Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемые наши зрители у нас сегодня новый эпизод для Вашего неустанного внимания. Прошу к экранам Размещайтесь поудобнее

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oWogWSna4zA[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для всех наших любознательных интернетосмотрителей у нас новое Видео из Атланты шт Джорджия где сегодня будет проходить Финал Чемпионата Мира По Американскому Футболу известный под названием Супербоул. НаШа дворовая команда Патриотов будет в шестой раз бороться за звание чемпионов



[media]https://www.youtube.com/watch?v=KiMKltyh50k[/media]
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Да очень познавательный фильм . Об этом остаётся только мечтать .  Спасибо . С  уважением .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да очень познавательный фильм . Об этом остаётся только мечтать .  Спасибо . С  уважением .
Ну не все так плачевно друзья. Это "проделки" совсем не профессионалов от самолетостроения а самых простых доморощенных инженеров - программистов. Ну может быть Джефф Керло все таки станет в данном контексте исключением, но зато его сыночек - просто подмастерье и за три года усердной работы вполне сам справляется с заданиями. Так что ничего невозможного в такой "забаве" нет

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Субботний репортаж из Атланты для вашего неустанного внимания 
Смотрел уже. Очень "навороченный" аппарат для прототипа.
Проблем будет "куча". Нужно было-бы сначала просто облетать самолёт без всяких "наворотов", а уже потом его "фаршировать" ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Проблем будет "куча". Нужно было-бы сначала просто облетать самолёт без всяких "наворотов", а уже потом его "фаршировать"
Облетывать будут те кто будет его строить на дому. А пока что это просто демонстратор-прототип. Конечно навороченный донельзя : и тебе там пятилопастной проп и тебе там дизель авто конверсия и тебе там герметизация салона и отделка по всем параметрам. Я даже не могу сразу прямо так сказать кто еще когда нибудь вообще сделал хоть что нибудь подобное. Но получается неплохо - даже если не взлетит вообще : как сказочный экземпляр возмножностей человеческого трудолюбия и терпения. Я в восхищении

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Облетывать будут те кто будет его строить на дому.
"На дому" такой самолёт построить НЕВОЗМОЖНО, только в цехе со спец. оборудованием и с ОЧЕНЬ техническим персоналом. И как самолёт построенный в заводском цеху может стоить 130,000 баксов? Я лично этого понять не могу. Думаю, что и Питер ещё сам не осознал, что дальше будет. Даже Icon, по сложности "рядом не стоял" с Раптором, а стоит в два с лишним раза дороже! Что Питер думает?, мне не понятно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Даже Icon, по сложности "рядом не стоял" с Раптором, а стоит в два с лишним раза дороже! Что Питер думает?, мне не понятно.
Вы заводской самолет ICON  с китосамолетом Raptor путаете Уважаемый Мистер Мalish. В производестве ICON заложены десятки тыщ (даже сотни две не менее) трудозатрат на одну единицу продукции. Посмотрите на видео ICON там в Тихуане 600 чел и в Вокавилле еще 400 транглодитов А им свои семьи кормить надо. В Raptor КИТ самолете никакой издержки на зарплаты нет и в помине. Именно из этой разницы и получается низкая стОимость самолета Raptor. Трудозатраты будут распределены между строителями КИТ-а . А теперь о строительстве "на дому" Вы что забыли о моей идее передвижных заводиков KITSTER?  Заводик с матрицами сдается в аренду команде сборщиков КИТ-а по истечению срока заводик передается другому строителю (бригаде) а детальки попадают на сборочную линию

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На Всемирно-Популярном Форуме самодельщиков тема о Нашем Проекте просто кипит страстями. Корифей Канардостроитель - Марк Цейтлин - очень известный в деле популяризации канардо-летания и канардо-строения удостоил наш проект своим вниманием. Он очень много комментирует в последнее время детали строительства. Это само по себе очень занимательно и поучительно. Его персональные заметки очень компетентны. Но вот мне приглянулся
ВОТ ЭТОТ ПОСТ
и я его переведу с вашего позволения.
There are so many questionable aspects to this project that its hard to keep track. It's either going to be a heavy, weak, uncontrolable mess or the guy is onto something radical most of us missed.
Its like watching a baby duck paddle across a crocodile infested lake... You know something bad is going to happen eventually, but you hope he makes it. And you can't stop watching!
[edit]Очень много аспектов вопросительного содержания к этому проекту и их очень трудно прослеживать. Все станет либо тяжелым, ослабленным, бесконтрольным бардаком либо хлопец действительно создал нечто радикально неповторимое и мы все это прозевали. Все напоминает барахтанье утёнка в озере с голодными крокодилами ... Все знают что случится  что нибудь не очень хорошее рано или поздно , но все надеются что наш утёнок выплывет. И никто не может себя заставить это не смотреть[/edit]

;D ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Очень много аспектов вопросительного содержания к этому проекту и их очень трудно прослеживать. Все станет либо тяжелым, ослабленным, бесконтрольным бардаком либо хлопец действительно создал нечто радикально неповторимое и мы все это прозевали. Все напоминает барахтанье утёнка в озере с голодными крокодилами ... Все знают что случится  что нибудь не очень хорошее рано или поздно , но все надеются что наш утёнок выплывет. И никто не может себя заставить это не смотреть
Я смотрю на "произведение" Питера и ужасаюсь. Скорее всего, всё что написано выше - правда. Этот "боинг" не полетит, а если и полетит, то без проблем там не обойдётся.
Тут на соседней ветке "плиточник" борется за каждый грамм, а тут Питер "фарширует" самолёт десятками килограммов не нужного оборудования, даже не задумываясь - зачем это всё нужно на прототипе?
Зачем ему система герметизации и кондиционирования воздуха в кабине сейчас? Самолёт может и не подымется на эту высоту вообще.
И электроники "напихал" как на космический корабль ;D
Короче полный бред и утопия.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы с Питером выбирали эту электронику. Прикольная получилась система - действительно маленький походный космический флай ер который был описан писателями фантастами как минимум раз сто. И вот тебе пожалуйста на наших глазах один чудак из Австралии с другим чудаком из Флориды взяли и собрали такую прикольную игрушку. Даже если этот самолет не взлетит ( а он взлетит - никакого сомнения в этом уже ни у кого нет) у него отбойка не нудет сниматься в кинофильмах и гарантировано вокруг него на Ошкоше будут толпы зевак заглядывать во все дырки и включать выключать кондиционер по случаю

;D ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
и гарантировано вокруг него на Ошкоше будут толпы зевак заглядывать во все дырки и включать выключать кондиционер по случаю 
Ну это точно по американски.
Андрей, а скажите мне, какой у этого самолёта пустой вес сейчас?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну это точно по американски.
Андрей, а скажите мне, какой у этого самолёта пустой вес сейчас?
Мы еще не взвешивали но думаю что сейчас где то 1900 фунтов В полной комплектации будет 2300 - 2400 ( 1100 kg) Там же все карбоновое - никаких железоизлишеств нет

:-/ :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мы еще не взвешивали но думаю что сейчас где то 1900 фунтов В полной комплектации будет 2300 - 2400 ( 1100 kg) Там же все карбоновое - никаких железоизлишеств нет 
1100 кг. - это будет пустой вес, или максимальный взлётный - что-то я не понял. Вы обозначили вес сейчас - 1900 фунтов, это примерно 850 кг., где вы остальные 250 кг. наберёте?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я ж вроде бы давал этот расклад где то ранее:

[edit]Empty Weight      2300 lbs (estimated)      2260 lbs
Suggested Gross Weight      3800 lbs (estimated)      3600 lbs
Useful Load      1500 lbs (estimated)      1340 lbs
Useable Fuel      121 U.S. gallons      92 U.S. gallons
Passengers and Baggage (full fuel)      677 lbs      788 lbs
Passengers and Baggage (50 gal)      1160 lbs      
[/edit]
 
Вверх