Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
В природе всё сжимаемо: и воздух, и вода, и металлы, и камни. Однако в одних явлениях сжимаемость проявляет себя, а в других нет. Когда мы насосом накачиваем шину, для нас очевидно, что воздух сжимаем. Почему? А потому что в насосе мы имеем давление в несколько раз большее, чем атмосферное. А для летательного аппарата как? Пусть полётный вес ЛА 450 кГ (4500 н), площадь крыла 16 м/с. Перепад давления, который создаёт подъёмную силу равен 4500/16 = 280 Па = 0,0028 атм. И что нам даст учёт сжимаемости воздуха при таком давлении? Ничего.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
»Щелкни кобылу в нос - она махнёт хвостом» Козьма Прутков.
Вот так просто звучит закон причинно-следственной связи.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
У них и воздух сжимается на околонулевых скоростях; и подъемная сила создается ударами молекул о нижнюю поверхность и момент всегда пикирующий.
Не упорствуйте ...в своих заблуждениях. Пора повышать свои знания дружище...
Или - просто выучить школьный учебник - более тщательно.
Как говорится : лошадь 20 лет пушку таскала, -но артиллеристом так и не стала..
Похоже Вы до сих пор не научились отличать реальный полет от продувки натурального образца в трубе...
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Если придерживаться теории Инопланетянина о свободнолетающих в вакууме шариках молекулах
то в воздухе колебаний ( звука)быть не должно. (Не вязанных между собой)
Давайте на уровне школьной программ по физике рассуждать. Не будем привлекать высшую математику. Но и безграмотную кухарку тоже не будем. А в школьном учебнике всё ясно и понятно описано. И не надо ничего выдумывать.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Создание подъёмной силы - это увеличение количества ударов молекул снизу крыла и уменьшение количества ударов молекул сверху крыла. Не потоки создают подъёмную силу, а удары множества молекул воздуха.
грубо - в первом приближении но ближе к истине...
Зона пониженного атмосферного давления над крылом - не создает ПС : "путем втягивания крыла в себя" как это утверждает тов.Лапшин...
Причина проста:
Эта зона создается крылом в спокойном воздухе и перемещается вместе с - крылом...
Только отклонение+ускорение газовых молекул ВНИЗ - крылом - является причиной создания ПС..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не упорствуйте ...в своих заблуждениях. Пора повышать свои знания дружище...
Или - просто выучить школьный учебник - более тщательно.
Как говорится : лошадь 20 лет пушку таскала, -но артиллеристом так и не стала..
Похоже Вы до сих пор не научились отличать реальный полет от продувки натурального образца в трубе...
Это и есть аргументы???
Хоть что нибудь, кроме "сам дурак" произнести способны?
Или, хотя бы, привести примеры реализации собственных заумных идей - кроме развода населения на бабки?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
грубо - в первом приближении но ближе к истине...
Зона пониженного атмосферного давления над крылом - не создает ПС : "путем втягивания крыла в себя" как это утверждает тов.Лапшин...
Причина проста:
Эта зона создается крылом в спокойном воздухе и перемещается вместе с - крылом...
Только отклонение+ускорение газовых молекул ВНИЗ - крылом - является причиной создания ПС..
Это - голословное утверждение, но никак не доказательство. И оно никого не интересует: выдвинули гипотезу - докажите аргументированно.
Вы хоть теорему Пифагора доказать способны? тогда бы должны знать принципы доказательства.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
профиль Р-3а, установленный под нулевым углом атаки
При нулевом угле атаки ЛЮБОЙ ПРОФИЛЬ не создает ПС..
В вашем случае - увеличится мидельное сопротивление без образования ПС..
Здесь уже некоторые "умельцы" доказывали что вертолет игрушка "Муха" ...может взлететь с нулевым углом атаки ...за счет - разрежения НАД крылом..
Но пари заключать - отказались....
А вот ляскать "об авиации" - у Лапшина и его команды ..получается .Байден - отдыхает...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Это и есть аргументы???
Аргументы приведены:
Монин Илья Алексеевич, к.т.н.МГТУ им.Баумана., СМ-9, imoninpgd@gmail.com

Критика существующего Теоретического объяснения Подъёмной Силы на крыле самолёта


Прослушав курс лекций МФТИ Факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) «Введение в Аэродинамику» и прочитав несколько разных ВУЗовских учеников по «Аэродинамике» [1-3], я был озадачен рядом явных противоречий в объяснениях физики процесса обтекания потоком воздуха (газа или идеальной жидкости) различных твёрдых предметов и формирования подъёмной силы на крыле.

  1. Основной тиражируемой Версией образования подъёмной силы на крыле заявляется разность скоростей течения воздуха (жидкости) над крылом и под крылом, и вследствие этого возникает перепад давления согласно Закону Бернулли. При этом однозначно связывают через закон Бернулли расчётную скорость потока на поверхности крыла с инструментально регистрируемым давлением на крыло, игнорируя другие возможные объяснения на основе не менее базовых законов физики.
  2. При анализе обтекания идеальной невязкой жидкостью профилей в плоских течениях удивительным образом получали кратное повышение скоростей потока в сравнение с базовой скоростью V0. То есть опровергается закон сохранения энергии, так как энергия на разгон потока берётся ниоткуда, кратно превышая энергию набегающего на крыло потока. При этом игнорируется постулат гидродинамики, что по тому же закону Бернулли при истечении струи из-под уровня скоростной напор однозначно ограничивается сверху статическим напором в сосуде, то есть скоростной напор струи после разгона на крыле не может превысить статического давление сжатой при торможении среды.
Без обид товарищ...
Ознакомьтесь с современным уровнем Науки ..а что неясно - спросите..Я Вам помогу понять азы Законов Природы..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Подана заявка на получение патента на "вечный" двигатель второго рода.
Ну батенька ...вы выдали...
Давно такого не читал на этом форуме...Даже тов.Хенрик опасается касаться этой темы несмотря на свою любовь к вихрям...
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Инопланетянин писал:
Давайте на уровне школьной программ по физике рассуждать. Не будем привлекать высшую математику. Но и безграмотную кухарку тоже не будем. А в школьном учебнике всё ясно и понятно описано. И не надо ничего выдумывать.
Давайте используя только свой жизненный опыт, логику, наблюдения за явлениями
построим модель среды -воздух(смесь газов)
Хорошо добавим школу по минимуму.
Как с насосом явления объясним.
Связаны Молекулы или нет.
Есть между ними какие-либо взаимодействия.
Из того что наблюдаем с насосом.
Наш вывод.
Кратко.
метод ящика
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Это - голословное утверждение, но никак не доказательство. И оно никого не интересует: выдвинули гипотезу - докажите аргументированно.
Никак нет мой юный друг...
Весьма неголословное утверждение - известный Вам вертолет "Муха" не был поднят в воздух ни одним вашим подельником...
Те кто пробовал(и зачем - спрашивается) - требуют обязательного "шага винта"...
Или вы готовы к пари???
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Аргументы приведены:
В сумасшедшем доме много таких.
Сумбур вместо музыки.
Пускай сабж займется профильными, согласно теме диссертации, деяниями.
Повышение уровня проходимости амфибийно-вездеходных транспортных средств путем использования нетрадиционных пневмодвижителей сверхнизкого давления
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А вода сжимаема? Но подъемная сила создается и в ней
Вот именно...
Причем - без профиля - обычная радиусная дуга...
Это как раз и доказывает применимость законов Ньютона..
Ну и для Вашего развития - вода до+ 4 градусов - прекрасно сжимается...
С удивлением замечаю в Вас - перемены к лучшему..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
В сумасшедшем доме много таких.
Сумбур вместо музыки.
Вот и вы ..докатились до голословности..
Если решили возразить КТНу - приведите хотя бы один аргумент...
Что позволительно Инопланетяниу - вам вроде и не идет...
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
При нулевом угле атаки ЛЮБОЙ ПРОФИЛЬ не создает ПС..
В вашем случае - увеличится мидельное сопротивление без образования ПС..
- Это неверный ответ. Будут другие?
Подсказка: строго говоря, в результате модификации носка профиль получает угол атаки. Хотя хвостовая часть занимает прежнее положение, соответствующее нулевому углу атаки. Или ненулевому? ;)


Задачка в сообщении #496. Проверьте себя, господа-товарищи. Смешно ведь надувать щёки, когда ваши теории рассуждения не дают ответа на такой простой вопрос, т.е. обладают околонулевой или даже отрицательной прогностической ценностью.
 
Последнее редактирование:

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Ну и для Вашего развития - вода до+ 4 градусов - прекрасно сжимается...
С удивлением замечаю в Вас - перемены к лучшему..
сожмете?
А кто тут доказывает неприменимость законов Ньютона? Вся классическая аэродинамика на нём построена. Уравнение Бернулли выводится из 2го закона Ньютона за пару минут.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Как с насосом явления объясним.
Связаны Молекулы или нет.
Есть между ними какие-либо взаимодействия.
Из того что наблюдаем с насосом.
С насосом всё элементарно. Тянем за шток. Давление внутри понижается - меньше молекул ударяются в поршень изнутри. То есть, на N молекул больше ударяется в поршень снаружи. И удары этих N молекул создают силу, препятствующую вытягиванию штока с поршнем из насоса. Про взаимодействие молекул хорошо написано в цитате из учебника. И никак молекулы не связаны между собой.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
И никак молекулы не связаны между собой.
Про взаимодействие молекул хорошо написано в цитате из учебника.
Это Ваш вывод.
Правильно?
Кухарке не понятно.
Противоречие.

И кстати шток герметичен.
 
Вверх