Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
На видео хорошо видно что пилот просто понятия не имел что делает - и хоть сам и остался жив но самолетик снес вчистую 
мама моя дорогая - эта игрушка таки полетела

МОЛОДЦЫ МОЛОДЦЫ ПЕРСЫ!!!

На мой взгляд - совершенно стороннего любознательного товарища - это несомненно огромное достижение домашнего композитоварения. этот самолетик AZITA пожалуй покруче будет даже небезызвестного всем проекта РАПТОР И смотриж ты у уважаемого  Инженера Али Анараки Фируз все получилось - прошло ровно два года и самолетик практически взлетел. Осталось приделать два движка и два пропеллера

:🙂 :🙂
 
Дорогие друзья - сегодня наступлением долгожданной Субботы мы имеем счастье подсмотреть а что же там делается в Атланте шт Джорджия. Устраивайтесь поудобнее и давайте посмотрим новый эпизод

[media]https://www.youtube.com/watch?v=vD3aGmXOY-U[/media]
 
что действительно интересно и совершенно непривычно в Американской Действительности - так это полное пренебрежение к Новогодним празднованиям. Новый Год здесь - это самый обычный день и многие предприятия магазины рестораны работают в отличие от Рождества - когда вообще никто (ну кроме Китайцев) никуда не высовывается

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NFw6jDOD2_U[/media]
 
что действительно интересно и совершенно непривычно в Американской Действительности - так это полное пренебрежение к Новогодним празднованиям. Новый Год здесь - это самый обычный день и многие предприятия магазины рестораны работают в отличие от Рождества - когда вообще никто (ну кроме Китайцев) никуда не высовывается
Это нетолерантно по отношению к мусульманам, иудеям, приверженцам языческих культов, и безбожникам, которым в общем-то пофиг ДР И.Х. А Новый год- он для всех один ! 🙂
 
Новый эпизод неслучайно назван "Птичка Хочет Летать" - мы действительно все ждем ну когда же когда самолетик Раптор взлетит

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7wvwvndvEnQ[/media]
 
...Это нетолерантно по отношению к мусульманам, иудеям, приверженцам языческих культов, и безбожникам, которым в общем-то пофиг ДР И.Х. ...

Ну а если о толерантности - то я поздравляю Весь Крещенный Мир с Рождеством Христовым

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TcaKhkgLDvk[/media]
 
Нет уж, увольте. Ни кто не учится на ошибках и опыте других - все учатся на своих, накапливая свой опыт.
Это совсем никакая не ошибка а просто одно из возможных решений чуточку хуже Вами предложенного , но тем не менее совсем неплохое как мне кажется 
Надо признать полную победу Уважаемого Юрия Владимировича. Он оказался совершенно прав хоть и несколько в другом месте - но суть одна - это решение претерпело полную неудачу и будет переделано. В этом и есть прелесть вот такого способа обсуждений: указал бы Уважаемый Юрий Владимирович на это место во время - не надо было бы допускать до такого фиаско или иметь сразу же альтернативный вариант. Но... здесь все идет своим чередом - и как все могут увидеть самолетик себе стрОится не по дням а по часам. Самолетик очень сложный , ростом вышел в 3м35 см - но сделан самыми что нинаесть чайниками

:🙂 :🙂
 
Извините дорогие наши Интернетосмотрители Вы наверное заждались наш новый эпизод где Питер показывает проблемы с управлением руля высоты. Посмотрите как все происходит

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Dr8kOdGKbKI[/media]

Кстати по словам Питера эту систему он скопипастил у Сессны
 
У нас сегодня новый репортаж из Атланты шт.Джорджия. Что мне особенно понравилось в этом эпизоде - это как Программист Питер Мюллер с помощью огромной многотонной ЧПУ способной резать многометровые детали вручную с помощью пультика выносного сверлит малюсенькое отверстие в стальной детали Посмотрите все видео и найдете для себя много интересного. Самолетик набирает плоть и стать. очень преочень интересный и познавательный проект

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UXn-yBPtunk[/media]

:🙂 :🙂
 
Вообще-то у Питера БОЛЬШИЕ проблемы- ПГО вообще пришлось переделывать, а дальше что будет?
Вообще этот самолёт выглядит как БЕГЕМОТ, а бегемоты не летают ;D
 
Вообще-то у Питера БОЛЬШИЕ проблемы- ПГО вообще пришлось переделывать, а дальше что будет?Вообще этот самолёт выглядит как ...
Когда у такого проекта есть 1500 в общем то высокопрофессиональных последователей а деткам от композитов там делать нечего - БОЛЬШИЕ проблемы будут решены. Масса интересующихся сама найдет решение всех этих проблем. Питер просто сам по себе всего лишь демонстратор пути решения проблемы. Одного из десятков. Конечно есму труднее всех именно ТАК КАК ОН не делал это все еще никто. А разработку всего самолета он селал аж 5 лет назад. Всего предугадать тогда было просто невозможно

:🙂 :🙂
 
У нас сегодня новый репортаж из Атланты шт.Джорджия. Что мне особенно понравилось в этом эпизоде - это как Программист Питер Мюллер с помощью огромной многотонной ЧПУ способной резать многометровые детали вручную с помощью пультика выносного сверлит малюсенькое отверстие в стальной детали Посмотрите все видео и найдете для себя много интересного. Самолетик набирает плоть и стать. очень преочень интересный и познавательный проект

[media]https://www.youtube.com/watch?v=UXn-yBPtunk[/media]

:🙂 :🙂
Скажите пожалуйста. А проводили приблизительное взвешивание? Мне почему то кажется, что он уже весит больше, чем 1200кг. Я несколько раз обращал Ваше внимание на это, но похоже конструкторов это не очень беспокоит. :'(
 
Совершенно верно - пока это никого не беспокоит. Реальная цифра будет представлена комиссии по приемке. Этот самолет Экспериментальный Домашней Постройки и планируется к продаже как КИТ. То есть весовая составляющая в заданных величинах в сравнении с Сиррус СР 222 выглядит так



Empty Weight2300 lbs (estimated)2260 lbs
Suggested Gross Weight3800 lbs (estimated)3600 lbs
Useful Load1500 lbs (estimated)1340 lbs
Useable Fuel121 U.S. gallons92 U.S. gallons
Passengers and Baggage (full fuel)677 lbs788 lbs
Passengers and Baggage (50 gal)1160 lbs
     


То есть если превысит весь этот расчет - то не думаю что намного В этой категории предел "зачетных" цифр гораздо выше
 
Совершенно верно - пока это никого не беспокоит. Реальная цифра будет представлена комиссии по приемке. Этот самолет Экспериментальный Домашней Постройки и планируется к продаже как КИТ. То есть весовая составляющая в заданных величинах в сравнении с Сиррус СР 222 выглядит так





Empty Weight2300 lbs (estimated)2260 lbs
Suggested Gross Weight3800 lbs (estimated)3600 lbs
Useful Load1500 lbs (estimated)1340 lbs
Useable Fuel121 U.S. gallons92 U.S. gallons
Passengers and Baggage (full fuel)677 lbs788 lbs
Passengers and Baggage (50 gal)1160 lbs
     


То есть если превысит весь этот расчет - то не думаю что намного В этой категории предел "зачетных" цифр гораздо выше

Это все теория. А сколько показывают весы ??? Пусть взвесят хоть что нибудь. Если бы задумывались о весе раньше, то могли бы сэкономить 300кг. Ведь может быть такой вес, что он вообще не взлетит, или будет летать с одним человеком , Или на нем летать не сильно собираются ? :'(
 
...Это все теория. А сколько показывают весы ??? Пусть взвесят хоть что нибудь. Если бы задумывались о весе раньше, то могли бы сэкономить 300кг. Ведь может быть такой вес, что он вообще не взлетит, или будет летать с одним человеком , Или на нем летать не сильно собираются ?
Уважаемый экс Плиточник Обычно мы ставим на весы уже готовое изделие. Сначала мы прикидываем "писю к носу" и считаем затратные материалы не очень задумываясь о том что там будет в окончательном пакете. Всегда есть допустимые границы внутри которых ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ самолетостроение вполне выживает. Конечно перед взлетом будет замер всего самолета и будет налито некоторое количество топлива. Если Вы обратили внимание на сборочный процесс - там везде на каждом критически нагруженном элементе стоят датчики Все эти данные с датчиков нагрузок, температур , давлений и так далее - будут собраны в статистические таблицы При проведении Летных Испытаний конечно будет вся картина собрана в матричный вид. Об этом Наш Питер Мюллер тоже рассказывал когда то давно. Так что пока - в том виде как сделан прототип все весовые показатели вполне условны. Их уже никто менять сейчас не будет. Прикинули что на 200 кг карбона залили 100 кг смолы , поставили движок весом в 85 кг и прицепили Винт весом в 38 кг Поставили Парашют в 25 кг. Добавили седушки , колесики , обвеску шасси и насосов еще 200 кг (я условно даю цифры как Вы понимаете) и специально ничего пока не взвешивали - до тех пор пока все не будет в сборе. Тогда все поставят на весы. Получат пустой вес , И от него будут играть величинами других грузовых компонентов чтобы попасть в Конверт.  Это нормальная практика для Экспериментального прототипа. Когда будет облетан скорее всего сделают пометки где можно будет снижать вес. И конечно же в "реальном" промышленном виде смогут сэкономить гдето 200-250 кг - без сомнения. Особенно на конструкциях таких элементов как Герметизация Кабины, Двери и замки, Отделочные излишества и так далее

:🙂 :🙂
 
Но если бы взвешивали каждую деталь, то потом можно было бы понимать, сколько можно сэкономить. Мы взвешиваем даже болты с гайками, поэтому имеем такой рекордный вес. И то это не предел.
 
Ох какая красавица получается - это новый эпизод из Атланты шт. Джорджия

[media]https://www.youtube.com/watch?v=x1wHzeIJY6I[/media]

Все таки молодцы хлопцы - дружно и классно все у них получается
 
Но если бы взвешивали каждую деталь, то потом можно было бы понимать, сколько можно сэкономить. Мы взвешиваем даже болты с гайками, поэтому имеем такой рекордный вес. И то это не предел.
Думаю что у ребят нет даже весов способных звешивать каждую деталь. расчет сделан в Солиде - и вес учтен там в BOM (Bill Of Materials)

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх