Телеги дельталетов

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Шикарная телега!!
Вот не понятно. Если опустить вертикаль от точки подвеса, то она придет примерно в спину пилота. Следует что бензин и пассажир будут расцентровывать дельт.
Почему так сделано..? Сразу на триммер рассчитано
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Вот не понятно. Если опустить вертикаль от точки подвеса, то она придет примерно в спину пилота. Следует что бензин и пассажир будут расцентровывать дельт.
Почему так сделано..?
У меня так тоже было сделано. Когда сажаешь пассажира , он оказывается чуть сзади ЦТ, и телега прокачивается вперёд. А так как в полёте с пассажиром требуется больший угол атаки, то ручка уходит вперёд. Т.Е ручка вперёд и телега вперёд. Для пилота положение ручки не меняется, что в двоём, что в одного. Очень удобно.
Пардон за качество
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Вот не понятно. Если опустить вертикаль от точки подвеса, то она придет примерно в спину пилота. Следует что бензин и пассажир будут расцентровывать дельт.
Почему так сделано..? Сразу на триммер рассчитано
просто на земле стоит, так и смотрится....в воздухе все станет на свои места
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вот такой ломанный пилон получается.
Так это хорошо или нет? Меня одно время критиковали за такой пилон. Делаю себе новую телегу , не стал его делать таким.
Так как все таки лучше?
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Так как все таки лучше?
Я себе сделал, складной пилон. Т.к. зачастую не найдешь напарника на выезд. А при сложенном пилоне, напарник, чтоб закарячить крыло, не требуется. Даже в сильный ветер, я его влегкую в одного ставлю.
Не нравиться мне одно, что как ты не делай, это дополнительные люфты. А при люфтах в пилоне 90 % нагрузки лягут на Укосину. И при жёсткой посадке выламывает телегу в районе вилки.
 

Ходжа

Pigs fly.
А при люфтах в пилоне 90 % нагрузки лягут на Укосину. И при жёсткой посадке выламывает телегу в районе вилки.

На телеге МД-20 "Красных Крыльев" это лечилось установкой дугообразного переднего подкоса.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Zlinov

"Ломал" пилон только с одной целью - удобство посадки пассажира. Что бы сидел не скрючившись, ну очень неудобно. И не бился головой о пилон, совсем неприятно.

to SVPshnik

"Ломанный" пилон и складной - это не одно и тоже в понимании. В данном случае "ломанный" пилон является и складным.
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Вот так он будет складываться
А как он будет раскладываться? Позволит ли конфигурация пилона беспроблемно перекатывать колесо передней стойки через гриф при монтаже крыла на пилон? Или в точке излома предусмотрен механизм "выпрямления" пилона? Поделитесь плз решением.
 
Вот так он будет складываться
А как он будет раскладываться? Позволит ли конфигурация пилона беспроблемно перекатывать колесо передней стойки через гриф при монтаже крыла на пилон? Или в точке излома предусмотрен механизм "выпрямления" пилона? Поделитесь плз решением.
Тот же вопрос возник. Судя по всему, навеска крыла будет в два лица.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Напоминаю, точнее разъясняю - передний подкос почти не препятствует повороту пилона и как следствие гулянию килевой крыла относительно телеги.
Такому повороту противостоит жёсткость самого пилона на скручивание, у прямого пилона она максимальная, у ломаного она меньше.

Проверочный эксперимент - зажмите сварочный электрод одним концом в тиски, а другой (верхний) конец попробуйте покрутить плоскогубцами вправо-влево.
Плоскогубцы будут проскальзывать т.к. жёсткость электрода на скручивание очень большая.
А теперь "сломайте" (согните градусов на 30 примерно) электрод и попробуйте поворачивать верхний конец плоскогубцами (хотя можно уже и рукой) и вы увидите как легко начал сворачиваться электрод.

Пассажиру да, удобнее при ломаном пилоне, но гуляние телеги под крылом будут больше.
Аналогичная проблема у двух пилонных телег, там где пилоны стоят буквой V (только ногами вниз) у такого пилона тоже хилая стойкость на скручивание.
И там тоже передний подкос очень скромно мешает этим пилонам скручиваться.
Зато пакс кайфует!
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Вклепно!!!
А каково расстояние между отверстиями узла подвеса и поворотной оси пилона? А угол ...тьфутьфу...излома? А расстояние от земли до поворотной оси? А от грифа до килевой? А колёса 400мм?
Если конечно не затруднительно и не засекречено .
Спасибо.
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Гуляние победимо круглостью трубы, толщиной её стенки и диаметром. Когда-то прикидывал, выходило ок. полтора лишних кило. Не такая уж и большая цена за непоцарапанные шлемы.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Если конечно не затруднительно и не засекречено .
Ничего секретного. Могу ответить только за размер колес - диаметр 400 мм. Все остальное в стадии проектирования. На самом деле надо собрать крыло и снять фактические размеры с него. А вот расстояние от грифа трапеции и до сидушки планирую сделать 270 мм., в положении трапеции на себя. Это как раз чуть ниже "солнечного сплетения". А еще были тут выложены и кое-какие размеры. Полистайте ветку.
PS. "Ломанный пилон" будет сделан из профильной прямоугольной трубы 80х40х1,5 AISI 201.

Впритык, но проходит.
Да. Получается, что в притык.
С уважением.
 
Вверх