Я бы больший акцент поставил бы на ресурс...Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..
Я бы больший акцент поставил бы на ресурс...Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..
Сейчас автора послушаем , что скажет и про ресурс...Я бы больший акцент поставил бы на ресурс...
Что я могу сказать про свой мотор после полного цикла испытаний, некоторого времени эксплуатации в разных условиях? Пока ничего сказать не могу, но знаю твердо - через это все надо пройти! Вы, наверное, знаете или поверьте мне на слово, все серьезные конторы тратят на вышеперечисленные этапы движения к хорошему мотору бешеные зеленые деньги, миллионы и десятки миллионов. Работают специалисты - конструкторы, производственники и пр. Поэтому ваш вопрос меня в тупик не загоняет, наоборот, вы сам попадаете в глупое положение. Я не КБ и не завод, а просто моторист-любитель.Что скажете про свой двигатель , после полного цикла испытаний и некоторого времени эксплуатации , в разных условиях ?.. Вы ведь это делали , правильно ?.. Первое. Интересует часовой расход топлива..
С удовольствием отвечу. Чтобы поговорить про ресурс нужно быть готовым спалить хотя бы цистерну бензина. Вы готовы скинуться?Сейчас автора послушаем , что скажет и про ресурс...
Вы предлагаете свой двигатель. С некоторыми скудными данными. Я задал Вам вопросы про него (двигатель). В чем заключается "глупость" в моих вопросах ?Что я могу сказать про свой мотор после полного цикла испытаний, некоторого времени эксплуатации в разных условиях? Пока ничего сказать не могу, но знаю твердо - через это все надо пройти! Вы, наверное, знаете или поверьте мне на слово, все серьезные конторы тратят на вышеперечисленные этапы движения к хорошему мотору бешеные зеленые деньги, миллионы и десятки миллионов. Работают специалисты - конструкторы, производственники и пр. Поэтому ваш вопрос меня в тупик не загоняет, наоборот, вы сам попадаете в глупое положение. Я не КБ и не завод, а просто моторист-любитель.
А что тогда здесь обсуждать?С удовольствием отвечу. Чтобы поговорить про ресурс нужно быть готовым спалить хотя бы цистерну бензина. Вы готовы скинуться?
Детский лепет пошел... Все . Больше Вас не беспокою. У Вас результатов -НОЛЬ. Не считая видеоролика для дома пионеров...С удовольствием отвечу. Чтобы поговорить про ресурс нужно быть готовым спалить хотя бы цистерну бензина. Вы готовы скинуться?
Молодой человек, посмотри на мой возраст.Детский лепет пошел...
Ваша персона мне вообще безразлична.Все . Больше Вас не беспокою.
Ваших результатов мне вообще не видно.У Вас результатов -НОЛЬ. Не считая видеоролика для дома пионеров...
Вот с вами мне обсуждать что-либо действительно не придется никогда. Финансирование не ищу, вы меня с кем-то перепутали, обхожусь своими возможностями.Когда найдёте финансирование, проведёте ресурсные испытания и будут цифры - тогда можно будет что-то обсуждать.
Не дождетесь, вы того не заслуживаете.Будут Конкретные Результаты -выкладывайте
Вряд ли мы заслуживаем Вашего нахождения на этой ветке. Мы не достойны.Не дождетесь, вы того не заслуживаете.
Не знаешь, что делать? Два пальца в рот и рыгни, станет легче может быть.А то уже тошнит от Вашего высокомерия.
У него колено не самое простое. При 4 цилиндрах длиннее чем ДжейЗэт 6 цилиндровый....нужно посмотреть в сторону ВАЛЬТЕР МИНОР 4-3. Очень простой и можно ещё много веса с него сбросить.
Спасибо. Но может быть скажете тогда, почему такие производители, как Лайкоминг и Континентал ушли от звёзд?Это беда всех рядных воздушников, не важно какой схемы R или V. При всей не любви, у многих эксплуатантов, к радиальным двигателям, оптимальный воздушник это всё таки радиальный двигатель типа Х, крест или звезда. В своё время мы намучались с коленвалами и картерами мощных V-образных дизельных воздушников. При одинаковой размерности и параметрах рабочего процесса, на воздушниках приходилось усиливать коленвал по сравнению с такой же водянкой. Причина проста, межцилиндровое расстояние у воздушников всегда больше. Я солидарен во мнении с Бабенко Э.Б. о целесообразности применения звёзд для лёгкой авиации.
Как всегда пошли клише о вечном двигателе. Труппер, у этого двигателя ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Что касается своих тем, то Вы тогда и не позорте святые слова - ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ и НАРОДНЫЙ своим флудом и навязчивыми идеями, пришедшими за банкой пива в гараже.Ещё раз хочу напомнить, что тема ветки о двигателях из отечественных комплектующих.
Для сбора средств на вечный двигатель и прочие кnow how прошу создавать свои
темы!
Как это Вы спрашиваете профессионального конструктора!Спасибо. Но может быть скажете тогда, почему такие производители, как Лайкоминг и Континентал ушли от звёзд?
Почему создатели УЛ- Пауэр и Ротакс не сделали звёзды, создавая двигатели относительно недавно?
Там нет сортира, а других картинок Вы не понимаете. Кстати, а как у ВАс с "результатами"?Детский лепет пошел... Все . Больше Вас не беспокою. У Вас результатов -НОЛЬ. Не считая видеоролика для дома пионеров...