Посмотрев видео, удивлен конструкцией системы управления рулем высоты. :-/ Мало того, что сам руль двигается по рельсам, подобно закрылку Фаулера и управляется с помощью системы последовательно установленных тяг и качалок, так еще и вал под приборной доской, к которому приходит движение от ручки, вращается всем свои диаметром во втулках скольжения. Это можно видеть на 4:35
в этом сюжете.
То есть, вместе с рельсами, все это даст ощутимое трение в системе управления РВ. А еще есть около десятка шарнирных соединений в кинематике на пути к РВ, что принесет люфт. Трение с люфтами в управлении РВ, не очень приятная вещь для пилота, особенно на посадке.
🙁
Передача движения по крену от вала ручки через продольную прорезь, в которой скользит болт, так же принесет неизбежный люфт, к тому же возрастающий по мере выроботки материала болта и самого вала.
Отклонение руля направления только во внешнюю сторону, это распространенное решение, для ВО установленного на концах крыла утки, но управление РН с помощью тросика, натяжение которого задается пружиной, плохая идея, по причине риска возникновения флаттера РН.
И еще, применение аэродинамической компенсации элеронов круизной машины, по примеру пилотажных самолетов, так же вызывает удивление. Это точно не добавляет аэродинамического качества.