Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Каждый репортаж из Ангара в Джорджии говорит о том что товарищи идут правильной дорогой. Их опыт повышается - их энтузиазм не угасает и соостветственно все вовлеченные в процесс - с надеждой и добрым словом смотрят на их труд.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6k55f_T23kM[/media]
 
Простите за самовольное размещение. После правильного вывода youtube удалю.

Вопрос: по поводу размещения русских субтитров. Я готов их писать. Кто разместит?

В youtube ,была кнопка Перевести, но не работает.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
но как это все выглядит некоммерчески - а значит более похоже на "выброшенные деньги на ветер" 
Раз Вы мне не верите, вот свежий пример уже не из моей практики. Российский изобретатель Дуюнов создал асинхронный электромотор-колесо (МК) для электромобиля без тяжелых и дорогущих ниодимовых магнитов. Подрессоренная масса колеса практически не увеличилась. МК были изготовлены «на коленке» (без помощи ЧПУ) и установлены на доработанный «Запорожец». На это был потрачен 1 человеко-месяц без всяких капиталов-инвестиций.  И этот электро«Запор» на специально организованном пробеге опередил вашу хваленую «Теслу» А.Маска, с капитализацией 32 млрд $.
 
А дальше? Организовать массовое производство и заработать эти 32 млрд в Россию. Вот вопрос? Американцы схитрили. Лучше деньги к ним. А почему не к нам? Что мы сами делаем не так?
 
Следующий шаг Дуюнова каков? Запатентовал? Договорился с ВАЗом, ГАЗом, КАМАЗом об испытаниях. Объявил о создании акционерного общества по производству этого двигателя? Какие шаги дальше?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Договорился с ВАЗом, ГАЗом, КАМАЗом об испытаниях. 
А где взять деньги на испытания? У ВАЗА - КАМАЗа?!
Я ВАс умоляю ;D
С Вас постараются взять и по полной программе!
А какие там аппетиты знаете? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что мы сами делаем не так?
Мы ничего вообще не делаем сами. Все покупается там, на этих финансовых потоках сидят не просто люди, а чиновники. А эти ребята всегда и везде у власти.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Российский изобретатель Дуюнов создал асинхронный электромотор-колесо (МК) 
Его пример Шкондина ничему не научил? :)
У того тоже МК. И никому не нужно, даже в США. Правда живет там и вроде что то куда то двигается.
Двигатель, МК и тд. - это часть автомобиля или ТС, что еще хуже, так как это все еще завязывается на производителя ТС, а его надо еще найти.
Пример Aptera motors показывает, что и у американцев все не так "как в сказке". Хорошая была работа, но в производство не пошла (хотя тоже были дипозиты) и продали в итоге китайцам...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У того тоже МК. И никому не нужно, даже в США. Правда живет там и вроде что то куда то двигается. 
Ну вот, уже есть полезный эффект! :)
Двигатель, МК и тд. - это часть автомобиля или ТС, что еще хуже, так как это все еще завязывается на производителя ТС, а его надо еще найти.
А самому стать производителем мотор-колёс для электровелосипедов?  ;) Их потребитель наименее консервативен, и вложения нужны минимальные.
Не видели вчера "военную тайну" (НТВ)? Там сказали, что "Фалькон"- это только пиар. Конечно, это не очень объективно, 
Если учесть,что Флакон-9ФТ уже доставляет на ГСО груз, не меньший чем наш "Протон"(3,6 т)!
"Военная тайна"-передача из дурдома! (МЛМ) ;D
 
Остаётся самое трудное. Найти единомышленников и сделать самому. Карпову вот удаётся. Единственно: его показали по телевидению, как самодельщика. А надо как благотворное сотрудничество малого бизнеса и государства. Государство не может делать маленькие самолёты. А у малого бизнеса можно покупать. И давайте прекратим хаять друг друга. Вот я инвалид, хочу создать малый бизнес. Ищу партнеров. Предприятия с которыми можно сотрудничать. Денег нет. Есть только труд. Ищу людей с которыми можно разговаривать. Карпов например откликнулся. А другие нет. Мне хочется получить, чертежи с условием сохранения конфиденциальности , одни просят за чертежи 3,5 млн рублей , а Сонекс Ейкрафт 53 тыс. рублей. Но я хочу , чтобы все было Российское. Даже двигатели. Может использовать двигатели Дуюнова. Кто пришлёт информацию про его разработки. Ведь и батареи у нас производятся. Только из-за Чубайса предприятие банкротят. Начинать надо было с малого. А то отгрохали не на тот спрос. Если думаешь только о собственном обогащении , то за малым исключением - хана. :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока вы мои дорогие коллеги неушли слишком далеко от темы я прошу вас всех внимательнейшим образом подумать еще раз что не государство делает изобретения оно не должно никак не влиять на этот процесс. Забудьте о государстве. Делайте все для себя и сами. Ищите минимальную выгоду только для себя и своей семьи. Не замахивайтесь на супер победы. И тогда все у вас получится.
Американцы не "делают свою страну" великой, Они делают свой садик огородик лучше чем у соседа. А получается что вся страна краше. Потому как это цепная реакция. Для своего садика огородика нужны семена, семена покупаются в соседнем магазине. Соседний магазин заказывает их на ферме, ферма производит тысячи тысяч пакетов семян очень красивой травы. Там работают десятки мексиканцев которым надо кормить свои семьи. Им платят не очень но им хватает. Потом эти же семена те же мексиканцы в свободное от работы на ферме время разбрасывают по огородику, стригут поливают убирают мусор - и опять мексиканцы довольны и у меня огородик зеленеет. Жена довольна и покупает (разрешает мне купить новую поливалку для огородика ... и так 365 дней в году мы делаем наш огородик лучше
А в итоге - мусор убран травка полита и зелеенее чем у соседа и в общем денег хватает всем. Государство довольно и не вмешивается в мой огородик.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для того чтобы рассказать и показать все что я увидел вчера на полигоне Ново Английских Самодельщиков в г.Лоренс чт. Массачусеттс - давайте я воспользуюсь этой веточкой. Почему - да потому просто что мне будет интересно поделиться своими наблюдениями с самых последних полей показаов. Вчера собрались ну наверное человек сто из различных деревень Новой Англии - а в наши деревни входят 6 штатов: Массачусеттс, Род Айленд, Вермонт, Мейн, Нью Хэмпшир и Коннектикут - и общее население нашей части США ну скажем порядка 10 миллионов человек. Самый населенный конечно это Массачусеттс , а Коннектикут своей западной частью граничит с городом Нью Йорк и поэтому многие состоятельные дядечки работают в Нью Йорке а живут в Коннектикуте. На различные мероприятия проводимые федералами все обычно слетаются к нам - в Массачусеттс - ввиду его стратегически центрального положения и в основном оффис федеральных служб в плане медицинского освидетельствования и выдачи различных сертификатов - это Наш - г. Берлингтон шт Массачусеттс - северо-западный пригород Бостона. Итак мы были приглашены на дневной курс правил безопасности на котором основная роль отводилась лекции по изменению в Медицинском Освиделельствовании пилотов ( и я на эту лекцию не попал) Я был в параллельном классе где нам читали правила тестирования свеже испеченных самолетов. летного наземного и подводного. Тоже весьма интересная лекция. Вторую половину дня я провел в классе по изготовлению композитных элементов структурной части аэропланов. Я по немногу расскажу обо всем. Но пока - по теме нашей веточки скажу что на первой лекции выступал тест руководитель местного отдела безопасности который в 70-е годы построил сам и облетывал Рутановский ВариИзи - и очень многое объяснял именно из своего опыта. На выставке были представлены около 30 различных самолетиков. 30% были RV включая новюсенький RV-14, 30% были... канарды различных видов , ну и остальные всякие. 
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель, МК и тд. - это часть автомобиля или ТС, что еще хуже, так как это все еще завязывается на производителя ТС, а его надо еще найти.

А самому стать производителем мотор-колёс для электровелосипедов? Их потребитель наименее консервативен, и вложения нужны минимальные.
У Шкондина был бизнес - ангел американец и так все и задумывалось. Его "велик" показывали на саммитах 8-ки и тд.
В итоге весь мир завален китайскими электровелосипедами...
Есть говорят даже "гибриды"!!! ;D
Нужен ли после этого кто то еще?
Что касается запорожца с МК, то "опережением им Теслы видимо произошло на совсем убитой дороге, куда Тесла просто не поехала... ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В конце презентации Петер рассказал для всех кто собирается на выставку достижений Экспериментального и Кито Строения в Ошкош шт. Висконсин в Среду 27 Июля в 8:30 он приглашает на свою презентатацию - я очень постараюсь там быть - может познакомлюсь лично и с Мр  Malish если ему будет там комфортно со мной знакомиться. Планирую лететь в Ошкош в Понедельник чтобы во Вторник Среду и Четверг послушать умных дядек как раз о композитах. Наверное в Пятницу начну лететь обратно. Но это все еще под вопросом Для тех кто планирует со мной встретиться в Ошкош - мой телефон +1 781 910 0460. Не стесняйтесь оставить сообщение если не отвечаю - скорее всего я или в воздухе или на презентации
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я однажды переведу все  видео на русский язык - потому как действительно очень инетересен ход мыслей и последовательность создания всех элементов конструкции - очень необычно и нестандартно. Да и общая цель проекта - замечательная - ниакких секретов ни от кого нет - лепите все точно так же хоть сейчас - другое дело что у вас из всего из этого получится. Я проводил в свое время очень интересный пример о том что скопировать продукт - очень просто, а вот клонировать сервис ... практически невозможно - нужно заполучить в придачу к сервису всю команду с их неоценимым опытом.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NRYkLKcV51U[/media]
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я однажды переведу все  видео на русский язык - потому как действительно очень инетересен ход мыслей и последовательность создания всех элементов конструкции - очень необычно и нестандартно. 
Было бы очень и очень. Там есть что перенять, особенно начинающим. Много технических нюансов.
 
Вверх