FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
И наконец то понял 😊 зачем я купил по рекомендации набор дюймовых ключей. 😂 Контр-гайка на шарнире 1/2``

IMG_20210123_152518.jpg


IMG_1.jpg
 
Кстати, а обучать вас АГАН будет? Всегда было интересно как люди с нуля на одноместный самолёт учатся
Уважаемый (в полном смысле этого слова) Домбров давно уже такое практикует. По его словам, ещё никто не убился, в отличие от двухместной системы обучения.
 
Продолжим. Предсборка на Cleco. Выставляю по лазерному уровню правила. На последней фото видна крутка руля высоты. Прижал элемент к правилам струбцинами. Начал клепку уже на заклепки.

IMG_20210123_181718.jpg


IMG_20210123_185641.jpg


IMG_20210123_185653.jpg


IMG_20210123_190810.jpg


IMG_20210123_190821.jpg
 
Спасибо! По аэродрому базирования пока понимания нет. Так ближайший к дому аэродром Манушкино. В принципе FlyX-11 "складывает" крылья даже не отстёгивая и не разбирая управление, а в таком виде я его могу и на склад на работе поставить.

А Манушкино всё...того😢... землю продали, самолёты перебазировались, оборудование продают(( Больше всего переживаю за кошку Мусю...
 
А Манушкино всё...того😢... землю продали
Очень жаль. До аэродрома было 30 минут если без пробок.
До клепал почти руль высоты. Остался только лоб и пресс-гайки на лючок эл. привода триммера. Крутка практически ушла на заклепках, не знаю на сколько это критично 1-2 градуса все же осталось.

1611524766217.jpg


1611524766224.jpg


1611524766232.jpg


1611524766239.jpg
 
Отличное решение одноместного варианта, спасибо за обзор!
Один вопрос, можете в личку написать - буду признателен. В какую сумму вам финансово обошëлся кит и затраты на сборку? Либо обойдутся в целом и сколько средств вы запланировали выделить на это?

Спасибо заранее! 👍
 
Скорее всего долго на выдержит такая навеска.Резьба на 8мм примерно?Следите при эксплуатации.
Есть опыт эксплуатации? Было-бы интересно. На KITFOX аналогичные шс-наконечники на подкосах стоят. На 10мм, по-моему. Нагружение немного не такое, но всё-же...
 
В данном случае нагрузки не большие, так что на мой взгляд, такое решение вполне имеет право на жизнь.
 
Есать два варианта установки таких простых "лючков".

1. Крышечка подштамповывается по периметру, чтобы края прилегали к поверхности . Устанавливается на валик из силиконового герметика, нанесённого на край крышечки. Излишки герметика, которые выдавливаются наружу, удаляются.
2. Вклёпываемые гайки выбирают из нержавейки ( А2) с потайным буртиком. Конус буртика 90 град. под эти гайки готовятся из нержавейки шайбочки толщиной 1 мм, с конической поверхностью под буртик. Не хитрое приспособление позволяет подштамповать на конус края отверстия установки гайки с помощью самой гайки и шайбочки. Тонкий лист обшивки вминается и гайка устанавливается впотай. Для установки лючка можно применять крышку без подштамповки по краю. Использовать тонкий слой герметика или прокладку.

Это необходимо для герметизации таких мест, чтобы не получался водосборник. И грязи меньше набивается в щель.

Разумная альтернатива такой организации "лючков" - устанавливать крышечку на те же вытяжные заклёпки. Это гораздо удобнее и практичнее. При необходимости, всрытие и закрытие "лючка" происходит быстрее, чем если он сделан в таком виде, как на фотографиях... Заклёпки высверливаются сверлом Ф3,1 - Ф3,2 и заново устанавливаются.
 
Заклёпки высверливаются сверлом Ф3,1 - Ф3,2 и заново устанавливаются.
Это да, особенно если сделать на паре сторон зацепчики, и устанавливать крышку сдвигая по диагонали, можно вообще обойтись одной-двумя заклепками.
 
Один вопрос, можете в личку написать-буду очень признателен! Заходя на официальный сайт AGAN данного КИТ набора там нет.Может я ищу не там и как с ними связаться. Заранее благодарен. Александр.
 
Интересно, на сайте аган аиркрафт ничего об этом ките.... Или в природе несколько аган аиркрафта?
 
Один вопрос, можете в личку написать-буду очень признателен! Заходя на официальный сайт AGAN данного КИТ набора там нет.Может я ищу не там и как с ними связаться. Заранее благодарен. Александр.
Я звонил первый раз прямо по мобильному номеру указанному на сайте и как оказалось разговаривал с директором AGAN. Всё рассказал, объяснил, выслал документы. Так что звоните не стесняйтесь.
 
Назад
Вверх