Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это всю семечки, по сравнению с "приземлением".
Можно и без приземления вот так.
73 секунды, полет нормальный.
73 секунды, полет нормальный.jpg

Итог.
С одной стороны потеряно аж ТРИ спутника Глонас, а с другой только лишь всего СЕМЬ астронавтов.
Но интересны выводы из этих двух историй.
Протоны как летали с определенной аварийностью не гробя людей, так и летают по сей день, а во тором случае повтор катастрофы с астронавтами и закрытие программы с этими сверх надежными челноками.
Может поговорим об этом?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Можно и без приземления вот так.

73 секунды, полет нормальный.
Итог.
С одной стороны потеряно аж ТРИ спутника Глонас, а с другой только лишь всего СЕМЬ астронавтов.
Но интересны выводы из этих двух историй.
Протоны как летали с определенной аварийностью не гробя людей, так и летают по сей день, а во тором случае повтор катастрофы с астронавтами и закрытие программы с этими сверх надежными челноками.
Может поговорим об этом?
На Протонах просто людей никогда не запускали потому и не угробили никого. Были все допуски и планы но не решились. Корабль этот ТКС назывался если что. Летал без людей. Процент отказов у Протонов выше чем у Шаттла. Программу Шаттл закрыли после 135 полета. Челенджер это вроде 25 был а Колумбия 107 так что не после аварий. К моменту закрытия Шаттлы вывели на орбиту больше людей чем все корабли СССР-России к тому моменту именно потому что экипажи большие. И главное ни Протоны ни Шаттлы никаким боком не относятся к частной космонавтике.
 
Можно и без приземления вот так.
73 секунды, полет нормальный.Посмотреть вложение 459903
Итог.
С одной стороны потеряно аж ТРИ спутника Глонас, а с другой только лишь всего СЕМЬ астронавтов.
Но интересны выводы из этих двух историй.
Протоны как летали с определенной аварийностью не гробя людей, так и летают по сей день, а во тором случае повтор катастрофы с астронавтами и закрытие программы с этими сверх надежными челноками.
Может поговорим об этом?
Аргумент как у пятиклассника, смешно, примитивно, фу...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На Протонах просто людей никогда не запускали потому и не угробили никого. Были все допуски и планы но не решились. Корабль этот ТКС назывался если что. Летал без людей. Процент отказов у Протонов выше чем у Шаттла. Программу Шаттл закрыли после 135 полета. Челенджер это вроде 25 был а Колумбия 107 так что не после аварий. К моменту закрытия Шаттлы вывели на орбиту больше людей чем все корабли СССР-России к тому моменту именно потому что экипажи большие. И главное ни Протоны ни Шаттлы никаким боком не относятся к частной космонавтике.
Космос вообще к частной космонавтике никак не относится...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Маск продолжает делать свое главное дело - снижать цену. Сегодня выводит спутники по цене 5000 долларов за 1 кг.
Вывести маленький спутник уже получается дешевле чем купить себе самолет.
Это уже могут себе позволить действительно многие. Если человек захочет, конечно.

В связи со здешним "противостоянием" в этой теме хочется спросить: "А вам слабо?" :)
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
И дело даже не в цене. И не в том, что Маск собирает всю мелочь от всех желающих и выводит.
Я не могу себе даже представить, что в России сами по себе бросят лозунг типа "Все спутники берем. Любые и ото всех".
Это же ГОСУДАСТВЕННОЕ дело космос. Это же ТА-АК важно!!! Как можно к этому допустить каких-то там всех желающих?
Это же вам не проходной двор и не шарашкина контора!
Короче, примерно такая логика.
Понятно что под давлением "зарубежья" России приходится (абсолютно вынужденно) подстраиваться и ломать свою политику. Так же как это происходит с многоразовыми ракетами. Если бы не давление то еще бы тысячу лет на древних союзах летали.
Так что изменения будут конечно. Но будут они идти по примеру этого же частного космоса, который тут так усердно ругают.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Маск продолжает делать свое главное дело - снижать цену. Сегодня выводит спутники по цене 5000 долларов за 1 кг.
Вывести маленький спутник уже получается дешевле чем купить себе самолет.
Это уже могут себе позволить действительно многие. Если человек захочет, конечно.

В связи со здешним "противостоянием" в этой теме хочется спросить: "А вам слабо?" :)
Кому Вам? o_O
В СССР вообще все было бесплатно. А Вам слабо?
Если Вы про Россию, то у нас бюджет МО на порядок меньше Пентагоновского. Однако возможности ВС вполне на уровне. А ВАм так слабо?:geek:
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
То есть любой человек в СССР мог отправить свой спутник в космос? :) Ну, ну.
А про бесплатно это Вы дуракам рассказывайте. А то похоже что Вы об экономике вообще ничего не знаете.
Бесплатного в мире вообще ничего не может быть. Все может быть только за чей-то счет.
Если, к примеру, у всех собирали налоги, а потом за них что-то делали, то это не значит, что это делали бесплатно.
Это делали за счет налогоплательщиков.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
То есть любой человек в СССР мог отправить свой спутник в космос? :) Ну, ну.
А про бесплатно это Вы дуракам рассказывайте. А то похоже что Вы об экономике вообще ничего не знаете.
Бесплатного в мире вообще ничего не может быть. Все может быть только за чей-то счет.
Если, к примеру, у всех собирали налоги, а потом за них что-то делали, то это не значит, что это делали бесплатно.
Это делали за счет налогоплательщиков.
А может у человека , во дворе , растут хлебные деревья ? )))))...
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну... повезло значит. Хотя... кто-то же их посадил. Потратил свой труд и деньги на саженцы. А кто-то же охранял от других желающих "бесплатно" покушать хлебушка. ;( А там кто его знает?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Тем , кто считал и считает до сих пор , что в СССР была бесплатной Космонавтики.
Только на гражданские научные и народнохозяйственные программы в 1989 г. космическая отрасль получила в СССР 1,7 млрд руб. (более 2,58 млрд долл. США)..
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А тем, кто действительно помнит эти годы, (а не гонит пургу для идиотов без памяти о всем "бесплатном") то в эти годы (да и не только в эти) у народа последние штаны снимали, чтобы "бесплатно" запускать ракеты.
Когда ты работаешь, а большую часть зарплаты у тебя забирают в виде налога, то говорить о "бесплатном" это уже демагогия. (Чем тут многие с удовольствием и занимаются)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А тем, кто действительно помнит эти годы, (а не гонит пургу для идиотов без памяти о всем "бесплатном") то в эти годы (да и не только в эти) у народа последние штаны снимали, чтобы "бесплатно" запускать ракеты.
Когда ты работаешь, а большую часть зарплаты у тебя забирают в виде налога, то говорить о "бесплатном" это уже демагогия. (Чем тут многие с удовольствием и занимаются)
Так пургу гоните Вы. Никто давно уже не понимает как складывается курс доллара в США, и от чего он зависит. А уж говорить о себестоимости изделий Маска или кого нибудь другого совсем смешно. В 2019 году убытки Боинга составили 9 миллиардов долларов. Даже на переворот на Украине США потратили меньше - 5 миллиардов. o_O
И что. А ничего, Пентагон дал Боингу подозрительно похожую сумму - 8 миллиардов на разработки.:oops:
Скажите мне, за чей счет банкет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх