным до 825 кубиков (так называемый волк). 750 ещё дохлее.
На 2800 оборотах там 14 л.с. !!!
И 42 л.с. в районе 6000
Посмотреть вложение 459460
Урал, конечно, выдаёт свои 42 силы на оборотах 5600.Небольшое теоретическое отступление про 4-цилиндровый оппозит на базе двигателей мотоцикла "Урал".
2-цилиндровый "Урал" выдаёт 44 л.с. при 2800 об/мин? Вас понял правильно?
Если кому не трудно, посчитайте пожалуйста на что можно рассчитывать с 4-цилиндрового оппозита на базе "Урала" при 2800 об/мин.
Заранее благодарен!
Я работал в инструментальной подготовке производства ДВС для двигателей баллистической ракеты Синева, сейчас выполняю работы для АО «ИСС» имени академика М. Ф. Решетнёва»Вы такой термин "Технологические регламенты" когда ни будь слышали? Самое противное что "учат работать и жить" люди которые ни когда на серийных заводах не работали.
Мы делали кое что для проекта "Русский мотоцикл". Могу дать контакты, есть у них слегка прокачанные Уралы. Но вряд ли чего ценного обрящете. Много кто пытался Урал застваить летать.42 силы на оборотах 5600
Это все притянуто за уши, так как контракты разные бывают. Под вооружение свое Россия кредиты миллиардные дает и что?Безграмотный контракт. Я зная контору, которая купила оборудование в Китае с 10летней гарантией их торгово-промышленной палаты и страховкой рисков. Их конкурент взял то же самое у нескольких разрозненных поставщиков на 25% дешевле. В итоге первая контора работает, вторая банкрот с нерабочим оборудованием.
Тоже за ужи притянуто. У меня пресс-формы еще дешевле. Каждый технолог знает из какого сплава сделана пресс-форма и сколько у нее заложено циклов. Все исходят из этого. Есть еще периодичный ремонт пресс-форм. А это остановка производства в некоторых случаях и дорогостоящее дела. Возможно первому товарищу на круг выходит дешевле, менять и запас остается и ремфонд.Зачастую ушлые манагеры сознательно организуют поставку с проблемами, а потом наживаются на их решении. К примеру Португальская прессформа стоит 1.5 млн, работает 10 лет. Но один местный товарисч покупает в Китае по 600т.р. каждые 1.5 года.
Было бы странно если бу у него что то получилось. Изобретатель видимо не слышал про теорию отказов, где в основе лежит минимальное число элементов. А для авиации, где надёжность главный критерий такие дикие звёзды категорически неприемлемы. Знаю один движок, специально разрабатываемый для маломерных ВС, где число деталей было доведено аж до 18 штук. Хотя каждая из деталей и выполняла по несколько функций, по образцу автомата Калашникова. Ну плюс ещё кое какие мелочи, и ресурс было доведён практически до бесконечности. Только в век великого обмана такое никому не интересно. Купил чел такой мотор и всю жизнь на нём летает, и тогда планетка становится шибко маленькой для производителей таких двигателей и производители вымирают как мамонты.В свое время на Ошкоше было много шума по поводу австралийского новодела, двигателя Ротек. В итоге, эта попытка сделать нормальную звезду с нуля обернулась тотальным фиаско как раз из за причин озвученных выше.
Вот одно из нескольких видео рассказывающих о печальном опыте. В конце концов строитель купил Лайкоминг
Ну и вы докажите делом! Не агитацией других людей "за всё хорошее", а как говорил Н.Михалков, Гурченко в фильме "Вокзал на двоих": "Сама, сама". Посрамите наконец уже всех своих критиков и представьте жаждущему потребителю "народный авиамотор" из "забугорных" запчастей. Не обижайтесь конечно у меня есть опыт работы Плетнёвым Александром Владимировичем, с Плетнёвым Романом Александровичем и Харченко Владимиром Петровичем. Они частные предприниматели, трындозвонством о чудесах запада не занимаются. Решили сделать опытные образцы авиамоторов и сделали. То же самое относится к Бабенко Эдуарду Борисовичу и Баженову Юрию Дмитриевичу.много успели
Местному сообществу предложилНу и вы докажите делом!
А никто вам не скажет этого. Вся работа двухтактных двигателей изучена на уровне "вполне возможно".А чем вызвана такая небольшая мощность Урала с 825 кубиками на 2800об/мин? Слишком широкие фазы впуска?
Урал 4 тактный...А никто вам не скажет этого. Вся работа двухтактных двигателей изучена на уровне "вполне возможно".
Да. Прошу прощения, я чего то Иж прочитал.А когда Урал двухтактным стал? Просмотрел я как то?
Так получается, что здесь "народный двигатель" - не нужен???Местному сообществу предложил ...
Озвучил цены...
Не нужно, значит не нужно.
Я делаю нужные продукты, которые имеют спрос за рубежом...
Так что я уже не народный, а международный 🙂
Мы делали кое что для проекта "Русский мотоцикл". Могу дать контакты, есть у них слегка прокачанные Уралы. Но вряд ли чего ценного обрящете. Много кто пытался Урал застваить летать.
Никто и не спорит. Нашли свою нишу, ну и замечательно.Я делаю нужные продукты, которые имеют спрос за рубежом. Вот посылки за рубеж что идут прямо сейчас Почтой России. Австралия, Швеция, США, Канада, Финляндия...
Были даже Индия и Китай. Скоро наверно будет Испания, Гермния ЮАР. Такчто я уже не народный, а международный 🙂
А есть и TNT и DHL. Вами озвученные предприниматели продают чтото околомоторное за рубеж?
Вопрос. У двигателя 3-х точечная система крепления? Просто я видел Прагу с креплением на 4 шпильки.есть двигатель Прага Д