Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Я не знаю ,что нужно лично Вам,но многие покупают авто-конверсию порядка 100сил из-за меньшего веса в алюминиевом блоке.
 
На "просто скопировать" есть уголовная статья. Лицензию австрийцы нам не продали, и Слава Богу! Китайцы купили лицензию и теперь клепают клоны.
Вы тоже можете приобрести лицензию, у вас есть завод Малышева и Запорожский моторный, могли бы спокойно производить моторы.
Я думаю этого не происходит по тем же причинам, по которым это не происходит на одном из многочисленных заводов вашей ОДК.
По поводу копирования - как говорят в Одессе - не смешите мои тапочки)
 
На моей памяти - это третья тема с названием Народный двигатель (второй раз её начинал ваш покорный слуга). Третий раз она начинается с романтичного технического энтузиазма, и третий раз скатывается в пропасть капиталистического скептицизма. Причём первые не понимают вторых, а вторые уверены в непоколебимости своей правоты. И главное, что на манеже всё те же - гиганты АОН-овского авиастроения, или как минимум эксперты и аналитики данной отрасли) Я же в этот раз только наблюдал.
Путём наипростейшей интерполяции могу предсказать, чем закончится 4-я попытка начинания темы с тем же названием где-то через годик. Даже количество страниц ориентировочное предскажу.
И сможет изменить всё только "Мессия", открывший глаза первым на вторых, и открывший уши вторым, чтобы услышать первых)
Дальнейшего смысла в слежении за темой не вижу, ибо где-то с 30-й страницы она перестала нести смысловую нагрузку.
Всем удачи!
 
При желании гвоздь сделанный для Пентагона найдется в каждом сарае... Но есть и другие версии...
"Сам Стив Возняк хотел иметь собственный компьютер, но в открытом доступе были лишь процессоры «Моторолы» и «Интела», а они стоили баснословных денег. Возняку повезло: в то время из «Моторолы» ушли специалисты, они и запустили в продажу процессор 6502, который стоил всего лишь двадцать долларов – это в восемь раз ниже стоимости Intel 8080 и Motorola 6800. Это увидел Возняк и сразу оценил новые возможности. Он занялся разработкой языка BASIC для 6502.
Смысл не изменился - не было бы Моторолы, не было бы процессора. Возняк - собиратель кубиков, как и Юбиплен и все остальные.
Рыночная экономика - кто первый увидел. Моторола и процессоры - это государственные "шарашки", без которых ничего не будет.
 
Вообще безперспективное направление. В какой-то теме предлагал срастить два коленвала задними торцами (где маховик) и оттуда снимать мощность. Это максимум 40 л.с. при 3000.
[/QUOTE

Нет, это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000.
А если поставить поршни под жигулёвскте кольца на 82мм улучшенной
формы, то при соответствующей настройке инжектора и до 100 сил можно разогнать.
На мой взгляд, самое перспективное направление этой темы. Вникаю потихоньку.
 
...это 84 силы при оборотах 2800 и крутящий момент 100Н на 2000...
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800.
 
Например, на доступных отечественных поршнях 108 мм с ходом поршней 109 мм возможна 7-цилиндровая "звезда" объёмом 7 литров и примерно 150 л.с. при 2000 об/мин. Пропеллер диаметром 2...2,1м.
Вы прямо попали в размерность моей проработки 10-ти летней давности. Двигатель делал нижнеклапанным звездообразном после обсуждения с нашими лётчиками-химиками. Им пофиг все современные супер навороты, главное чтобы мотор был простой и надёжный, а там пусть будет конструктивно из 30-х годов прошлого века. У моей проработки размерность ф108х110, 5 цилиндров и 120 сил при 2200. Многое, конечно, сделал не так, сейчас бы не стал так делать.
 

Вложения

и на кой вся эта городильня?

Невысокая цена 2000руб и хорошее качество,поскольку это изделие массового производства,если изготавливать эти-же шестерни единично или даже мелкой серией,то вряд ли получится уложиться в 20000руб.
 
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк, нет, мы пойдем своим путем, всё разрушим до основанья, а затем...
 
чёт-а UL-Power не паряться по поводу внешнего сходства моторов. К том уже, зачем сразу сертифицировать под авиамотор. Ротакс ведь не сертифицирован, но при этом на нём весь мир летает. Делаем сами себе трудности и потом их преодолеваем. Да.....
 
Не знаю каким калькулятором Вы пользуетесь, но у меня и 40 л.с. при 2800 не получилось, даже если максимальный крутящий момент перенести на эти 2800.
Калькулятором завода изготовителя, у которого движок 750 кубов выдаёт до 44 сил, в зависимости от Настройки инжектора
 
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк, нет, мы пойдем своим путем, всё разрушим до основанья, а затем...

Я об этом тут не первый год говорю. При чём те, кто громко кричал что Лайк можно и нужно улучшать, сдулись. Так что по мне так брать и копировать.

Но поршневые кольца это проблема даже для заводов. ПД-1400 (По мотивам Р-912) пытались сделать с УАЗовскими поршнями и кольцами. Не получилось. Так что маленький Континенталь постижимее если упираться в 100% отечественного.

UL-Power не паряться по поводу внешнего сходства моторов.

Он похож только общей схемой, другого ничего общего нет.
 
Реально-нереально тупо скопировать с некоторыми своими хотелками Лайк
1. Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743
Когда предлагается делать улучшенную копию с использованием готовых заводских ЦПГ за $11000 говорят дорого...

Обед в еврейской семье. Мама дает сыну кусок пирога.
- Мама, я хочу два кусочка!
- Моня, не отвлекай маму, таки возьми нож и разрежь кусок на два.
Значит альтернатива покислее, но типа народнее:

2. 2400 кубовый оппозит на базе VW объемом 2424 см3 87л.с. 82 кг - аналог Лимбах "L 2400 EB" ценой нового $41085
Когда предлагается делать улучшенную копию с использованием готовых заводских ЦПГ и коленвала $7500 тоже дорого...

Посмотрите рыночные цены БПЛА моторов чтоб хоть немного понимать рыночные реалии
UAV & Drone Engines : UAV & Drone Engines : UAV & Drone EnginesFOURTH_SECTION : Austars-Model.com

Но поршневые кольца это проблема даже для заводов.
Вообще не проблема. Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением. Просто заказывается в специализированных конторах типа Fedelal Mogul или Метеор пистонс.
 
Последнее редактирование:
Эта проблема для наших заводов, за рубежом под заказ от 100 комплектов сделают любые, даже с алмазным напылением.

Ключевая фраза была "Если упираться в 100% отечественного"
 
WV CU у меня есть, правда я его еще не запускал, купил когда то тут на форуме, просто что бы был, но как я слышал, с него можно снять максимум 90 л.с. и то, при установке инжектора. Есть ли смысл его копировать. Я всё же сторонник "народного" двигателя ближе к 150 л.с. Про кольца замечание верное - как мне подсказывает наш технолог, заниматься на нашем предприятии изготовлением колец влетит в неразумные финансы и время. Если есть возможность использовать готовые - лучше использовать. Выходит, нужно смотреть в сторону Континенталя.
 
так даже никто эту схему не хочет брать за основу, вот в чем суть. Чё в ней плохого?

Я не знаю почему люди не хотят брать чуть ли не единственно удобную схему. Инвертные моторы делались чтобы обзор был из кабинета боевого самолёта. Звёзды интересны, но не ресурсны, V-образники зачётны, но менее удобны при тянущей классической схеме однодвигательного самолёта. Перевёрнутые V-образники не интересны по тем же причинам что и инвертные. Основной аргУмент у приверженцев звёзд, что все цилиндры одинаково охлаждаются по сравнению с оппозитом. Но это решено 80 лет назад. На всех лайкомингосодержащих самолётах воздух через цилиндры летит не спереди назад, а сверху вниз. Дефлекторами организуется. И никогда задние горшки не горячее передних, если передние правильно прикрыты и не переохлаждаются.
 
Цена нового Лайкоминга O-320-E3D $76252 ремонтированного в США в относительно нормальном состоянии $24743

Новый раза в два дешевле, отремонтированный влезает в 20 тыс $ с новой поршневой и неограниченным назначенным ресурсом.
 
Назад
Вверх