FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

VJ

MC-30 №296
Я звонил первый раз прямо по мобильному номеру указанному на сайте и как оказалось разговаривал с директором AGAN. Всё рассказал, объяснил, выслал документы. Так что звоните не стесняйтесь.
да я не хочу тратить их время, будить в 4-5 утра по московскому и т.д. .... ради интереса поглазеть что за леталка и все...
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Олег, спасибо за ответ в личке в части стоимости вашего набора и затрат на полную сборку! Ключевое здесь то, что стоимость вашего самолёта, как и других аппаратов на этом рынке до 115 кг выше, а по некоторым предложениям значительно, наших цен в АУЦ на обучение по программе подготовки пилотов СВС для выполнения функций авиационного персонала (ключевое!!!) на ВС от 116 до 495 кг. Это важно и значит наш рынок в порядке и мне понятно как выстраивать филиальную сеть и на что опираться! 👍
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Прошу прощения за офтоп, но если кому-то интересен профессиональный рост, то перечень АУЦ, в том числе три АУЦ по СВС на нашем сайте или сайте Росавиации по ссылке:


Всë остальное в личку, чтобы не засорять ветку! Спасибо! 🙏
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения за офтоп, но если кому-то интересен профессиональный рост, то перечень АУЦ, в том числе три АУЦ по СВС на нашем сайте или сайте Росавиации по ссылке:


Всë остальное в личку, чтобы не засорять ветку! Спасибо! 🙏
Спасибо, Сергей!
 
Сегодня написали с производства AGAN, что отгрузка на следующей неделе. Как и писал ранее, прийдут закрыли и элероны. Элементы не большие и практически одинаковые. Так что сборка много времени не займёт. Крылья скорее всего, пора уже скоро оплачивать. На YouTube канале AGAN кстати вышла новая инструкция по сборке консолей крыльев. Вот :). Ну в общем посмотрев видео понял, что Cleco на 2,4 и 3,2 мм нажно ещё докупать, мне точно не хватит на такие детали. И пора все таки переезжать из гаража на производство :(. В гараже с консолями крыльев делать уже нечего.
 
AGAN только сегодня отгрузил комплект элеронов, закрылков. :confused: Жду в начале следующей недели.
Порадовали, правда, информацией, что уже и консоли крыльев запустили для меня в производство :).
Параллельно собирают уже сейчас фюзеляж. Как и планировали, в мае, готовятся поднять самолет в воздух.
 
Угу. И заодно цену на кит почти в два раза 🤬
Да ценник подняли. Разговаривал с производством, по трудозатратам на изготовление деталей КИТа они плотно просчитались. И за ту цену которую платили мы, уже купить не получится. Сейчас AGAN планирует строительство отдельного цеха под FlyX-11, набирают людей на производство. Саудиты и американцы, насколько я понял, проявили большой интерес к самолёту и уже сегодняшний портфель заказов требует расширения производственных мощностей и конечно площадей под производство. Новости для меня более чем приятные. Проект живой и уверенность в том что AGAN-новцы доведут проект до "конвеерного" производства - 99%. Почему не 100% - потому что это Россия 😉
 

Pilot737

Люблю Сла
Как можно продать самолет в конструкторе, если он никогда не летал? Искал не нашел, получается отвечать за вашу безопасность они не будут, даже советом не помогут как его безопасно эксплуатировать. А если не полетит или плохие характеристики будут, сможете им его вернуть, думаю с силовой установкой еще повозится придется. Серьезные организации на таком начале легко сбрасывают с себя все обещания.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Искал не нашел, получается отвечать за вашу безопасность они не будут, даже советом не помогут как его безопасно эксплуатировать.
Совершенно верно. КИТ-о изготовитель не несет никакой ответственности за изготовленную кем то где то какую то модель самолета . Точно так же как и изготовитель выключателей розеток и лампочек не несет ответственность за то что при неправильной сборке электроцепи потребитель может сжечь свой дом, да и сам сгореть до тла в некоторых особых странных случаях КИТ - это не самолет. это конструктор. И если изготовитель не знает что с ним делать - это проблемы сборщика КИТ-а а не изготовителя До определенной степени конечно. В данном случае как изготовители так и потребители ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ. И очень тщательно отрабатывать все этапы создания первых изделий
 

Брюн

R.I.P.
Как можно продать самолет в конструкторе, если он никогда не летал?
Это второй весьма существенный вопрос. Мне на него ответили прям по-советски: "так у нас много других самолетов уже летали" :D Как у нас в школе говорили в таких случаях, "на основании изложенного успех можно считать заранее достигнутым". С другой стороны, продажа нескольких китов "до того как" позволила авторам сократить собственные затраты на отработку производственных технологий. За счет тех, кому оказалось невтерпеж.
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Да согласен ответственность это одно, как собрал проблемы покупателя и сборщика, просто не понимаю зачем так поступают бизнесмены продают то, что никогда не летало. К чему такая спешка построили бы аппарат облетали, сделали заключение как эксплуатировать какую силовую поставить и тд. Ведь в первых же полетах выяснится, что какой-то узел слабоват требует замены да и конструкция поменяеться несколько раз после полетов, будет аппгрейт ненадежных узлов в пользу упрощения и замены на более приемлемые. А тут какой то странный бизнес, и никого не насторожило, не по фэншую, возня за счет рекламы и сил своих покупателей, а может и здоровья. Такое ощущение, что строят и производят их совсем не авиаторы, может и ошибаюсь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А тут какой то странный бизнес, и никого не насторожило, не по фэншую, возня за счет рекламы и сил своих покупателей, а может и здоровья. Такое ощущение, что строят и производят их совсем не авиаторы, может и ошибаюсь.
Самое смешное что лучше Вы были бы правы и стрОили и создавали все это "совсем не авиаторы" хотя и со своей точки зрения я знаю что ребята из AGAN конечно же авиаторы хотя и думают и строят и дерзают так как мы (не авиаторы) Данная конструкция - это отличный пример коллективного самолетостроения. Именно таким и должен быть современный экспериментальный завод. Никаких "условностей" не должно быть. тем более в самолетах (ну вернее не в самолетах а в транспортных средствах) до 115 кг включительно. Примеров масса и самый популярный из них - Питер Шрипол который строит свои самолеты вообще из магазина хозтоваров на электрической тяге. (ВОТ ЗДЕСЬ О НЕМ ПОПОДРОБНЕЕ) Современные самолетостроители ДОЛЖНЫ дерзать и думать совершенно по другому. Нужна спешка , нужен необлетанный аппарат и десять вариантов ( а не один как у "настоящих" =|= прости меня Господи =|= самолетостроителей) возможных решений. это называется ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ. И дело становится не поражением одной группы а победой десятков сообщников готовых запускать самые невероятные решения. Ошибаться исправлять ошибки и достигать успеха. Если пустить все на самотек и ждать "облета" и ждать "заключения" какую силовую поставить... Дело не сдвинется с мертвой точки - это уже точно проверено стопяццот раз
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как можно продать самолет в конструкторе, если он никогда не летал?
Известная "забугорная" практика, однако её проявление у нас, поражает честно говоря.
В большом самолетостроении, бывали и крупные "пролёты" при таком подходе.
 
Вверх