Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня обновление из Атланты - Ребята уже опять работают не поладая рук. Вашему вниманию Наш новый сюжет пока только на Английском

[media]https://www.youtube.com/watch?v=V0D7ENwzQKQ
[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня есть новости из Атланты. Одна хорошая одна плохая. Начну с хорошей. Новый эпизод как всегда можно посмотреть на канале у ребят из Раптора.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XyDGa4FQ5f8[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот плохая новость к сожалению - Рас Эманис разводится с Джеффом Керло. Очень жаль что почему то у них не срослось. Джефф очень непростой талантлевейший человек и я понимаю что с ним работать очень непросто.
:-[ :-[ :-[
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
У нас сегодня есть новости из Атланты. Одна хорошая одна плохая.
Которая "хорошая" тоже не очень.
Первое - бытовые соединительные электрические колодки не предназначены для работы в условиях вибрации.
Второе - дай ребятам из Атланты почитать что нибудь по эргономике, хотя-бы вот это.
Пока приборная доска получается как в анекдоте про обрезание.
"Изя! Что вы можете сказать про обрезание?
Ну... во первых это красиво!"
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Которая "хорошая" тоже не очень....
Друзья мои огромнейшее спасибо за Ваше внимание. Я конечно же отвечу поподробнее через пару часиков А пока поясню что панель эта вещь трехминутная Питер делает просто стенд для своих очень специфичных задач Э тот стенд ни коим образом к самолету отношения не имеет Это лаборатория для тестирования автоконверсии двигателя или совершенно новой силовой установки и жить она (эта панель) будет очень недолго

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Рас Эманис... Очень жаль...
а что это за гражданин?и почему Вам жаль?
Рас Эманис - это один из толкателей технологии Вакуумной Инфузии в АвиаКитоСтроение. Прошлым летом я рассказывал о нашей встрече с ним   и что мы вместе делали в Ошкош.



на этой вот фотографии он поясняет аудитории как и что делается "внутри" вакуумного мешка во время Вакуумной Диффузии. Если интересно почитайте прошлогодние посты из Ошкоша - многое станет понятно.

Вот их совместный проэкт 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... жить она (эта панель) будет очень недолго...
Когда мы встречались в Апреле с Питером Мюллером в Сан-и-Фане мы зашли на станцию по производству панелей приборов и поинтересовались состоянием дел в продвижении полного набора инструментов для Раптора. В Самолете будет задействована очень сложная система навигации и автопилотирования. Кроме всего будут продублированы практически все системы включая навигацию  - ведь сам самолет предназначен для высотного дально-беспосадочного-перелетного пилотирования и не будет доступен в формате "для чайника" Да он такои чайникам и не нужен. Игрушка очень навороченная. Расчетный полетный эшелон FL250. И это не просто слова. Самолет делается специально под такую полетную комфортность.
Что как я надеюсь позволит мне как нибудь беспосадочно пересечь Атлантику и добраться до Одессы за один полетный день
::) ::)

Да кстати вот же и сама панель та о которой рассказывал Питер - во всяком случае ее прототип

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q7pwuTNI0i8[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
... Deposits are $2000. As of May 2017, [highlight]we have over 900 deposits[/highlight] ...
За месяц еще 50 лохов раскручено


We do not yet have a flying Raptor. Refundable deposits are now being accepted. Deposits are $2000. As of June 2017, [highlight]we have over 950 deposits[/highlight] and we are very busy working on construction of the prototype. It could be flying by the end of this year. First customer deliveries will follow about 6 months after that. Deposits placed now can expect delivery in about 5 years. The longer you wait to place a deposit the longer you will be waiting for your own Raptor.
[edit]У нас пока нет готового самолета. Но мы принимаем депозиты Величина его составляет $2000. По состоянию на Июнь  2017 г унас в линейке более 950 депозитов и мы очень много работаем над созданием прототипа. Он ожидается готовым к полету в конце года. Первые покупатели будут обслужены в течение 6 месяцев сразу после этого. Если Вы поместили депозит сегодня - получите Ваш раптор не ранее чем через 5 лет. Чем дольше Вы будте ждать и думать над заказом тем дольше Ваш раптор будет ждать Вас. [/edit]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А.Веггер писал(а) 15.05.17 :: 17:53:26:
...
Цитата:
... Deposits are $2000. As of May 2017, we have over 900 deposits ...


За месяц еще 50 лохов раскручено 
Про "лохов" Вы правильно заметили.
Я ничего не имею персонально к этим ребятам из "под Атланты", но по ихнему ведению рекламы(ПР), они точно людей "разводят".
По состоянию дел на ихних-же видеороликах - не будет самолёт летать в этом году. Может в 2018 году и тот под вопросом.
На нём-же всё экспериментальное - сам планер, двигатель, редуктор и др.
Они ещё толком не начали делать детали планера. Я уже не говорю про ВМУ.
Короче - ещё год, а может и больше, до первого полёта.
И через 6 месяцев после первого полёта поставок не будет - его ещё как минимум с годик нужно будет доводить, со всеми этими системами(герметизации, кондиционирования и т.п.)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Короче - ещё год, а может и больше, до первого полёта....
Поживем увидим Дорогой Mr Malish ... Я Вам свою теорию внедрения этого проекта рассказывал кажется. Она рассматривается как и несколько других . Всему проекту "аж" 18 месяцев с тех пор когда Питер с Джеффом переехали в Атланту. Для двоих непрофессионалов все что они сделали на мой взгляд : шедевр достойный подражания. Для примера оцените временно-последовательно динамический разгон своего проекта. Вам ли не знать на какой стадии они сейчас находятся. И Всего за 18 месяцев. Еще через месяц у них будет "заветная" 1000 депозитов. Именно после этой заветной цифры они начнут реально делать прототип. То есть Вы правы : полетит он где то в январе 2018. Это когда будет получен Сертификат Летной Годности и начнутся летные испытания. То есть к моменту пройдет аж... 26 месяцев. Со дня начала  всех работ.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... по ихнему ведению рекламы(ПР), они точно людей "разводят"....
как я понимаю и как я всегда и везде говорил - все упирается в человеков. Никакой самый наираспрекраснейший проект абсолютно ничего не стОит без тех людей которые его двигают. Джефф и Питер - наверное как мне кажется "нашли друг друга" Лично я по своему характеру с Джеффом вряд ли сработался. Мы оба очень огненные запальчивые импульсивные все быстро делаем и если не получается бросаем. питер же совершенно индефферентный но очень трудолюбивый товарищь Его не пробить ничем. Сказал "люминий" значит "люминий" Но если он чего решил то выпьет обязательно. Вот именно так по одному кусочку в день. По одному законченному проектику по одной гаечке переборочке и по винтику - именно так все они и сделают. Смотрите менее чем за два года (около 600 дней ) они собрали 950 депозитов . Это по полтора депозита в день НЕ ИМЕЯ НИКАКОГО МАРКЕТИНГА Само по себе это уже пол дела. Именно поэтому Джефф как мне кажется никуда до сих пор не сбежал. Он видит реальную цель к которой его пошагово ведет Питер.

А сачет "развода" ну Вы конечно погорячились клюнув на мой запальник. Лохов так не разводят. Слишком сложный процесс получается. И дорогостоящий. Лохо-разводители так работать не умеют 

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Всему проекту "аж" 18 месяцев с тех пор когда Питер с Джеффом переехали в Атланту. Для двоих непрофессионалов все что они сделали на мой взгляд : шедевр достойный подражания. Для примера оцените временно-последовательно динамический разгон своего проекта. Вам ли не знать на какой стадии они сейчас находятся. И Всего за 18 месяцев. Еще через месяц у них будет "заветная" 1000 депозитов. Именно после этой заветной цифры они начнут реально делать прототип. То есть Вы правы : полетит он где то в январе 2018. Это когда будет получен Сертификат Летной Годности и начнутся летные испытания. То есть к моменту пройдет аж... 26 месяцев. Со дня началавсех работ.
Вы уже предрекали окончание самолета до конца прошлого года. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы уже предрекали окончание самолета до конца прошлого года.
Вы имеете ввиду 2016? Не строительство предрекалось а сбор 1000 депозитов . Ну да - если бы не было столько скептиков : собрали бы 1000 депозитов еще шесть месяцев назад и построили бы уже прототип. Глядишь на Ошкоше бы его демонстрировали уже в этом году . Не успели. Ничего страшного - Никто от этого не умер. Слона продолжают кушать.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Покапался в историческом времяполисаднике : Вот этот постик 14 -ти месячной давности. Динамика расчитывалась от моей части взноса за номером 333.  То есть сейчас они собирают по 50 где то в месяц. Чой то я не то тогда посчитал. Как я догнал цифру в 500 за 6 месяцев. ума себе не приложу. Должно было быть только 250 -300 (40-50 в месяц  * 6 месяцев ~ 250-300 никак не пятьсот). Баран я баран,
:-[ :-[
 

r_clone

Россия - родина слонов...

r_clone

Россия - родина слонов...

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...ага! и тот и другой пионеры из авиамодельного кружка им.Чарльза Линдберга
@ А.Веггер
а по-Вашему что их отделяет от определения профессионал?
Конечно же я немного кривлю душой называя этих двух энтузиастов "непрофессионалами" Их профессионализму позавидует любой самый передовой НИИ и ОКБ. По замечанию нашего многоуважаемого АНГ экс Плиточник один Джефф Керло двадцати его гавриков стОит. И это совершенно так. Другое дело что если Не Дай Бог, что то случится с любым из двух... Это просто может развалить весь проект. На корню. Это очень большой риск. И как мне кажается его минимизоровать очень легко начав уже привлекать к работе других энтузиастов - заказчиков ... для передачи опыта. Он и передается но пока что исключительно вирtуальным путем.
 
Вверх